|

Cанг Йонг Кірон 2010 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2010 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 Безусловно проходимость. Ездил по всяким грязевым ваннам. Едет же! Даже там где, казалось, застряну! Всего 2 раза сажал его. Садится он капитально только на пузо. Но если сядет – беда. 2,3 тонны откапывать… Один раз с нивой был в паре, все равно, пока не вывесил на домкратах, не выехали. Второй раз сам капал лопатой около 5 часов 8) Довольно комфортно сидеть за рулем. подвеска жестковата, но ведь, рама же. Багажное отделение. Когда складываешь задний ряд, то получается очень маленький перепад плоскости пола, который убирается с помощью толстого одеяла. Я с ростом 183 см. укладываюсь в полный рост. Очень удобно при выездах за город с ночлегом. реально два человека спят без всякого дискомфорта.

👎 150 лошадок оказалось для меня маловато для такой массы. Если в городе не чувствуется, то на трассе на обгонах тяжко. Приходилось крутить до 5-6 тысяч оборотов. АКПП 6-сти ступка – очень сыровата. Заменили по гарантии в конце третьего года жизни ( начала дергаться). Хотя, вроде, у знакомых она не ломалась. Но судя по отзывам, я не один такой. Качество хромированных деталей внутри салона. Облезают на глазах, редиски. Кожа на руле облазит.

Відгук

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, надеюсь, кому будет полезным при выборе авто. Владею Кайроном с 2010 года. Пробег 60 тысяч. Почему выбрал его: Нужен был полноценный внедорожник. Покупаю только новые авто. Цена до 1млн . Китай не люблю. Почему бензин, а не дизель. Рассчитал среднюю стоимость ТО, расход. Что получилось на 100 тысяч пробега (брал топовую комплектацию с автоматом и .т.д.): Стоимость авто с дизелем на 40000р. дороже. Суммирую стоимости ТО с офф сайта на 100 тысяч пробега: 73206р. ТО у бензинового двигателя на 105т.п. 107978р. ТО у дизельного на 100 т.п. Расход по данным на офф сайте (в смешенном режиме): Бензиновый: 11.6 = 0.116*100000 = 11600 * 34(95 бенз) = 394400р. Дизельный: 8.7 = 0.087*100000 = 8700 * 34 = 295000р. Итого на 100 тысяч пробега дизельный двигатель экономит владельцу 24628р. Я для себя так и не нашел выгоды в дизельном варианте, так как хлопот и забот с ним намного больше. Зимой проблемы с качественным диз. топливом, прогревы долгие. Насос – форсунка по 40т.р. за штучку. Основные положительные моменты: Безусловно проходимость. Ездил по всяким грязевым ваннам. Едет же! Даже там где, казалось, застряну! Всего 2 раза сажал его. Садится он капитально только на пузо. Но если сядет – беда. 2,3 тонны откапывать… Один раз с нивой был в паре, все равно, пока не вывесил на домкратах, не выехали. Второй раз сам капал лопатой около 5 часов 8) Довольно комфортно сидеть за рулем. подвеска жестковата, но ведь, рама же. Багажное отделение. Когда складываешь задний ряд, то получается очень маленький перепад плоскости пола, который убирается с помощью толстого одеяла. Я с ростом 183 см. укладываюсь в полный рост. Очень удобно при выездах за город с ночлегом. реально два человека спят без всякого дискомфорта. Основные отрицательные моменты: 150 лошадок оказалось для меня маловато для такой массы. Если в городе не чувствуется, то на трассе на обгонах тяжко. Приходилось крутить до 5-6 тысяч оборотов. АКПП 6-сти ступка – очень сыровата. Заменили по гарантии в конце третьего года жизни ( начала дергаться). Хотя, вроде, у знакомых она не ломалась. Но судя по отзывам, я не один такой. Качество хромированных деталей внутри салона. Облезают на глазах, редиски. Кожа на руле облазит. За 3.5 года заменил по гарантии: Мост задний (на 15000 пробега). ОД ошибся. Был свист в задней части авто только при нагрузке (т.е. на подъемнике свист пропадал). Долго искали. В итоге поменяли мост, а свист не пропал. Оказывается, было не плотное соединение в выхлопной системы. Которое позже тоже устранили. Ну новый мост после года эксплуатации авто – тоже хорошо. 8) Помпа водяная на втором году жизни АКПП на третем году жизни Общие впечатления: Если не АКПП на моем Кайроне, то в целом, автомобилем доволен. Облазящие части внутренней отделки авто, наверно, обусловлены более низкой ценой за машину. По сравнению с японцами и немцами на 500 т.р. Наверное, все, всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Тимур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи