|

Cанг Йонг Кірон 2010 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2010 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
141 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошая проходимость. огромный багажник. небольшой расход топлива. неплохие материалы в отделке салона. неугоняемость.

👎 Стоимость ТО у официалов. мелкие косяки отечественной сборки. спорный дизайн кузова. бедноватая приборка, низкая ликвидность.

Відгук

Скажу честно – боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000р. Но легковуху не хотелось. Их у меня было в достатке. Хотелось внедорожного и нового. Из внедорожного владел только Туссаном, но не новым. Туссаны сняли с производства и за эти деньги остались только китайцы и корейцы, да и то не самые пафосные. Впрочем, за пафосом я не гонюсь – годы уже не те.)) Итак, после долгих сомнений и тестдрайва выбор был сделан. Кайрон, турбодизель 2л, в средней комплектации. Климат, тряпочные сиденья, без штатной музыки (аудиоподготовка с возможностью активировать кнопки управления на руле) и т.д. Первые впечатления от покупки мне не понравились. По асфальту хорошо, по гребенке – стучит что-то в руле. Терпеть не стал – поехал к официалам по гарантии. Удивительно, но дефект совершенно бесплатно был диагностирован и устранен, чего не ожидал от наших доблестных дилеров! Оказалось, был заводской дефект в рулевой колонке. После замены – все позитивно. Любые неровности без проблем и посторонних звуков. Детские болезни в этой машинке, конечно, есть. Впрочем, у кого их нет? Еще одна болезнь – обрыв провода какой-то херни, включающей полный привод. Страшного ничего нет, но проводок дохленький и, очевидно, перетирается. Вследствие чего включается страшная надпись на приборке – чек 4ВД. Ну, все, думаю, пипец! Купил машину! Но, оказалось, устраняется сия бяка в течение 10 минут путем соединения оборванного проводка и последующей его изоляции. Можно было бы съездить и к дилеру и покачать права там, но жалко времени, т.к. про профессионализм людей, там работающих, ходят легенды. Поэтому решил вопрос собственными силами. Впрочем, как и с заменой лампочек, которые, увы, иногда сгорают, а мануал настойчиво рекомендует обращаться за этим к дилеру и никуда более. В отношении неисправностей и поломок это, пожалуй, все. Больше сказать нечего. Теперь про техобслуживание. Это, мягко говоря, опа! Официалы денег просят немеряно! 1-е ТО почти 14000р. за замену масла и фильтров! Такого я еще не видел! Да, конечно, у какого-нибудь Рейндж Ровера это стоит не в пример дороже, но на то он и Рейндж. Но, что у корейца, вот так безбожно, не ожидал. Вывод один. Смириться с первыми двумя ТО, а дальше забить на официалов, имхо. Ибо, исходя из моей практики, если первую 20-ку проехал нормально, то и дальше все будет хорошо. Из плюсов. Расход соляры очень небольшой. По трассе 7-8 л, по городу с пробками около 11. Для 2-хтонной машины очень неплохо. Зимой заводится с пол-тыка, при условии заливки “правильного” топлива. Я заливал на Лукойле, иногда на BP. Огромный багажник – это супер. Для рыбалки, дачи и прочего – самое оно. Грузил лодку, мотор, 2 палатки, все рыбацкое и походное барахло, коего, поверьте, немало и места еще оставалось достаточно. При этом особой просадки машины и потери резвости не почувствовал как по трассе, так и по грунтовке. Проходимость очень неплохая. Опробовал зимой по глубокому снегу и уже этой весной, когда пробирались с полной загрузкой на рыбалку по говнам. Летом попробуем по Карельским дорогам, но, думаю, не подведет и там. Из допов установлена магнитола и блок управления с руля, Си-Би рация (кстати, очень полезный девайс), сигналка с турботаймером и дистанционным запуском, ну, про стальную защиту не говорю – это у всех так. В общем, автомобилем пока доволен. Дай бог, чтобы и дальше так было. Пробег пока 21000км. Короче, всем, кто “в канале” удачи!))) Ну и небольшое дополнение. От обслуживания у дилера я ушел и не жалею ничуть. Сейчас пробег уже 46000. Позади поездка по Карельскому бездорожью и морозы этой зимы. Полет пока нормальный. В Карелии, вообще, показал себя молодцом – при полной загрузке минимальный расход топлива и отработавшая на пять баллов подвеска. Не пробило ни разу и все живо. Двоих моих товарищей на Митцу XL и Ниссане X-trail трясло не по детски (знаю не по-наслышке – отгонял их машины на стоянку) Разницу почувствовал собственной пятой точкой. Ну, а морозы и снега нам опять нипочем). В -27 заводился без вопросов, правда, ночью включал запуск по таймеру. Одна только беда – лампочки ближнего света горят часто.

Автор відгуку: Григорий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи