Cанг Йонг Кірон 2009 року
Відгук про SsangYong Kyron 2009
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 И В ЛЕС, И В ГОРОД, И ПО ГРАВИЮ, И ПО АСФАЛЬТУ.У друга Прадик 150й – тоже самое, салон только поболее, РАМА, УДОБНЫЙ САЛОН.
👎 СЛАБОВАТ, ПОДВЕСКА С ЗАВОДА НЕ ТА, КЛИРЕНС МАЛОВАТ, краска г..но, СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ ЗАКРЫВАЮТ БОКОВОЙ ОБЗОР, ТРОС РУЧНИКА ЗАКИСАЕТ, едешь в минус 45 и сидишь в трусах, плохая вентиляция салона (сзади справа забыли клапан еще один вставить).
Проехал 90 тысяч км. Эксплуатирую по жесткому (рыбалка, охота, бордюры и т. д. ), не заморачиваюсь особым обслуживанием, даже не мою, ямы не объезжаю вообще и скорость не сбавляю.Плюсы: запчасти дешевые (у сына Аккорд, у жены Шевроле Кайров, в обсл и по запчастям кореец дешевле в разы): шаровая – 600, фильтр масл – 150, топливн фильтр – 800, форсы восстановл – 5000, новые – 12т, тнвд б/у – 15000, нов – 30000, масло – 750р 4л, сайлентблоки – 350, верхн шаровая с рычагом – 1850, бампер – 8, крыло – 4500, фара – 5000, капот – 12000 и т. д.Едет хорошо, но надо прошить до 165 лс (10тыс) – начинает летать и турбоямы нет (80км минимум в городе езжу), предыдущий авто Субару Аутбэк 3л 250 кобыл – есть с чем сравнивать. Подвеска, как на всех неразрезных мостах – ж. па букает на полицейских. Проблему решил просто – поставил колеса от Крузака (235*85 р16 гудрич) – клиренс под мостом стал 23, 5 см. Поставил стойки и аморты, и пружины тюнинговые добинсон (37500+4000 уст) – машина еще на 3, 5 см поднялась. Теперь прет по бездорожью как танк (вытаскивал 2 Уазов, Навару). Поверьте, езжу на рыбалку каждые выходные за 300-700 км, понижайка, самоблок мост – в принципе проехать можно по всем дорогам, ну а в г..на на подготовленном ВНЕДОРОЖНИКЕ, А ЭТО ВСЕДОРОЖНИК.Из проблем: 1)в сервис надо отдавать машину в хор руки 2)плохая соляра – лейте присадки 3)все ТО рассчитаны на хор соляр и дороги – поэтому ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ: замена масла в 5000 км, фильтр топл – в 15-12 тыс км, масло в мосты – синтетику, в гидрач атф3 (с завода атф2 – он тупо мерзнет), масло в коробе не 60т как в мануале, а в 30, что бы не закисали свечи и форсы в головке (проблема всех без искл совр диз а/м) – каждую замену масла сливайте с топл фильтра воду (И ВСЕ! ). Клапана на двиг справа стоят (модуляторы) – на них с нуля надо фильтрики свои заменяемые поставить.Про запуски – заводится до минус 21, НО! Не надо в такую температуру заводить любой авто – пленка масляная не тянется уже при минус 15 на двигателе, обязательно либо прогрев, либо вебасто.ИТОГ: Обязательно доработка подвески, чаще замена жиж и фильтров, чиптюнинг, брать только дизель(10л по городу, 8 по трассе) и только новый (что б с нуля следить) и едет отлично, и машинка будет радовать, И НЕ СКРИПИТ – РАМА И ЕСТЬ РАМА! Поверьте – не хуже Прадика и других Джипов, работаю в автосервисе (ПОЭТОМУ И ПИШУ, ХОТЯ НЕКОГДА – ВСЕ КОММЕНТЫ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ОБИДНО ЗА МАШИНКУ) – ездил на ВСЕХ, по надежности чуток уступает Тойоте, но и цена меньше. И ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!:))) КАЙРОН, КРУЗАК 105, СУБАРУ АУТБЭК 3Л КУЗОВ 2003Г.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 829 $
97 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 896 $
3 728 пропозиції →