|

Cанг Йонг Кірон 2009 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2009 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
141 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Достаточно вместительный. Можно спать в полный рост. Достаточно экономичный. Пока ездиет. Очень хорошая динамика. Пока устраивает.

👎 Очень дорогое ТО. Много заводских косяков. 4*4 только до 80 км/ч быстрей нельзя. Не очень высокий клиренс. Большие свесы. Плохая окраска авто.

Відгук

Купил в 2010 году в январе.Дизель 2.0 автомат 5ст на тряпке.Покупал очень спонтанно за 830 т.р. со скидкой.С женой думали выбирали но было принято решение покупать то что можно починить на халяву.Мой друг работает слесарем у офицального диллера данной марки авто.Название диллера не могу сказать дабы не подставить друга.И так …. покатался на тест драйве,внесли залог,получили скидку(друган договорился с манагером).Все коврики, пепельницу,защиту двигла и коробки,коврик в багажник я получил бесплатно.Все жидкости сразу менялись перед эксплуатацией(двигло ,задний передний мост,гидрач).Дизельная машина у меня первая,пересел с легковушки бензиновой.Сразу офигел от какойто тормознутости машины,давиш на газ а она ….думает…думает…думает и каааааааааааак поедет. Кароче у друга там же на сервисе работает грамотный диагност,он мне чипанул мотор с гарантией (не офицально конечно).Теперь 165 лошадок и 360 НМ.Рвет на асфальте с букса. Максималка 200 ровно и все дальше не едет.Баловался не долго,ну не знаю почему наверно потому что 30 лет стукнуло,и гонять както не интересно стало. Теперь просто вожу свою попу каждый день на работу и на выходные на дачу.Обгонять стало не страшно просто давишь на газ и машина моментально реагирует.Из минусов конечно злаполучный датчик ЕГР.У меня стоял старого образца без фильтра.Как сломался я сразу к дружбану на сервис он мне новый поставил(конечно по нашей гарантии, литр белой).Это реальная проблема и на нее вроде солерс отреагировал и стал ставить ЕГР с фильтром.А да замена на 24 тыщ.пробега. Конечно злополучный Ролик натяжителя ,который засвистел на 25 т.км. Дружбан сказал что снимет ролик с нового кайрона и мне поменяет все за пол часа.Спешить было некуда и я поехал в Солерс попробовать по гарантии получить сей девайс.Все записали поставили на очередь,спустя месяц!!!!!! ролик привезли и поменяли.А тот ролик который мы заказали у дружбана на сервисе мы благополучно впарили тем кто не хотел ждать месяц.А пардон извиняюсь что отошол от темы.Значит по порядку ТО-0 3 т.р. ТО-1 6т.р. ТО-2 5т.р. ТО-3 6т.р. с расходниками и заменой.Пьянка с другом БЕСЦЕННА. Менялось: дворники (3 раза), ЕГР (2 раза,их там просто два),ролик натяжителя (ремень друган поменял). Диски с резиной(мне первые не понравились решили поменять бесплатно). Совет ,не давайте водить жене иначе отберет машину.Жена и ее подруга прокатившись на кайроне решили отобрать его у меня (я устоял а подруга заставила мужа купить ей кайрон). Машина совершенно обычная,зимой порой бывает весело с заносом задней оси но все исправимо сбросом газа. Возил на ней плитку в квартиру когда ремонт делали в квартире, 580 кг прет и не пукает и даже расход топлива не увиличивался.50 кв.м. ламината 4 двери в сборе с дверными коробками все это загрузили и увезли за одну ходку.Жена долго вспоминала данный факт. На отдыхе в лесу мы с женой раскладывали задние сидения и спали без проблем.Мой рост 187 жена 160.Тут ругают климат,так это не правда.Ответственно заявляю он работает отлично (но только летом)!Все помнят жару этим летом и кайрон не подвел,ставлю 24 и в салоне 24,не зависимо что на улице +42.Я блин погрется выходил на улицу из машины.Мощности движка хватает и на климат и на отличный обгон.Немного о музыкальном оснащении,6 калонок 2 из них пищалки.Пионер 3100 2 дин работает вполне достойно,колонки штатные.Управление на руле.Немного о проходимости.Заезжаю туда куда другие, с позволения сказать джиперы,и не мечтали.Это во многом зависит от вождения.Свесы великоваты клиренс низковат но это я думаю решу покупкой более высокой резиной.На автомате не удобно в раскачку выезжать,по этому преграды надо брать немного с разгону.Полный привод работает обычно и внятно но включать его надо на ходу и заранее.Недостаток в том что на полном приводе больше 80 нельзя ездить.Краска отвратительная и очень хрупкая,царапины появляются даже от обычной счетки для снега.Подхожу ближе к завершению.Я давил на всю гашетку и 160-170 км/ч расход 14.5 литра на сотню.Когда понял что некуда спешить 100-130 км/ч расход 8 литров по трассе и в городе по пробкам 10 литров.Не кручу больше 2400 оборотов.Соглашусь что зимой в 25-30 градусов мороза машина очень плохо прогревается(примерно 40 минут до 26 градусов). Поставил турботаймер и автозапуск и проблема холодной машины исчезла(это если все по расписанию таймера а если непредвиденные поездки то мерзнем 40 минут). Заправляюсь только на лукойле и пока заводился.опыт только до -34 был.Гель не лью диагност запретил. Страховал в Росгорстрахе каско,очень дорого,хотя и знакомые и скидка но получилось 58 тысяч. Очень прошу не надо обсирать меня лично мы же обсуждаем машины а не людей. Если есть вопросы нормальные то конечно отвечу.Я считаю что на данном этапе моей жизни эта машина меня устраивает.Позже конечно буду брать чтото другое.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи