Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена -качество!!! Вместительность багажника на высоте – особенно при сложенных сиденьях. Качество покраски и оцинковка. Проходимость ,сел один раз по глупости на днище , а так просто класс ( в пределах разумного). Высокий профиль шины бережёт диски от наших ям в асфальте когда топишь по трассе. Цены на запчасти терпимые ( правда не на все но в основном )
👎 Нет регулировки руля по вылету , шумка могла бы быть получше, хотя и так в пределах нормы. Быстро перегорают лампы ближнего света. Широкие стойки – не всегда видно пешехода. Отсутствие бортового компьютера. Запчасти в основной массе оригинальные -от других фирм трудно что -то подобрать. Отсутствие межосевого дифференциала. У нас в отличии от Кореи почему-то не продавали версии с независимой задней подвеской , на гребёнке сильно переставляет приходится плестись.
Брал новым но в 2009 году – вышло дешевле. В целом машина своих денег стоит. Правда сборка корейская. За всё время поменял только пружины т.к. быстро проседают ну и заодно амортизаторы – пробег был уже за 70000 км , но они были ещё живые ( проводил диагностику на вибростенде ) это чтобы лишний раз не лазить под машину. Чуть позже поменял наконечники рулевых и шаровые , хотя верхние были нормальными. От официального сервиса ушёл после первого Т.О. Сервис никакой , практически всё можно сделать самому. Откровенно больше 140 ехать не хочется , это оптималка когда куда-то торопишься. Натяжной ролик и ремень уже пора менять, все в шоке что они добрались до 100000 без проблем, может всё зависит от поставщиков комплектующих. Сейчас наверное можно нарваться и на китайщину т.к. Китай начал их тоже производить слегка перелицевав. Не советую брать пустую , потом дооборудовать выйдет дороже( мультимедиа не в счёт ).Установка защиты днища и коробки обязательна. Желательно поставить спереди низкие дуги( кенгурятник) выручали не раз при швартовке к бордюру. Штатные брызговики заменил на резиновые – ушли проблемы зимой. Авто доволен , но всегда хочется что – лучшего. Думал будет рейсталинг , ан нет в кампании решили пойти другим путём. А зря , машинка не плохая не взирая на некоторые неудобства( чуть ниже).Расход город 12 – 13 л , трасса 8 – 8,5 л. Машину чиповал т.к. достали турбоямы. Стала шустрее. Поставил автобаферы – подвеска стала лучше справляться с препятствиями.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 147 $
91 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 920 $
3 701 пропозиції →