|

Cанг Йонг Кірон 2008 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2008 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
141 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Ремонтопригодность. Все просто, как в ЛАДЕ. Можно делать самому. Нет никаких лишних изворотов. Экономичность. 12 л./100 км в городе для 2,5 тонной машины. Стоимость запчастей. Более чем бюджетно. КАСКО от угона было около 5 тыс.р.

👎 140 лошадок малова-то для 2,5 тонн.

Відгук

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая – 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, подогрев зоны покоя дворников, задний блок. Покупалась как вторая машина. Основная на тот момент была Приора. Для мотаний по городу и пр. Начну с самого всех интересующего – расходов, из тех, что вспомню. )) По топливу – город 12 л., трасса 6.л. на каждую сотню. В городе обороты до 2,5 тыс., трасса 100-110 км/ч. По ремонтам за весь период кроме всех положеных ТО: Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов – по 3 000 каждый. 90 тыс. км. замена сцепления. Так уж вышло, что пришлось покупать сцепление и менять его у официалов. 40 000 р. ПО подвеске при мне ничего не делалось вообще. Предыдущий хозяин менял, как советовали на СТО. Менялись колодки само собой (2200 р комплект перед), 1 раз диски (по 2400 /шт). Задние уже просятся. к 100 000 вылетела ошибка свечки накала в первом цилиндре. Выкрутить не удалось, оставил до лучших времен. 120 тыс.начала стучать рулевая рейка. На 135 000 рейка отстучала – замена на такую же – 12 тыс.рейка, замена сам, 500 р.жидкость. Снимается элементарно – 6 болтов, 2 тяги, патрубки. Снимается, ес-но, без проблем, висит сразу внизу. За что сервисы трясут по 5-6 р за ее замену, не знаю. 135 тыс.км – зимой, преодолевая брод (как казалось, небольшая, замерзшая лужа), напоролся на льдину… )) Льдина, прощемившись между бампером и зажитой, вспорола радиатор охлаждения… Радиатор 6500 + 700 р кожух + 1500 антифриза (его там аж 11 литров влазит). Работа ручками около 4 часов. Разбирается весь нос, снимается бампер, защита. Радиатор турбины и кондея висят на основном. Так, что, аккуратненько. 139 тыс. км. отказались работать кнопки на руле, сигнал, загорелась ошибка подушки. Замена подрулевой пружины – 4 тыс. Менять, скорее, всего, сам. Несколько раз отрывал брызговики с подкрылками. Но это сам виноват. 1600 р подкрылок + с десяток клипс по 5 р., работа самому на 30 мин. Наслышан про форсунки, стоимостью 15 тыс. р. Пока, без вопросов. Это, пока, все, что ломалось за 140 тыс. пробега. Ходовая. Рамный внедорожник, с пониженной, и включающейся задней блокировкой, при активации полного привода. Достаточно жесткая. Машина однозначно не для динамичной езды и больших скоростей. Комфортная скорость на трассе 110 +-. Максимум пробовал 160. Было это 1 раз, больше решил не повторять. Скорость не ее, двигатель напрягается очень, из-за жесткой подвески, на средне-провинциальной дороге, бросает, рыскает, плавает. Самый оптимальный расход именно на 110. Больше начинает и кушать больше. В целом управление как в городе, так и на трассе, более, чем достойное. Ездил на служебном Пафике, разницы особой не заметил. Хотя ценник в два раза. КПП вполне понятная, адекватная. Лазит машина очень даже не плохо. В повседневной езде лазить некуда. Разве, что, после метели проехать по засыпанному снегом, грязному, не убранному, не чищенному Смоленску, подниматься на обледеневшие горки, которые чистятся крайне редко, и то, либо раскатают, либо сами растают, за редким исключением. Для этой машин это, конечно, абсолютно не проблема. Несколько раз съезжал с дороги снег потоптать. Копать не приходилось, пока. Комфорт. Машина, довольно, большая. Посадка очень высокая. На дороге выше или значительно более крупные авто, Крузеры, Тахо, или автобусы с фурами. Особо нужно отметить, УАЗ Патриот )) Он тоже выше ощутимо. Задняя спинка дивана наклоняется раздельно назад, вполне так удобно, можно спокойно спать. Удобно. Складывается в ровный пол с багажником. В целом, машина отличная. Но хочется уже, что-то, другое, на АКПП и побольше. Думается, дело идет к продаже. Нет такой необходимости в поездках по бездорожью, как думалось изначально. За весь период владения не было такой ситуации, где я не смог бы проехать на Приоре, или, просто, объехать вокруг. На этом все. Всем удачи.

Автор відгуку: Борис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи