Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Ремонтопригодность. Все просто, как в ЛАДЕ. Можно делать самому. Нет никаких лишних изворотов. Экономичность. 12 л./100 км в городе для 2,5 тонной машины. Стоимость запчастей. Более чем бюджетно. КАСКО от угона было около 5 тыс.р.
👎 140 лошадок малова-то для 2,5 тонн.
Всем привет. И так, по теме.Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км.Комплектация простая – 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, подогрев зоны покоя дворников, задний блок.Покупалась как вторая машина. Основная на тот момент была Приора. Для мотаний по городу и пр.Начну с самого всех интересующего – расходов, из тех, что вспомню. )) По топливу – город 12 л., трасса 6.л. на каждую сотню. В городе обороты до 2,5 тыс., трасса 100-110 км/ч.По ремонтам за весь период кроме всех положеных ТО:Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов – по 3 000 каждый.90 тыс. км. замена сцепления. Так уж вышло, что пришлось покупать сцепление и менять его у официалов. 40 000 р.ПО подвеске при мне ничего не делалось вообще. Предыдущий хозяин менял, как советовали на СТО. Менялись колодки само собой (2200 р комплект перед), 1 раз диски (по 2400 /шт). Задние уже просятся.к 100 000 вылетела ошибка свечки накала в первом цилиндре. Выкрутить не удалось, оставил до лучших времен.120 тыс.начала стучать рулевая рейка. На 135 000 рейка отстучала – замена на такую же – 12 тыс.рейка, замена сам, 500 р.жидкость. Снимается элементарно – 6 болтов, 2 тяги, патрубки. Снимается, ес-но, без проблем, висит сразу внизу. За что сервисы трясут по 5-6 р за ее замену, не знаю.135 тыс.км – зимой, преодолевая брод (как казалось, небольшая, замерзшая лужа), напоролся на льдину… )) Льдина, прощемившись между бампером и зажитой, вспорола радиатор охлаждения… Радиатор 6500 + 700 р кожух + 1500 антифриза (его там аж 11 литров влазит). Работа ручками около 4 часов. Разбирается весь нос, снимается бампер, защита. Радиатор турбины и кондея висят на основном. Так, что, аккуратненько.139 тыс. км. отказались работать кнопки на руле, сигнал, загорелась ошибка подушки. Замена подрулевой пружины – 4 тыс. Менять, скорее, всего, сам.Несколько раз отрывал брызговики с подкрылками. Но это сам виноват. 1600 р подкрылок + с десяток клипс по 5 р., работа самому на 30 мин. Наслышан про форсунки, стоимостью 15 тыс. р. Пока, без вопросов.Это, пока, все, что ломалось за 140 тыс. пробега.Ходовая.Рамный внедорожник, с пониженной, и включающейся задней блокировкой, при активации полного привода. Достаточно жесткая.Машина однозначно не для динамичной езды и больших скоростей. Комфортная скорость на трассе 110 +-. Максимум пробовал 160. Было это 1 раз, больше решил не повторять. Скорость не ее, двигатель напрягается очень, из-за жесткой подвески, на средне-провинциальной дороге, бросает, рыскает, плавает. Самый оптимальный расход именно на 110. Больше начинает и кушать больше.В целом управление как в городе, так и на трассе, более, чем достойное. Ездил на служебном Пафике, разницы особой не заметил. Хотя ценник в два раза.КПП вполне понятная, адекватная.Лазит машина очень даже не плохо. В повседневной езде лазить некуда. Разве, что, после метели проехать по засыпанному снегом, грязному, не убранному, не чищенному Смоленску, подниматься на обледеневшие горки, которые чистятся крайне редко, и то, либо раскатают, либо сами растают, за редким исключением. Для этой машин это, конечно, абсолютно не проблема. Несколько раз съезжал с дороги снег потоптать. Копать не приходилось, пока.Комфорт.Машина, довольно, большая. Посадка очень высокая. На дороге выше или значительно более крупные авто, Крузеры, Тахо, или автобусы с фурами. Особо нужно отметить, УАЗ Патриот )) Он тоже выше ощутимо.Задняя спинка дивана наклоняется раздельно назад, вполне так удобно, можно спокойно спать. Удобно. Складывается в ровный пол с багажником.В целом, машина отличная. Но хочется уже, что-то, другое, на АКПП и побольше. Думается, дело идет к продаже. Нет такой необходимости в поездках по бездорожью, как думалось изначально. За весь период владения не было такой ситуации, где я не смог бы проехать на Приоре, или, просто, объехать вокруг.На этом все. Всем удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 5 552 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 674 пропозиції →