Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 соотношение цена/характеристики/качество. расход. надежность. комфорт( за свои деньги). ГИБДД на нас даже не смотрит.
👎 грубоватые материалы салона. недодуманность в мелочах.
Всем доброго дня.Kyron покупал себе после бензинового танка Blazer, выбор машины был по критериям: – БУ до 700к. – Турбодизель после 4.3 бензина( устал заправлять). – Автомат.Остальное по сути было не важно. По году/пробегу явно выигрывал Kyron, да и по габаритам от от блейза не отличается. В итоге выбор пал на машинку 2008г., в “тряпошной” комплектации. Можно было найти и полную, но в салонах небыло, а кредит был нужен на пару месяцев, чтобы не остаться без колес( неожиданно быстро продался блейзер, забрал его в итоге первый позвонивший). Пробег на момент покупки 54к., часть родовых болезней была устранена прошлым владельцем. После 9ти месяцев и пробега в 20к думаю самое время писать отзыв.Расход: 10-11 летом с климатом по городу, 7.2-8.2 по трассе при режиме 110. Зависит от количества обгонов, климат дает прирост +0.5 без заметной разницы по тяге. Двигатель сейчас “чипован” ( а фактически просто перепрошиты мозги), разница до/после по динамике ощутимая, особенно на трассе при обгонах. Я бы назвал данную процедуру необходимой. Цена вопроса – 6к и час времени.Замеченные приятности: – Превосходный свет. Ксенон банально не нужен. 37W в противотуманки, осрам 90% в ближний. Что в дальнем – не знаю, включается он в дополнение к ближнему и светит так-же шикарно. Может что-то досталось от прошлого владельца. Бюджетный вариант в ближнем – Маяк h7 100W простейшие, по 70р. Замена ламп ближнего – не удобная, но, согласитесь, лампы меняются даже не раз в месяц. – Отсутсвие проседания при включенном климате. – Тормоза после блейзера шикарны. С другими не сравнивал ввиду отсутствия опыта длительной езды на других. – Не устаешь при дальних поездках. Ездил в крым, 1000км на одном дыхании с 2мя короткими остановками, и не могу сказать, чтобы стало неуютно в машине. Дальше банально уже и глаза уставали, и реакция притуплялась. Друг проехал эти-же километры на заднем – был в восторге, сказал, что в свем фокусе устает на меньших дистанциях на передних сидениях. – Надежность? Ну список моих поломок будет ниже. – Датчик дождя – очень полезная опция, как и подогрев площадок дворников. Вообще наличие этих мелких и копеечных опций в младших комплектациях очень радует. – Пристойная шумоизоляция моторного отсека. – ЕГР к черту при помощи болта и изоленты.Замеченные неприятности: – Неполноценная регулировка пассажирского сидения( нету высоты). – Весьма посредственные колонки. (лечится) – Клиренс хотелось-бы на пару сантиметров выше. (лечится) – Ну и мотор хотелось-бы 2.7XDi. ( частично устранено прошивкой). – Закисание свечей и форсунок в колодцах. ( лечится)Незамеченные неприятности: – “Сильная вибрация дизельного мотора”. – “Пробитие задней подвески под нагрузкой на лежачих”. – “Проблемы с подключением полного привода”. – “Ломающийся кронштейн переднего моста”.Ремонт за 20к пробега: – замена свечи накала, 4й цилиндр. А потом покупка и замена 3х оставшихся просто до кучи. Около 600р за оригинал + “работа” в виде шашлыка с конъяком, а заодно и – профилактическое снятие форсунок и посадка их на смазку. – замена гидронатяжителя цепи. 250р работа, 2000р натяжитель, 30 минут времени.Много это или мало? Мне кажется мало, но тут у всех, думаю, свои критерии оценки. Предстоящаяя необходимая операция – проверка подушек кузова, возможно часть менять или смазывать.Для себя планирую: – Шумка дверей, включая пятую. – Замена пружин и, скорее всего, стоек на неоригинал по коллективному разуму клуба. – Замена акустики заодно с шумкой дверей. – В мечтах – замена двигателя на 2.7xDi.После зимы нашел несколько мелких сколов на краске. Покрываются тонким слоем коррозии. Счистил гравировочным набором и подкрасил. На новых коррозии сколов владельцы уже не наблюдают.Заметил размеренный стук при движении назад. По описанием на форуме грешил на задний дифф., по факту – подтянул корзину запаски, чтобы не болталась.Крены подвески в поворотах? Да, есть, но, видимо, в виду привычки, проблем не доставляют никаких. По убитому асфальту идет отлично, прыгать по колеям на трассе – не проблема. Заносы предсказуемы, управляемы. Всю заму ездил на заднем приводе, занесло не по моей воле, но по моей глупости, только один раз. В поле на пологой ледяной горке с заносами игрался до этого ради опыта, пригодилось. Для поддержания скоростного режима 110-120 и обгонов прошитого двигателя хватает замечательно. В грязь не лезу, машинку люблю и мне его жалко насиловать за зря, слишком он мне нравится. Когда притормозили во влажной и рыхлой глине – с полным выскочили на пробуксовке, при новой штатной резине.Как итог – отличная машина за свои деньги, и этих машин все больше. Отец и дядя теперь на новых актионах. прониклись дизелем. Когда проскакивает мысль на что-то поменять кирюху – вариант в голове только один: на кирюху в полной комплектации. И то не имеет особого смысла, благо и тут всего хватает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →