Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 цена. надежность. небольшой расход топлива. вместимость. неугоняемость.
👎 сервис. шумоизоляция. отсутствие круиз-контроля. мало ящичков и кармашков, маленький бардачо. 4*4 только до 80 км/ч быстрей не рекомендуют.
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года – одна из последних корейских партий. Со страховками, турботаймером, защитой и пр. обошлась в 900 тыс. (автомат). На сегодняшний день пробег 69700. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Стоянка- уличная. Периодические выезды на “легкий ” off road, 4 поездки из Москвы в Абхазию и две поездки из Москвы в Минск. По гамбургскому счету устраивает почти все (учитывая ценовую категорию). Из проблем дважды на 40 и 50 тыс. менялись датчики на турбине (ошибка 1035), на 55 тыс оборвался ремень вентилятора. До сервиса было близко+февраль – доехал сам. Все остальные работы регламентные у дилеров. Т.О, проходил и в Фаворите , и в Соллерсе, в результате остановился на “Автомире” на Байкальской. Сервис, а общем везде достаточно слабый, неоправданно дорогой. Периодически натыкаешься на недокрученность, недоговоренность, забывчивость присоединить клемма и пр. При остро-возникших проблемах могут предлагать записаться через 7-10 дней, по месяцу ждать запчастей. В этом отношении Автомир выгодно выделяется, но, благодаря, общению с одним и тем же мастером… Двигатель шумноват, но проблем на доставляет. Заводился все зимы исправно, правда, использую присадку для дизельного топлива, когда становится ниже -5С+заправки на Лукойле, только дважды Роснефть. Но прогревается после -20, только через час, и то если ехать – как раз успеваешь прибыть на работу, но если прогрелась, то можно раздеваться до майки. Максимально разгонял до 165, но комфортно можно по нашим трассам ехать 130140 км/час. Исключение платная дорога от границы до Минска – всякий раз жалею об отсутствии круиз-контроля. На бездорожье ведет себя не очень уверено из-за автоматической коробки и стандартной резины. На зимней обувки проходимость улучшается. Салон без претензий, задние сиденья раскладываются удобно, а передние+задние не ровно, спать в машине не очень удобно. Очень долго привыкал к педальному узлу и сиденью. Настроить идеально не получается. В какой-то момент хотел даже менять сиденья на recaro т.п. Но цена вопроса охладила пыл. Повторюсь, что в целом машиной доволен. При отсутствии финансовых возможностей брать машину классом выше, буду рассматривать повторную покупку Кайрона – однако, российская сборка и сервис будут аргументами “против”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →