Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Неплохая шумоизоляция.
👎 Жесткая подвеска. зимой плохо прогревается салон.
Здравствуйте! Продав этим летом кайрон решил написать свой отзыв. В 2008г. решил я обновить автомобиль после ХЕНДАЙ СОНАТЫ 2006г ,машина не подводила, просто приелась, хотелось что то новое я выбрал МАЗДУ 6 седан в новом кузове, внес предоплату осталось ждать моей очереди около двух месяцев,был очень большой спрос. В один прекрасный вечер мы с супругой прогуливались по городу и увидели автосалон “ссанг йонг”, решили зайти посмотреть было интересно раньше не слышал об этой марке. Кайрон сразу приглянулся кузов и салон очень своеобразный, цена была дешевле со скидкой 820000т.р. чем на мазду 920000 т .р ,да еще и джип. Единственное что смущало так это дизельный двигатель (опыта владения не было)и не было магнитолы. Менеджер убедил меня что дизель это не плохо, в чем то и превосходит бензиновый двигатель. На следующий день пришел на тест драйв, после того как мы прокатились на кайроне я твердо решил брать эту машину. Первое что я решил, поставить магнитолу я не думал что это будет так сложно Выбор был небольшой т.к.надо было подключить управление магнитолой на руле. Это “пионер”30000т.р.+2000 переходник и “алпайн” 14000т.р.,выбрал алпайн заехав в автосервис поставили магнитолу, настроили под руль .Посоветовали поменять колонки ,у меня не было времени ждать и я отказался, о чем и не пожалел ,звучало со штатными колонками на 5+(не ожидал). По двигателю и основным узлами нареканий не было, дизель порадовал очень приемистый, смущал шумный дизель когда находишся на улице со временем привык. По салону никаких нареканий кнопки все под рукой, ничего не гремело, хороший багажник вместительный,просторный салон. Резину на зиму не менял, ездил на штатных с полным приводом, без проблем. Немного тупил датчик дождя. Освещаемость дороги до и после дождя отличное, без преувеличений. Коробка автомат на кайроне переключается плавно без рывков,заливал солярку на разных заправках проглатывал без проблем. Из больших минусов: пластик на дверях и багажнике быстро царапается, зимой при -30 до -35 машина не заводиться, нужно крутить около полу часа прежде чем заведется при этом иметь запасной аккумулятор, слабая покраска кузова, задумчивый автомат,слабенький климат. Дорогое обслуживание у дилеров. За все время эксплуатации кайрона были две поломки, часы в салоне и противосолнечный козырек, на эти детали салона никакой гарантии, замена: 3500т.р. часы, 5000т.р козырек.Расходные материалы дорогие,топливный фильтр 6500, В целом машина не подводила, остался доволен, кайрон стоит этих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →