Cанг Йонг Кірон 2008 року
Відгук про SsangYong Kyron 2008
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Время покупки – октябрь 2009, машина корейской сборки (по ВИН) 2008 года.Машина выбиралась так: у седанов не хватало простора для передних пассажиров и клиренса (в основном зимой), да и багажник по объему не устраивал.Выбирали паркетник, хотелось длинный багажник (чтобы лыжи 170 см ложились вдоль, а не по диагонали). Бензин, чтобы не иметь проблем с зимним запуском, да и пробег годовой у нас в пределах 15 тык, а при таком пробеге разница в стоимости эксплуатации дизель-бензин сравняется годика через два-три, и есть ли смысл сейчас переплачивать? Ни в коем случае не отговариваю от дизеля, но сам выбрал зажигалку.Смотрели Санту, Туссан, Х-Трэйл, Эскейп, СГВ, Аутлэндер и его Фр. производные, несколько минивэнов. Выбрали Kyron, хотя, как и многие, в этот салон заехали, уже выбрав другую машину – по совокупности всего Х-Трэйл, по цене – годовалый. Но Kyron победил не в последнюю очередь из-за пространства для передних пассажиров, в этом отношении ему проигрывает заметно более дорогой Pathfinder (*мнение владельца Pathfinder).Машины Kyron продаются без предпродажной подготовки, в отличие от предыдущей машины (Mitsu Lancer 9). Cход-развал рекомендую сделать в ближайшее после покупки время. Штатная резина летом – вполне (особенно в условиях ливня), зимой – неудовлетворительно, особенно при заднем приводе.Конструктивные недоработки, снижающие кайф от езды:- широкие стойки крыши. Бывают ситуации, когда не видишь пешехода, если не наклонишься вперед;- автоматика климата с нечетким алгоритмом работы, при двух и более людях в салоне кондиционер в пробках работает недостаточно хорошо (для +37 за бортом), справляется только при движении на скорости свыше 60 км в час;- система вентиляции – по сравнению с другими машинами лобовое стекло зимой запотевает сильнее, приходится периодически включать обдув;- запаской пока (ТТТ) не пользовался, но расположена она явно неудобно;- часы не нравятся.Пробег около 13 тыс, съездили из Москвы в Европу, проблем (ТТТ) нет, за исключением очень слабого лака – после не слишком сильного контакта кузова с ветками остаются царапины.Особенность – очень мягкое прохождение больших ям и довольно жесткое ощущение мелких неровностей на ровной дороге. Раскачивание кузова, приводящее на более комфортных авто аналогичного веса-размера к укачиванию задних пассажиров, отсутствует. На негруженой машине с одним человеком на заднем сиденье тот периодически подпрыгивает… Груженый (4 пассажира плюс забитый вещами багажник) идет очень ровно, поэтому комфортен при езде на большие расстояния. Комфорт в этой ситуации увеличивается еще и за счет возможности отрегулировать наклон спинки задних сидений.Что хочется изменить:- сделать подвеску помягче (пока думаю в сторону замены пружин на вариант с переменным шагом), жена подталкивает в сторону пневмо;- установить камеру заднего вида, парктроник не всегда реагирует – возможно, нужно просто больше датчиков установить, пока не разбирался.За время эксплуатации (бензин, АКПП 4-ст) минимальный расход на трассе порядка 11 литров (груженый, скорость 100 – 120), максимальный – в пробках с постоянно работающим кондиционером или зимой в пробках доходит до 17 – 18 литров. К бензину не слишком привередлив, но если залить реально плохой 92 – расход возрастает до 20 литров по трассе, хотя машина едет нормально.Хорошо держит дорогу в условиях сильного ливня (на штатной резине).В грязь не лазил……………..Дополнение. Апрель 2012На спидометре около 37 000 км.Машиной по прежнему доволен. Зимы – без проблем, хотя при температуре +5 и ниже заводится строго со второго, а при -25 и ниже – третьего поворота ключа. Видимо, проблема в установке параметров топлива (бензина). Хотя от того, какой бензин залит – не зависит… Но стабильно, с самого начала эксплуатации.За весь период с начала эксплуатации помимо ТО поменял две лампочки ближнего света и втулки задних амортизаторов. Плюс установил круиз-контроль. Кайрон уже сбегал из Москвы и в Австрию два года назад, и в Латвию-Литву прошлым летом, и в Финляндию в этом январе. На дальних перегонах комфортная скорость невысокая – порядка 110 – 120, быстрее – уже становится понятно, что 4-ступенчатая АКПП не совсем хороша – движок начинает недовольно звучать. Ну и на разгонах – тоже понятно, что 150 л.с. маловато для такой массы. Но с другой стороны, и налог соответствующий :-)Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →