Cанг Йонг Кірон 2007 року
Відгук про SsangYong Kyron 2007
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Надежный и качественный внедорожник
👎 Плохо заводится в морозы без автоподогрева
Отзыв о покорителе уральской грязи – внедорожнике Ссанг Йонг Кайрон 2,0 АТ 2007 года выпуска (2-х литровый дизель Common Rail с турбиной, нынешний пробег 177 тысяч километров, 141 корейская лошадка).Купили Кайрона уже хорошо походившим в 2013 году, пробег на тот момент составлял уже 125 тысяч километров. Машина до нас была в хороших и бережных руках. Тем не менее машинку перед покупкой хорошо проверили. Некоторые скажут, что Ссанг Йонги выглядят немножко своеобразно (но точно такие же слова говорят и про “французов”). Но к этому “своеобразному” виду быстро привыкаешь и чувствуешь уже не “корейца”, а своего верного и надежного друга.Насчет надежности – машина действительно надежная (видимо сказываются мерсовские корни). За три года эксплуатации (а эксплуатация была 50 на 50 город/деревенские хляби) мы остались очень довольны своим Кайроном. Масло не жрет, ходовая прекрасная, турбина работает идеально, автомат работает без рывков, салон удобный и вместительный, машина управляется легко и надежно держит дорогу. Прекрасные у Кайрона и качества джипа (а это реально джип: 2H-4H-4L, рама): идет по грязи хорошо, мелкие ямы вообще не чувствует.При покупке нас предостерегали насчет дорогих форсунок и их чувствительности к качеству солярки. Поэтому заливали лукойловский дизель и не думали про проблемы. Вот только в суровые уральские морозы (ниже минус 25), машина простояв всю ночь на улице без автоподогрева замерзала и отказывалась заводиться.Что же ломалось и менялось за 3 года? Масло, дворники, фильтра, колодки – как у всех. Пара сальников на передней подвеске – это видимо уже от большого пробега. И самое главное задний мост в сборе. Почему мост? Потому что сами виноваты, наиспытывались… Заехали туда, где трактор еле выволок. Вот задний редуктор и лопнул от перенапряжения. Вот и все поломки за три годаЖене и ребенку нравится светлый салон в машине, управление на руле, управление кондиционером и удобными сиденьями. Да и мне, если честно приятно в таком ездить. Нравится и расход – в среднем 10 литров на сотню.Вообщем рекомендую Кайрона в качестве неприхотливого и надежного внедорожника, он реально будет служить вам верой и правдой. Сейчас я Кайрона продаю, хочу взять авто классом повыше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →