|

Cанг Йонг Кірон 2007 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2007 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
141 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – комфортность салона. расход топлива. вместительность.

👎 – дорогой сервис. ненадежность дизеля (мое мнение), особенно при "-. зимой долго прогревается салон.

Відгук

Добрый день! Делюсь опытом владения. Не судите строго, пишу первый раз. Брал Кайрона с рук в октябре 2010 г., пробег около 40 000 (машина в эксплуатации с весны 2008). До этого была Опель Зафира 1999 г.в. 1,8, МКПП, брал из Германии в 2006. Особых проблем не было. Захотелось пересесть на побольше. Когда искал нового “коня”, SS даже не рассматривал, даже не знаю почему. Как всегда в таких случаях бывает, добрые люди посоветовали. Брал с рук. поэтому пересмотрел штук 10, своего смотрел первым и к нему же вернулся. Первое время все ОК – все устраивало: расход дизеля, салон, проходимость, багажник большой и прочее. Два года, до осени 2012 катался в режиме: ежедневно на работу-с работы (30 км) и выходные на дачу,с дачи (200 км). С ноября 2012 г – только по выходным или на дачу или по магазинам. В сервис только-замена масла, фильтры. Были первые настораживающие проблемы зимой – при минус 15-20 плохо заводилась, пару раз даже с грелками приходилось бегать, но приноровился и научился избегать таких проблем путем использования антигеля и дистанционного запуска для прогрева. Поскольку машина устраивала и продавать не собирался, в декабре 2012 пробег около 70 000, решил поменять подвеску для себя. Хотя особо ни где экстримом не занимался- рыбалка в пределах разумного подъезда, ну и грибы по проселочной дороге. Сделали нормально-поменяли тяги, рычаги, ремень, все жидкости (АКПП, мосты). Уложился в 50 т.р. Надеялся буду дальше кататься. В январе 2013, пробег 72000 вдруг гул под капотом. Приговор- замена ГУР… – 15 т.р. Ну все,теперь покатаюсь… Не тут то было. В конце февраля, пробег 73 000, при возвращении с дачи, двигатель встал в аварийный режим, на табло горит HDC, машина не едет. Утром дня через два, договорился с сервисом, на эвакуаторе (2 т.р.) приволок. После диагностики мастер показывает на компе ошибка “2203” – замена платы в АКПП – 20 т.р. К этому был готов – начитался на форумах. Кстати, эта проблема встречается даже на новых авто, судя по отзывам. С сервиса домой ехал нормально, хотя невольно прислушивался, и често говоря, начал подумывать, что не частый ли я гость в сервисе. Уже боюсь даже думать о следующей поломке. Машина два дня стояла. Утром 2 марта собираюсь на дачу, завел – все нормально, пока грелась, побежал домой за сумками, выхожу, а Кайрон весь гремит и трясется, на табло ёлка – HDC, ESP и CHEC (ошибка двигателя). Радует одно – этого не случилось в пути. Заглушил, звоню в сервис – приезжайте, надо диагностику. Мои страхи оправдались.Завтра опять тот же эвакуатор, уже мой старый знакомый (согласился на тех же условиях – 2т.р.) Даже представить не могу, что объявит мастер…..После таких сюрпризов, думаю продавать. Хотя, не исключено, что все равно вернусь к SS, только в этот раз попробую REXа. В такой комплектации одноклассников за эти деньги вряд ли купишь. В этом я согласен с мнениями многих владельцев SS.

Автор відгуку: Максим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи