|

Cанг Йонг Кірон 2007 року

Усі відгуки про авто SsangYong Kyron 2007 ssangyong kyron

Відгук про SsangYong Kyron 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Хорошая проходимость+пониженная передача. Гармоничный двигатель. На хорошей дороге приемлимый уровень комфорта. Удобные сиденья. высокая посадка.

👎 ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЗА ТО. Штатная резина шоссейная. Низкий уровень комфорта на разбитых дорогах. Малый угол поворота рулевого колеса. Дешевый пластик. Климат-контроль не адаптирован для средней полосы. Толстые стойки крадут обзор с вод. места Бедная штатная комплектация (нет магнитолы, бортового компьютера. Регулировка руля только в одном положении. Скрип капота.

Відгук

Молчание сотрудников “Солерс” на мое повторное обращение побудило меня на обновление отзыва. 2.3 бензин, средний расход от 12 до 13л на 100км (80% трасса, 20% город). Наездил 480000 км 1 год и 5 месяцев, раньше ездил на Audi-A6,Hyundai Sonata, Audi-80 , ВАЗ-21083, Alpha Romeo 33 . Из проблем: – на первой 1000км появился стук в подвеске, заменили по гарантии тягу поперечной устойчивости (скорее всего сервисный центр сжульничал и ничего не менял, документов никаких не дали! На 45тыс. вылезли проблемы с подвеской!!) – на 9800 перестало работать доп. оборудования – блок комфорта закрывания окон (нештатное доп. оборудование установлено офиц.дилером. На 48000км. появился неприятный дребезг при полностью открытых переднем правом окне) -сломался передний подкрылок. Сотрудник сервисного центра яростно доказывал мне, что это могло произойти только при попадании камня в подкрылок. Хорошо, обратился в страховую – поменяли по страховке. После замены через 5000км. снова треснул в том же месте, видимо заводской брак, поеду ругаться. – при первом использовании сломалось ушко домкрата, по гарантии менять отказались. – недостаточная шумоизоляция, немного посвистывает двигатель на оборотах от 1000 до 2000 (наверно это цепь, раньше думал на автомат). После 30тыс. км пробега шуметь перестало. – кнопка подогрева сидений – упирается иногда в коленку – хромированный декоративный круг на ручке автомата иногда бликует в боковых стеклах, мелочи жизни. – климат-контроль живет своей жизнью, настроен на жаркую погоду. В мокрую погоду начинают запотевать окна в автоматическом режиме. Не хватает ручных настроек (комбинация “обдув вперед + на лобовое + в салон” отсутствует ). Климат-контроль не адаптирован для нашей полосы, а вот когда на улице жаркая погода работает нормально. Еще в авто не адаптирован держатель талона для ТО, почему то располагается со стороны водителя, сервис говорит что на правую сторону не переставить. – На 15,000 на первом ТО указал на скрип капота, получил отказ от сервиса, типа гарантия на это не распостраняется. Я так понял, что это типовая проблема всех Кайронов. После смазки капотных резинок литолом скрип пропадает на небольшое время. – На 20,000 км проколол колесо, поменять запаску большая проблема. Запаска находится снизу кузова и естественно все резьбы болтов в грязи. Стопорится запаска барашком, который тяжело открутить руками. – ТО 30000км – помимо плановых работ поменяли верхний рычаг с шаровой и пыльники ручника, все не по гарантии. ТО обошлось в 23500 руб. !!! – 40000км – загорелась Check engine. Ошибку сбросиили, появилась снова. Сказали так ездить до ТО-45000. Подметили, что за неделю это уже треться машина, значит в город завезли паленый бензин. – 44000км. Звоню записаться на ТО-45000, объявили цены за ТО 10500руб и замену передних тормозных колодок вместе с колодками 7500руб. Чего это очень крутовато для этой машины. Для сравнения, в другом сервисе за работы просят 400руб., сами колодки максимум 2800руб. – 45000 ТО. Помимо плановых работ на 10500 руб насчитали дополнительных работ минимум на 13000 руб. по замене элементов подвески – вышла из строя, нижняя шаровая, верхняя шаровая, косточка, сайлентблоки…. и еще тросик ручника закис, тоже требуется замена. Все конечно не гарантийные случаи. На вопрос про ручник овтетили, что и так уже много на машине ездите, типа чего хотите? А почему так дорого? Типа кризис, подняли цены на запчасти, рычаг был 3500, а стал 6500руб. Обратился напрямую в sollers по поводу последнего ТО-45 и гарантийных случаев на элементы подвески, достаточно оперативно получил ответ: часть(самую дорогую) признали гаранитйным случаем и сообщили об этом офиц. сервисному центру с требованием гарантийной замены, по другим частям требуется доп. раследование. Прождал две недели, получил устный ответ, что в верхнюю шаровую опору был удар, а значит это не гарантийный случай!!! Во как! Попросил ответить письменно, сотрудники АТМ-Авто г. Архангельск отказались это сделать, сославшись на внутренние порядки. Написал письмо в Соллерс с просьбой дать ответ хотя бы в электронном виде и обязали сервисный центр выдать бумажный ответа нет. Итог по прошествию 1,5 лет – разочарование в качестве машины, сервисном обслуживании. Больше такую машину покупать не буду! В такой сервисный центр, как у нас в г. Архангельске постараюсь больше не обращаться! Заключение: хорошая проходимость, завлекательная цена, некчомная штатная шоссейная резина . С хорошей зимней резиной на среднем бездорожье делал Ниву и УАЗов, чего от машины совсем не ожидал. Наверно дело в самоблокирующем заднем диффиринцале и высокой резине. В большое бездорожье жалко, низковат просвет и не внедрожные скосы бамперов. Из плюсов – бензиновый двигатель гармоничен, вместительный салон.На хорошей дороге – вполне комфортная езда. Из минусов – высокая цена за ТО, среднее качество. После 6 месяцев эксплуатации Кайрона прокатился на X-Trail. На Кайроне явно посадка выше, проходимость лучше, но комфорт меньше и расход топлива побольше, а X-Trail показался мне легковым автомобилем. Но покупать его снова не буду! Хочу получать удовольствие от нового авто , как минимум года 3, а не постоянно разочаровываться по мелочам. Сейчас пробег 60тыс , озвучен ценник на ТО-60 около 27 тыс. руб (!!!) Появились новые косяки: – троит двигатель в сырую погоду, на холостых сильная вибрация, после выкл/включения зажигания троение на время пропадает, – глючат стеклоочистители – сами не отключаются, приходится делать выкл/включения зажигания – появился стук в задней части подвески – окончательно стало клинить тросик ручника Новых плюсов не появилось…

Автор відгуку: Илья

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Vasyl 07 вересня 2022

Купляв на ЗСУ в першого власника в Україні
По ремонту не дуже дорогий.
Обслужив від а до я за 15к грн.
Машина була 06 року, їде не погано, досить мягка
Читати відгук →

3.8 Dmitry 16 березня 2021

Первое о чем думаешь за рулём этого автомобиля, что тебе не важно какое будет покрытие дороги, тебе не страшны ямы, снег, дождь, в любых ситуациях и по Читати відгук →

Схожі записи