Cанг Йонг Актіон 2014 року
Відгук про SsangYong Actyon 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
149 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля: 1) складывание задних сидений в ровный пол с багажником; 2) отсутствие туннеля для пассажиров заднего ряда; 3) обрамление порогов и крыльев пластиком – практично; 4) дизайн кузова- эдакий "тупорылый" броневичок – это по мне; 5) удовлетворительный интерьер салона; 6) приемлемая шумоизоляция днища, моторного отсека – багажник и двери сделаю сам;7) размеры салона – зимой можно в папахе сидеть место над головой есть, в ширину бы еще сантиметров пять; много места на 2-ом ряду, при разложенном заднем диване можно даже поспать, если рост позволяет;8) нежесткая подвеска, в меру мягкая, энергоемкая, хорошо отрабатывает мелкие неровности, без пробоев;9) удобное водительское сидение;10) хорошая укомплектованность "original" – круиз-контроль, подогрев и тп
👎 Из существенного:1) скрип и дребезжание панелей в салоне, в торпеде, усилившийся с первыми заморозками; особенно накладки на боковые передние стойки; скрипит накладка на переднее стекло с внешней стороны. 2) работа автомата – туповатый, склонный к пинкам при переключении с 1-й на 2-ю, причину не могу понять, только предполагаю неоткалиброванность адаптивных настроек – при работе автомата в режимах пробок, диагностика ничего не показала. Это случалось несколько раз – в целом, работа автомата удовлетворительная; его надо прогревать и долго, чтобы эти проявления снизить.3) сильная поперечная раскачка при проезде неровностей (немаленьких), но, возможно, сам на это провоцирую машину, загоняя ее в такие места, не сбавляя существенно скорости. Показалось, что ай-икс 35-й по тем же "говнам" раскачивается с меньшей амплитудой.4) что -то забрякало в подвеске справа (или слева?) спереди на 4,5 тысяче пробега, с похолоданием до -5, еще не смотрел, но как-то рановато. Когда за окном отрицательные температуры – справа спереди что-то невыраженно постукивает: глухая дробь, если едешь про гравийке, при наезде на "леж. полицейского" – тук . Сбился за 3 мес. сход-развал, тянет вправо;Из несущественного – 1) низкий плоский задний диван, наверное, без этого не могли сравнять его в сложенном состоянии с багажником, взрослым неудобно сидеть на втором ряду; 2) противосолнечный козырек не может занимать устойчивое промежуточное положение, близкое к раскрытому – либо закрыт, либо раскрыт полностью; часто вырывается из паза при попытке его поднять; 3)черные панельки под рояльный лак мгновенно покрываются царапинами от любой салфетки-тряпки – не практично.4) штатный борт.компьютер привирает – скорость показывает больше на 5-6 км.ч. в верхнем диапазоне, а расход меньше (как следствие первого) – на 2 л./100км., многие производители этим грешат. 5) очень широкие глухие задние стойки, есть опасность не увидеть авто справа, если выезжаешь с второстепенной под острым углом – приходится чуть ли не с пассажирского переднего выглядывать; они же, эти стойки, визуально укорачивают автомобиль, по сравнению с тем же Ай-икс-35, наш кажется существенно короче. Счастливой дороги!
Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион – Дастер и Террано не нравятся, ix-35 – уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да… и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) – практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее.Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет.Реальный расход по городу сейчас (ноябрь – минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город – режимы “пробки” и “поздний вечер”) – 13-14 л/100км.по трассе (скорость100-120 км/ч) – 8-9.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Actyon
від 4 615 $
73 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →