Cанг Йонг Актіон 2013 року
Відгук про SsangYong Actyon 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Мощный дизельный мотор, не самая поганая шумоизоляция салона, доступны зимние опции (подогревы сидений и руля).
👎 Ненадёжный бензиновый мотор и АКПП. Очень дорогие (из-за монополизма единственного дистрибьютора) и редкие (нет неоригинальных замен) запчасти. Отвратительный сервис. Фактически нет единой СЕТИ СТО.
К сожалению, интересная внешне машина представляет собой набор конструкторских и заводских проблем. Учитывая нынешнее состояние поддержки марки (её фактически нет, всё даже хуже чем у Seat-а и Опеля) сегодня приобретать этот автомобиль я бы уже не стал. Скупой платит дважды, надежды на то, что можно купить недорого не совсем маленький кроссовер и не знать проблем не оправдались. Массовый выход из строя из-за конструктивных проблем. Перескок цепи ГРМ на бензиновых моделях и выход из строя АКПП на дизелях. Из-за того, что модель редкая (в мире) к ней мало производится аналогов запчастей. Подвесной подшипник загудит – меняй вместе с карданом. Замена бумажного картриджа топливного фильтра на ТО не 500 , а 4500! Цепь ГРМ продаётся по 50000 ! (не по 2500, как у нормальных машин, а по 50 тысяч! Цепь!), а ходит она без растяжения дай Бог 20-30 тысяч километров. После начинает брякать при заводе “на холодную” – и перескок цепи с необходимостью менять блок цилиндров! В нормальных машинах цепи ГРМ ходят по 200 000 км без проблем! В дизельных машинах с АКПП (стоит коробка китайской фирмы Geely) мало кто доезжает до 100 000 км, не поменяв и не ремонтировав АКПП. АКПП новая на замену стоит 480 000 . (не 148, а Четыреста восемьдесят. И это не шутка и не опечатка). SsangYong собирается ставить японскую коробку AISIN на дизельные переднеприводные машины для Европы, но они с японскими коробками продаваться не будут. У нас Актионы наш сборщик фирма Соллерс собирает с китайскими АКПП. Для полноприводных машин решения проблемы с АКПП пока нет. Для бензиновых машин решения проблем с натяжителями цепей ГРМ и их перескоком нет. Пока машина на гарантии – меняют моторы в сборе. Ждать окончания ремонта надо полтора месяца как минимум. Дилеры снимают двигали с новых машин, так как с поставками запчастей всё очень плохо. Сеть гарантийного сервиса фактически уже не работает. Единый телефон техподдержки 8-800-…. отключён. видимо навсегда. Для гарантии нужно ехать только к тому продавцу, у кого покупал машину! На чужих СЦ бесплатного ремонта по гарантии нет, только за деньги. И очень долго. Месяц-два это нормальный срок. Если сломаешься не рядом с домом, не в своём регионе – бесплатной гарантийной помощи ждать неоткуда. Насос дворников перестал работать, вышла из строя плата управления – ждал замены месяц. АКПП сдохла – чинили 45 дней, поставили снятую с новой машины.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Actyon
від 5 352 $
76 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 827 пропозиції →