|

Cанг Йонг Актіон 2012 року

Усі відгуки про авто SsangYong Actyon 2012 ssangyong actyon

Відгук про SsangYong Actyon 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
149 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість збірки

👎 пробег всего 7 тысяч проблем нет никаких.

Відгук

С чего начинается поездка, с открытия дверей естественно! Открываются они очень мягко, при этом нет звука консервной банки как на “хундай акцент” при открытии/закрытии (на Авео кстати метал значительно потолще, чем на акценте, но всеже звук консервности присутсвует).

Садимся на водительское сиденье, вполне удобное, регулируется вверх/вниз, вперед/назад, поясничный подпор 3 положения (без него, слабый и сильный), подогрев попы 2 уровня. Сразу обращаем внимание на активные подголовники (при ДТП тьфу-тьфу-тьфу, они срабатывают вместе с подушками безопасноти и не дают отломить голову, когда она оттолкнувшись от AIRBAG полетит назад, сокращая тем самым её вольные полеты по салону).

Заводим, а вот и ничего, пока не выжато сцепление стартер не крутится! Прекрасно, я считаю, а то “некоторые” любят заводиться на скорости, не смотря на мой 1001 расказ, что так делать не надо, особенно когда машина впереди припаркована!!

Омываем стекла, нажал кнопку авто “омовения”, и вода с помощью веерного распылителя равномерно покрывает лобовое стекло, щетки трут, потом еще чуть брызгает и дотирают. Очень удобно!!!

В салоне тихо после акцента и авео, тише также чем в ланцере 10, сиде и фабии. Не скажу что вместе взятых, но по отдельности точно, в БМВ 525 2008 года выпуска тише немного.

При температуре воздуха >15C передачи втыкаются легко. Пару дней было +5, пока коробка не прогреется, 1я втыкается с заметным усилием, в связи с этим планирую заменить в коробке масло.

Первая передача коротковата, хотя сопоставима с акцентовской, но актион позволяет трогаться со второй с небольшой подгазовокой (1.5т. оборотов) Первая мной используется в основном в пробках, отпустил сцепление машина поехала, выжал + тормоз, встала.

Панель приборов у меня обычная (не supervision) c приятной оранжевой подсветкой, напомнила мне SIEMENS SL45i, эх найти бы такой щас в хорошем состоянии….
Показания приборов легко читаются при любом свете, т.к. цифры достаточно крупные, а информация на БК отображается посредством ЖК дисплея.

При езде двери автоматичекси закрываются при скорости > 35км/час, а сигнализация не пристенутого ремня водителя
начинает пищать примерно с 25Км/час (я пристегиваюсь всегда, меня это не напрягает)

Кондиционер в +40 справляется со своей задачей если установить крутилку в положение MAX, по сравнению с акцентом и авео, он наконец стал справляться со своей функцией на отлично! Машина при этом незначительно терят в мощности в отличии от вышеуказаных.

Штатная акустика (6 динамиокв) не хорошая, но и не плохая – нормальная (примеро по качеству как на KIA ceed и лучше чем на акцент, авео, фабиа). Поставил JVC двухдиновый самый простой магнитофон, играет с флешки и дисков + радио.

Также с технической точки зрения приятно сделаны приводы на колеса от КПП, они как обещает производитель одинаковой длины. Благодаря этому при резком ускорении нет увода автомобиля в сторону, в акценте например это иногда даже опасно, стартуешь быстро, а машину уводит вправо, на соседнюю – надо подруливать.

Сигнал приятный 2х тоновый, достаточно громкий.

Автор відгуку: vitpod

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Антон 27 січня 2022

Хорошая проходимость, управление, шумоизоляция, комфорт, жаль нет подогрева руля. когда надо она джип когда надо спорт . Авто не превередливо если обсл Читати відгук →

4.0 Александр 13 листопада 2021

Нет запчастей на основные агрегаты, а так машина надежная, но ее время уже ушло Читати відгук →

Схожі записи