Cанг Йонг Актіон 2011 року
Відгук про SsangYong Actyon 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
149 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – комфортная, салон просторный и удобный (багажника нет); достаточно экономичная – по трассе, при максимальной загрузке (600 кг.), в режиме 90-120 км/ч, расход – 7,5л/100км; дизель (до -30 град.по Цельсию и с хорошей "соляркой"); недорогие расходники – масло, фильтры (если выбирать с умом); мощная машинка (крутящий момент 360 н/м) – полностью груженная, в крутую гору, по сырой глине – прет, как танк!
👎 – (САМЫЙ ЖИРНЫЙ) – АКПП на дизеле (австралийская (теперь китайская!) коробка BTR DSI-6 М11) – критически ломучие (примерная статистика – на форуме санёнговодоов).Ломаются не зависимо от стиля вождения и пробега: есть, которые умерли не дожив и 20т.км., есть, которые после 100т.км.! Ремонт коробки от 50 до 150т.руб., новая – 400т.руб. дизель (при температуре ниже -30град.по Цельсию, или некачественной "соляре"); сажевый фильтр: из-за него увеличивается общий расход, и доставляет массу неприятностей владельцу!; практически нет багажника; брать новым в салоне совсем не выгодно, сразу теряет в цене до 40%; "зимний" расход по городу с пробками и прогревами – 13-18л/100км.; маленький клиренс – всего 160мм.
Дизель, полный привод, автомат, 2011г.в. Я – второй хозяин, владею 2 года с небольшим, накатал почти 50 000 км., общий пробег 68 000 км.За 2 года поменял: обгонную муфту генератора (7000 руб.), шкив коленвала: резина за 5 лет “устала” (12500 руб.), дроссельную заслонку: из-за клапана EGR она забилась сажей и накрылась шестерня (3500 руб.).Масло в двигателе и фильтры меняю каждые 8 – 9 т.км.(3500 руб.), масло в АКПП меняю каждые 25 т.км (5000 руб.), фильтр топливный – каждые 15 т.км (800 руб.).Машина очень нравится! Динамичная, мощная, комфортная и достаточно экономичная!За рулем не устаешь – был маршрут – 2000 км. – гнал без останова почти 20 часов – не устал!Проходимость достойная – на шоссейной резине залажу по сырой глине по буеракам, машину таскает – жуть, автомат в ручном режиме и только на первой передаче, но всегда доезжаю до места назначения! По сугробам в городе лазить – вообще сплошное удовольствие!АКПП ведет себя “тихо” ))) не брыкается и не пинается, если не насиловать! Но напрягает постоянная забота об АКПП (обратная сторона комфорта и удобства) – замена масла каждые 30 т.км, и в жару лучше не перегревать, а то сразу начинает “брыкаться”! В грязи тоже беречь надо – не буксовать!!!Повторюсь: несмотря не на что, машинка очень нравится, и снова взял бы её!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Actyon
від 4 615 $
73 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →