Cанг Йонг Актіон 2011 року
Відгук про SsangYong Actyon 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамичный, вместительный, не прожорливый, уверенно проходит неровност.
👎 шумноват, особых нареканий не.
Всем доброго времени суток! Спонтанно решил написать отзыв, так что строго не судите:) Итак, купил своего “тарахтушку” чуть более года назад, в салоне у дилера но б/у, 2011 г. пробег был на то время 30 тыс. Комплектация элеганс + это полный привод, автомат, куча подушек безопасности, курс. устойчивость и еще хер знает чего. Сразу скажу что за все время эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. Езжу только по городу и один раз ездили семьей на море на нем. С учетом того что у меня проблемы со спиной (грыжа) и рост 1,92 чувствую себя в кресле этой машинки великолепно, спина не болела даже когда ездили на море. Что касается управляемости – руль очень чуткий ( стоит электро руль) Проходимость – ничего не могу сказать, не езжу на рыбалки, использую только в городе. Единственно снежной зимой удалось опробовать полный привод и ни разу не подвел даже на крутых заснеженных подъемах. ( стоят липучки Йокохама) Шумка – средняя, тут уж на любителя, хотелось бы конечно лучше! Коробас – как коробас, подтупливает и иногда есть пинки когда переключает с 1-ой на 2-ю ( в основном это случается в пробках) Это обычное явление среди автоматов на актионе, об этом даже есть отдельная тема на оф. форуме по ссангенгам. Но я уже настолько притерся к автомату что научился не доводит коробку до пинков. Динамика- а вот тут уважаемые читатели самое интересное! За динамику этого боллида я готов простить и шумку и задумчивость автомата)) Пол года назад, я чипанул машинку и если раньше машинка просто была резвой после 2 тыс. оборотов ( когда подкл. турбина) то после чиповки это ураган эмоций от вождения. Коротко о характеристиках двигателя было 175 л.с. по паспорту и 360 Н.м стало 200 л.с. и 450 Н.м и на 50% уменьшилась турбояма. Можно было еще больше сделать крутящий но пожалел коробас. Форумчане с клуба рекомендовали не делать крутящий выше 400 Н.м но я рискнул и ни грама не жалею видя как бехи, ауди и иже с ними “крутые” иномарки остаются позади моего трактора 🙂 Я сам не гонщик но при удобном случае могу притопить )) разгон до сотни не засекал, но вдавливает в кресло ощутимо. Я не первый кто сделал чип тюнинг и об этом все сказано на оф. форуме в разделе тюнинг, если кому интересно там и время разгона и отзывы и все, все что касается тюнинга. Писать адрес форума не буду, чтоб не посчитали за рекламу, кому надо тот найдет. Теперь по расходу – как был до чиповки по городу 11,2 так и остался +- 0,5л. на трассе если тошнить 90км. то 6-6,5л. Но опять же все зависит от стиля вождения, если я один раз притоплю и несколько дней спокойно езжу то и расход на много не увеличится. Что касается Т.О. и поломок – стоимость тех. обслуживания около 10 ( не у дилера) У дилера Т.О будет рубля на 3-4 дороже. За все время у меня 2 раза выходил из строя датчик отработавших газов, цена вопроса 6 тыс. 🙁 к сожалению без этого датчика машинка отказывается ехать, поэтому хошь не хошь а менять нужно! Можно конечно отключить его и все что касаеся регенерации сажевика, но цена вопроса 25 тыс. и рекомендуют отключать когда пробег перевалит за 100тыс. сейчас у меня только 47+ Ну вот в принципе и все. Могу добавить что жене я тоже купил такую же но без полного привода и тоже чипанул ее, но уже до 400 Н.м Всем удачи на дорогах, если есть вопросы пишите, постараюсь ответить. Тролли проходим мимо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Actyon
від 4 615 $
73 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →