|

Cанг Йонг Актіон 2010 року

Усі відгуки про авто SsangYong Actyon 2010 ssangyong actyon

Відгук про SsangYong Actyon 2010

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, коробка передач, простір салону

👎 витрати палива

Відгук

Езжу на SsangYong Actyon не долго, года нет. Пробег составляет порядка 23000 км, полет нормальный. Когда продал Фокус второго поколения, то очень хотелось что-то повыше и попроходимее, но денег – чтобы стоил немного. Даже была мысль взять Патриот, но, слава богу, вовремя одумался. Пришел в салон и практически в этот же день купил SsangYong Actyon. На тест-драйве была машина естественно с топовым двиглом 175 сил, но я нацелился на того, что помладше – 149. Долго сомневался брать или нет: какой-то там SsangYong Actyon, какой-то там дизель? Сыкотно больно было. Я вообще с дизелями впервые сталкиваюсь, до этого только на бензине ездил. Чем понравилась машина: салон очень добротный, хоть и из фигового пластика. Не скрипит, не дребезжит. Приборка простая и лаконичная, прям как у немцев, эргономика хорошая. Сидушки не впечатлили, им бы боковой поддержки не мешает добавить. Что очень понравилось – второй ряд. Огромный простор для ног, практически ровный пол, много места над головой. Мне с моими тремя сорванцами – очень кстати! Комплектация у меня без кожи и люка, тряпка на сидушках хорошо отмывается от грязи, но собачью шерсть из нее хрен выполесосишь. Сервис не понравился сразу, решил обслуживаться там же, где и купил. Менеджер-приемщик хамовитый, практически на все пои претензии отвечает, что это нормально или что это болезнь такая у машины. Пока, слава богу, не подводила. Прошли вместе прошлую зиму без проблем. Больше всего на свете боялся, что дизель будет капризничать на морозе. Но нет, заводился и ехал. Летом на нем постоянно куда-нибудь на рыбалку или просто на природу всей семьей. Полный привод – хорошая штука, хоть и отрубается на скорости больше 40 км/ч (как я прочитал). Зимой, когда рассчитываешь на помощь полного привода, его просто нету. В бездорожье не плох, но конечно на стандартных шинах каши с ним не сваришь. В общем-то едет преимущественно благодаря повышенному клиренсу. Зимой очень быстро садится на брюшко и барахтается в колее всеми четырьмя колесиками. По движку еще раз – нареканий нет. Тянет отлично, не знаю, имеет вообще смысл разоряться на топовый, так как я прокатившись на 175 и, купив 149, практически не чувствую разницы. Расход для дизеля большой. По городу меньше 12-13 литров ну никак не получается, по трассе – около 8 литров. А если верить ТТХ, то он должен кушать вдвое меньше. Коробка быстрая и деликатная, не дергает. Бесит ручной режим, точнее джойстик на рукоятке КПП. Правда есть альтернатива – кнопки на руле, это уже гораздо удобнее. Всего пару раз пользовался ручным режимом, преимущественно поначалу. Потом привык к мотору и коробке и уже М не врубаю, незачем. New Actyon хорошая альтернатива современным паркетникам, хоть и не без недостатков, есть они как и у любого современного авто. Будем надеяться, что Соллерс не кинет покупателей данного авто. А пока, в основном позитив.

Автор відгуку: Коля

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Антон 27 січня 2022

Хорошая проходимость, управление, шумоизоляция, комфорт, жаль нет подогрева руля. когда надо она джип когда надо спорт . Авто не превередливо если обсл Читати відгук →

4.0 Александр 13 листопада 2021

Нет запчастей на основные агрегаты, а так машина надежная, но ее время уже ушло Читати відгук →

Схожі записи