Бьюік року
Відгук про Buick Rendezvous
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
187 л.с. | Потужність двигуна |
3.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 неугоняемость надёжность просторный салон очень легок в ремонте своими силами низкая цена низкий налог для такого гиганта
👎 отсутствие спец.жидкости для обслуживания заднего моста. скромная проходимость из-за низкой посадки и большого веса
Почему именно ОН.Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».И так что мне было нужно и, что я получил. Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, фарш) т.е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто) Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т.к. я пользуюсь только одной за пару минут снимаю все задние сиденья и; вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей 😉 (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений) Двигатель. Единственный его недостаток поперечное расположение. Радует 187 л.с. налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки меньше двигатель не ест)Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше поставил ГБО и теперь радуюсь жизни. Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой это вой и спец.жидкость. Вой устраняется заменой жидкости жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы) Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. Авто прошло 200 000. Недавно откапиталил подвеску. Т.к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно 150 180 т.км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).Цены такие (неоригинал) шаровые опоры 1500 /шт.Сайлетблоки 300 /шт, *а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 . Рулевые наконечники (неоригинал) 1500 /штАмортизаторы (неоригинал/оригинал) 3500-5000 /шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 /шт. Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) 7000-12000 /шт.Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку одно удовольствие.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Buick
від 3 500 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →