|

БМВ Х5 2014 року

Усі відгуки про авто BMW X5 2014 bmw x5

Відгук про BMW X5 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
258 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Мотор. понятная управляемость. понтяное управление заиедлением. Коробка Передач. Престиж. Дизайн. Качество во всем. топливная экономичность. несовменная люксовость.

👎 чисто шоссейная подвеска, негодная для разбитого асфальта, и, тем более, проселка. не особо внятное рулевое. слишком "услужливый" задний дифференциал.

Відгук

4 тыс км на f15 почему пишу здесь, а не в конфе БМВ? Ну, во первых, это моя самая близкая конфа, после «почившей в бозе» Альфа Ромео (у меня до сих пор есть испорченная австралийским двигателем для СУВ довольно красивая Spider 2007 3.2 4×4 Во вторых, я фан L322. RR3 2.9 TDI Vogue, который был у меня одним из первых . Он был великолепен! Особенно я бы отметил мотор М57-Да, его 177 сил и 390 Нм/м явно нехватало для 2,5 тонного СУВ премиум класса – хотя всякие зубилы и НиссанПатрули он обгонял без проблем – офигенный плюс: отсутствие турбоямы, и явных «геморроев», и, как говорят, отменный ресурс. Мой нынешний МАМусик (2009) славен мощным и породистым по звуку TDV8 3,6, не имеющим явных недостатков, кроме лопающихся верхних патрубков интеркулера и клапана регулировки давления топливного насоса ВД. И передняя подвеска и детали рулевого управления куда более прочные, чем на изделии, спроектированном совместно с БМВ, нет проблем с масляным радиатором на бензиновом V8, карданом, генератором и переменным резистором (пауком) климы. Но… Ощущение люксовости и изолированности от окружающего мира пропало: этот дешевый низкого разрешения ТачСкрин, достойный «Лексуса», разделенное «торпедо», подубившее ощущение «дорогой яхты», идиотское программное обеспечение, понижающее подвеску на 160 (!) км/ч (вместо 130 у прежнего)— просто опасную для этого автомобиля — и провоцирующую «глюки» все систем автомобиля при неисправности любого компонента «гениальной» Террайн Респонс. А что БМВ?  В Е70 меня досадовала аскетичность салона. Жену она просто бесила, поэтому мы и выбрали в то время W164. В Ф15 этого нет. Да, в «нижней» комплектации он поставляется с дерьмантином или тканью, но можно заказать с кожей уровня Рейнж Ровера. Вообще, при заказе всех опций ХаПятый будет поболе оснащен, чем новый РР, даже с учетом отсутствия «пневмы и понижайки» Аудио. Уже писал, что Ф15 читает .wav 32/192, и аналоговый тракт его… Ну, явно не хуже, чем у моего МАМусика. Клима пока еще не дотянулась до Мерцедеса, но я явно превзошла Ленд Роверы Мотор не просто «хорош»! Он великолепен! Да, ТДВ8 от МАМусика фигенно тянет с самых малых оборотов с самоуверенным бормотанием — рядная шестерка от БМВ тут невнятно бормочет с какими-то похмельными чихами, но… после 2,5 — 3 тысяч оборотов это… дежавю звука от 3,2 М3 позапрошлого поколения. Будоражащий рев, никакой — ессно — турбоямы, понятное(редкость ныне) управление ускорением. Двери (в отличие от замков моего МАМусика от «жигулей», что ль) закрываются «вкусно». В салоне сверчков НЕТ! Усилие на кнопках — как я писал — это «петтинг» какой-то! Что не понравилось — есть и такое:( – !. Подвеска. Но имею ли я ПРАВО критиковать ее? Это ж один из… признаком БМВ, что ль? Но, я считаю, что СУВ . это не М3! – должен уметь «валить по-полной» по гравийке, разбитому проселку и етс. А если «САВ», как говорят БМВшники, не может быстро ехать по подразбитому асфальту — это КаКашка. Наймите «подвесочников» из Рено или Ситроена. Они умею делать универсальные, сбалансированные подвески. Незадорого. Электроусилитель руля. Мне и излишне лёгкое гидравлическое от БМВ никогда не нравилось:) Но для электро… ничего. Не «закусывает» на быстром рулении, с ростом скорости усилие на руле возрастает. «Нечеткий» ноль… Дак… и надо быть «вздроченым» на высокой скорости. Но с “Мазером” не сравнить. Отдельный вопрос — задний дифференциал. Он насколько стебово настроен, что вы удивляетесь, насколько охотно машинка заруливает в медленные повороты! Красиво. Но… несколько неестественно!. И ведь я не определился, нравится мне это, или нет! В итоге. Мой Ф15 стоит в Чили столько же, сколько и Discaveri 3,0 HSE и на 5.7 процентов меньше, чем схожий ML. Что Вы выберите?

Автор відгуку: Никита

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Alex 06 жовтня 2022

Пригнаний з Європи. Північ. Тому заводська вебасто. Та наявність тену з розеткою решітці. Салон чорна стеля, сидіння та карти темно-коричнева шкіра. Вс Читати відгук →

5.0 Александр 27 грудня 2021

Но у меня м 54 3лтр бензин и честно говоря я доволен. Сначала когда купил казалось что слабоват но после некоторых доработкак у реально обезбашеных реб Читати відгук →

Схожі записи