БМВ Х5 2014 року
Відгук про BMW X5 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Добрый всем день!Пишу в первый раз,поэтому если что не так,извиняйте.Знаю по себе как иногда поподробнее хочется узнать о той модели,которую для себя определил,так что если мой отзыв окажется полезен,буду рад.На БМВ я езжу давно,а в частности на Х-ах,уже лет 10.Первой из этой серии был бензин 4,4 литра 2003г(53 кузов).,брал я его с пробегом 60тыс.км.,докатал до 250 тыс.Что могу сказать? Машиной был очень доволен, как и на сегодняшний день,каждый раз садясь за руль испытывал удовольствие от езды,от управления этим,если можно так выразиться,монстром.(потом конечно “прикатываешься”,но в самом начале,когда нажимаешь на газ и машина со всей своей мощи рвётся из под тебя вперёд,это нечто…) Про управляемость говорить подробно не буду,она на самом деле у всех Бумеров на высоте,чтобы в полной мере понять,нужно хотя бы раз “в натяг”пройти достаточно крутой поворот и все вопросы и споры отпадут сами собой.Чем в итоге я не остался доволен?1.Расход топлива был немал,около 19 литров2.На тот момент у меня не было системы Хдрайв,и несколько раз я убеждался,что на даже относительном бездорожье,мой Х-не боец(приходилось копать,толкать и т.д.)3.К 250 тыс.начали внизу коррозировать двери.4.В задних фонарях постоянно подгорали контакты лампочек(замучили высвечиваться ошибки) 5.Обрамление окон(чёрное) всё потускнело,наверное от дорожной химии(хотя хром хороший)6.Не понравился свет7.Большая “мёртвая”зонаЧто ломалось?(расходники не беру)1.Разрывался (на ходу) патрубок-паук,видимо болезнь,выбило весь антифриз,мотор сохранён,вовремя заметил2.Менял генератор(заклинил подшипник)3.Менял пневмо-баллоны(один раз)4.На малом ходу,около 20 км/ч,ощутимо”подбивала” коробка5.Менял помпу(один раз)6.Менял подшипники передних ступиц7.Менял “постель”цепи ГРМ8.Менял “Ёжика” на печкеВторым Х-ом был дизель 3,0 в 70-ом кузове 2007г.в. в топовой комплектации,пробег при покупке 56 тыс.км. , я его “чипанул” достаточно глубоко,вырезал сажевые фильтры,удалил ЕГР,полностью перепрошил всю электронику,делал всё в Дизель Бусте,всё понравилось,мощи ощутимо добавилось,правда вместе с этим и расход топлива вырос,стал в районе 14 литров.70-й кузов,хоть и в начале после 53-го не очень воспринимался,достаточно быстро понравился.Очень понравилась активная подвеска,понравился”подхват”дизеля,более редкие заезды на питстоп с целью дозаправки,нет “мёртвых” зон,но из-за широких стоек видимость в некоторых случаях ограничена,проекция на лобовое стекло,тоже вещь лично для меня уже незаменимая…Проехал на нём ещё 120 тыс.км.(итого 176 тыс.км.)Что не понравилось?1.Плохая шумоизоляция,слышно всё,и мотор,и резину,и улицу2.Плохого качества пластиковые стёкла фар,быстро мутнеют,приходится полировать,начинают трескаться паутинкой3.Подстукивала поперечная тяга стабилизатора(в конечном счёте заменил,можно было не менять)4.Постоянно пачкаются брюки при выходе из машины об пороги 5.Сильно закидывает грязью ручки и зеркала6.Так же помутнели снаружи чёрные стойки дверей,думаю от химииЧто ломалось?1.Заменил так же,как и в предыдущем случае, два пневмо-баллона2.Крыльчатку вентилятора печки,тихо,подло, моментами “попискивала”3.Всё…Сейчас уже год езжу на 3 л.дизель 249 л.с.,брал новым,комплектация так же практически максимальная,не буду перечислять поверьте на слово.Машина конечно абсолютно другая,о внешнем виде рассуждать не буду,ощущения по этому поводу у меня двоякие.Обзорность хорошая,без “мёртвых” зон,Хотя и зеркала стали меньше,грязь кидает на кузов в разы меньше(брюки в сохранности)По комфорту машина однозначно стала лучше во всём,единственно что лично мне не нравится,то что дефлекторы подающие воздух в лицо,стали меньше и дуют как то хуже,но зато теперь регулируются холод-тепло механической”крутяшкой”,великолепный светодиодный головной свет,работа в режиме “авто”вообще фантастика,более продвинутой стала навигация,хотя пробки обновляются не так часто как хотелось бы,в общем я не очень ей доверяю(навигации),медиа все супер (у меня установлен Кордон,звук конечно очень хорош), в отличии от двух предыдущих авто,на этой машине очень разительно отличается её поведение при выборе различных режимов спорт,комфорт и эконом,достаточно активно пользуюсь всеми.На прежних авто базовые настройки трансмиссии были”злыми” и провоцировали на хулиганскую,атакующе-агрессивную езду(что в общем нравилось),здесь же,в новой версии,соглашусь со многими,стала какой то унисексовой,но ездить на ней особенно на “дальняк”стало лучше,комфортнее,приятнее,мощности хватает,как говорится за”глаза”.Пробежал я на ней на сегодня 30 тыс.Смешанный расход 9,8 литра,в городе как ни странно жрёт меньше,но на трассе…Тихо ездить ну не получается и всё тут, на нём ездил два раза,и всегда по 17 часов в каждую сторону,на компьютере поездки расход в районе 11 литров,на мой взгляд экономично.Пока без поломок. Из недостатков:очень короткий ход подвески,при нарушениях менты мало не берутИз плюсов:Положительные эмоции и кайф от вождения,как ни вычурно это звучит,уж простите меня.Хоть и более интелигентская стала машинка,но уж поверьте относятся к ней не менее настороженно чем к предыдущим версиям.И ещё у меня было много разных автомобилей,не стану их все перечислять,не буду навязывать ни кому ничего,просто поделился с вами своими ощущениями,всем Спасибо за терпение!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 000 $
1 288 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 824 $
27 пропозиції →