БМВ Х5 2010 року
Відгук про BMW X5 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
306 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличная управляемость. Динамика. Харизма. Комфорт. Аудиосистема. Внешний вид. Интерьер. Меню бортового. Мультиэкран. Система видеообзора и парковки. Навигационная система. Тормозная система. Климат контроль. Подвеска.
👎 Обогрев переднего стекла. Сверчки. Дребезжание. Шумоизоляция. Боковой обзор мертвых зон. Работа АКП. Надежность.
Привет всем! Хочу рассказать о своем авто – BMW X5 35i 2010 года выпуска. Американка. Куплен с пробегом 77.300 км. Решил сделать отзыв по итогам первого года экплуатации, чтобы он был информативным и комплексным. Все пишу, как есть, не скрывая. Надеючь, что мой о зыв помможет тем, кто хочет себе приобрести такой же автомобиль. Сам я его приобрел, в частности, основываясь на информации с форумов. Так что, пополню общую копилку знаний. Ну кроме того, я за 5 месяцев, предшествующих покупке, потестировал наверное все приличные автомобили, которые есть на рынке – около 60 моделей. Так что представляю что и как, и могу сравнивать. Руководствовался при покупке следующими факторами: 1) Имиджевость 2) Надежность 3) Мои возможности по стоимости автомобиля В течении лета оттестдрайвил и изучил по отзывам и характеристикам больше 50 автомобилей, лучших, чем VW Passat, и вплоть до представительского класса. Таким образом, практически о всех возможных автомобилях я имею какое-то первичное представление. В финальный пул попали следующие автомобили: BMW X5 E70 рестайлинг AUDI Q7 рестайлинг BMW 7 нерестайлинг последний кузов AUDI A8 последний кузов Porsche Cayenne предыдущий кузов Mercedes S предыдущий кузов нерестайлинг Покупать собирался автомобиль: 1) подержанный 2) в идеальном для б/у автомобиля состоянии 3) в пределах своего бюджета 4) с минимальной мощностью мотора, но так, чтобы он разгонялся до сотни быстрее, чем за 8,7с (это по тому, что нынешний VW Passat B7 полностью устраивал по динамике) 5) ниже рыночной стоимости, чтобы было меньше потерь при дальнейшей продаже Покупать решил с помощью фирмы, специализирующейся на подборах подержанных автомобилей. После первичной беседы отпали 2 последних варианта. И слава Богу! Потом решили, что покупаем внедорожник, а седаны оставляем про запас из-за низкого клиренса и неразумных затрат на обслуживание. Вот тут немного погоревал, так как AUDI A8 для меня идеал автомобиля. Ну что – поехали. Основной вариант BMW X5, запасной – AUDI Q7. Надо признать, что мне относительно повезло по рассматриваемым авто – из 4 просмотренных BMW X5 внимания были достойны 3, а из “кукушек” 1 из 2. Недостойные авто были убитыми и после серьезных кузовных ремонтов. Вообще конечно странно, так как по слухам на рынке б/у авто порядка 80% авто убитые. И вот оно чудо – авто от реального хозяина, продающееся с большим дисконтом, по уважительным причинам срочно, с отличными опциями (в том числе с редкой панорамной крышей, не приоткрывающейся наверх, а сдвигающейся назад полностью), с зимней резиной на литых дисках и т д. Я по быстрому заряжаю своего консультанта на встречу. После положительного отзыва при осмотре – идеал по мотору, кузову, АКП, состоянию салона, заряжаю его на “кровь из носу не упустить вариант”. На следующий день встречаемся с хозяином, смотрю машину, получаю информацию о многих приятных дополнительных опциях, оставляю залог. В течении двух дней хозяин снимает с учета, растонирует передние стекла. На следующий день хозяин пригоняет ее к месту расчетов, подвозит колесики зимние, получает денежку. Там же на месте мы делаем ТО, оформляем страховки и в путь до Марьинского МРЭО. Ко второй половине дня все – она полностью моя и зарегистрированная!!! Кстати, полицейские при осмотре почему копались в мозгах тачки, проверяли на угон )). Как сказал механик – теперь только кататься )) Машиной очень доволен в плане удовольствия от вождения, комфорта, комплектации, эргономики, интерьера и внешнего вида. Имею опыт тест-драйва и эксплуатации порядка 60 автомобилей, есть с чем сравнивать. Считаю, что машина не имеет конкурентов, самая лучшая в своем классе. Исключение Porsche Cayenne последнего поколения. Мне он понравился больше. Но ребята, которые пересели с X5 на Кай, говорят, что X5 намного более комфортна и управляема в режиме городской езды. Якобы Кай становится лучше только на скоростях от 130 км в час. Пусть будет так, поверим владельцам. Тогда пусть моя машина будет оптимальным вариантом. Мне она очень, ну просто очень нравится. Хочу на ней ездить пока она не начнет рассыпаться на части. Не хочу ее менять через 2 года, как планировал до покупки! Динамика у нее прекрасная, даже с минимальным бензиновым мотором 35i. Сидения – это просто сказка. Лучше этих спортивных сидений вообще ничего нет – абсолютный комфорт, как у Христа за пазухой. Mercedes S500 просто отдыхает. Вообще ни у одной машины такого абсолютного удобства не видел. Эргономика всяких ячеек и выемок – абсолютно лучшая. Самая удобная панель, отличный бардачок и подлокотник. Меню БК очень удобное, сочетание “парктроник+камеры+круговой обзор” идеальные. Прекрасный, удобный и информативный мультиэкран и большой дисплей БК.У Мерсов и Поршаков они неудобные. Классная кожа и благородное дерево. Ничего не хочу, кроме нее. Машина имиджевая, никуда не деться. Пусть они в Москве на каждом углу припаркованы. Но на нее оборачиваются в потоке часто женщины из моей целевой аудитории и на перекрестках. И хотя женщины вида не показывают, но при знакомстве машина помогает, это проскакивает невольно по многим признакам. Бывшая жена, весьма гламурная дама с претензиями на светскость, даже после покупки не хотела на нашем общем VW Passat ездить. Типа “хочу на твоей”. По итогам нашего развода купила вместо очередной квартиры Lexus RX350, говорит, что “посмотрела на тебя и тоже захотела нормальную тачку, чтобы садиться в нее и радоваться”. Как не убеждал ее купить BMW X3 или Nissan Murano на худой конец, так ничего у меня и не получилось )) Мои друзья тоже от нее в восторге, особенно прокатившись. Даже те, кто ездят на новом Mercedes E. В общем конь отличный, но со своими достоинствами и недостатками. Поехали. Достоинства: 1) Отличная управляемость. В повороты входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. 2) Динамика. Отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без “тапка в пол”. 3) Харизма. Описал выше. Действительно на имидже сказывается сверхположительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами (при этом не надо на ней как-то зацикливаться, типо “какая есть, такая и есть, ничего особенного”, при выбивании себе зарплаты на новой работе в три (да-да!!!) раза больше, чем у предшественника и в 1,5 раза больше, чем максимальный подразумеваемый бюджет на эту вакансию изначально. 4) Комфорт. Да!!! Абсолютный! Идеальные, самые лучшие седушки. Отличная эргономика! 5) Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. 6) Прекрасный внешний вид. Самый клевый. Особенно, когда машина чистая. 7) Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы! 8) Удобное меню бортового компьютера, отличный мультиэкран 9) Удобная система видеообзора и парковки 10) Отличная навигационная система 11) Очень эффективная тормозная система 12) Прекрасный климат контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. 13) Крепкая подвеска. Относительно мягкая даже на спортивном пружинном варианте. Недостатки. В отличие от кулика, хвалящего свое болото, я не буду ничего скрывать. Пишу как есть: 1) Отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув 2) Сверчки зимой 3) Дребезжание на ухабах. Да-да (( Это у всех X5 так 4) Шум мотора в машине. Да-да. Я должен “наслаждаться чистопородным звуком BMW при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали”. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у AUDI A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. 5) Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая 6) Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно 7) Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. 8) Раздаточная коробка. Это расходные материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90.000 км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150.000 км. Но НЕМИНУЕМО умирает. 9) Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100.000 км. У ВСЕХ 10) Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от ЛендКруйзеров. До 120.000 км все надо менять по кругу. 11) Троссики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года. У ВСЕХ 12) Якобы радиатор часто лопается, если его не чистить. Ну что же, давайте пройдемся по экономическим аспектам владения 3-летней BMW X5 35i, которая куплена у физлица и находится в очень неплохом состоянии (если бы хозяин не убивал раздатку пробуксовкой в Московской области, то была бы в идеальном). По кузову и салону был идеал, кроме мелких сколов краски. Итак, пробег на момент покупки 77300 км. Американка, кстати, с заклеенными пленкой боковыми “рыжиками”. За год накатал 20200 км. Рыночная стоимость на момент покупки 1.850.000 , собственно за такую сумму он и выставлялся на продажу. Диагностика отклонений не выявила, внешний осмотр показал, что она никогда не была бита и крашена. Внутри салона все в идеале, без шуток. Кожа отличная, это вам не “экокожа” современная, и не кожзам, который за 2 года протирается до дыр. Хозяин продавал ее “очень срочно”, якобы ипотека поджимала. В-общем прогнули его на 10% стоимости за срочность покупки. В итоге купил я ее за 1.670.000. Машина нафарширована огромным количеством опций; имеет панорамный, а не подъемный люк; летняя и зимняя резина чуть-ли не новая, почему-то; оба комплекта колес на оригинальных дисках BMW; полноценная запаска под багажным отделением; фирменные коврики BMW в салоне и багажнике; вешалка сзади и т.д. Могу утверждать, что данная покупка была сделана не то что-бы очень выгодная, мне – откровенно повезло ухватить этот экземпляр. За такие деньги предлагались гораздо более скромные аппараты, а с такими опциями вообще было очень мало, а если было несколько, то уже дороже 2 миллионов рублей. Такой новый автомобиль, с такой комплектацией, в то время стоил – 4.627.980. Это мы считали в салоне BMW вместе с менеджером. Автомобиль куплен за 36% стоимости нового )) За трехлетку!!! У Лендкруйзеров, как я понимаю, удешевление идет около 50% за ПЯТЬ лет!! За такие деньги они могут быть сколько угодно “более надежными” )) Я вменяемый человек, и готов был к тому, что в подержанный автомобиль такого уровня, даже в хорошем состоянии, придется дополнительно вложить “сотку”. Расход бензина на сотку, в среднем на выработку 3/4 бензобака: 9,7-11 литров – трасса 14 литров – смешанная езда 16,5-18 литров – езда по городу Заливаю 95 бензин, пробовал 98 бензин – не катит, расход больше и никаких подвижек в динамике. ТО делаю каждые 10.000 км пробега: масло 6,5 литров, воздушный и топливный фильтр. Каждые 20.000 км – салонный фильтр. ТО 90.000 км и 2 летнее сделал досконально. Масло АКП сменил методом частичной замены и буду менять каждые 60.000 км. Свечи также сменил и буду менять каждые 50.000 км. В расходах за год не указана потеря стоимости за год использования: ее просто нет, сейчас комплектация “чуть хуже моей” 3-4 года возрастом без запаски и новой резины стоит 1,7-1,8 млн. Да еще и непонятно в каком состоянии )) Расходы указаны по статьям затрат: Аксессуары – 16.928 Ежегодные расходы(ОСАГО, самое лучшее КАСКО, расширение ОСАГО до 1 млн, Техосмотр, страхование пассажиров, техпомощь на дороге) – 141.875 Парковка – 4.307 Незамерзайка – 2.184 Ремонт – 110.949 Уход за авто (мойка, чистка и т.п) – 20.487 Техническое обслуживание – 55.357 Топливо – 113.175 Итого: 466.761 за все Могу сразу сказать, что КАСКО купил очень дешево примерно в 1,5 раза ниже рынка. Обслуживание было идеальным Что можно сказать, по поводу суммы расходов: 1) “Дорого ли иметь такую тачку?” Ну в-общем да, 39.000 в месяц тратить на тачку – это нужно все таки зарабатывать хорошо. Но – все относительно. До этого у нас с бывшей женой был VW Passat, покупали новым. Затраты за год, с учетом потери стоимости в 170.000 были равны 420.000. То есть ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ!!!! Так что большой привет тем, кто покупает автомобили по принципу “зато новый” ))))). 2) “Расход бензина”. Ей богу на этот VW Passat при пробеге 18.000 км в год тратил где то 8-10.000 в месяц. То еcть как-то одинаково почему-то. Хотя жрал он в городе где-то 12 литров на сотню. 3) “Она ломучая. На ремонте разоришься”. Суммарный ремонт обошелся в 111 тысяч в год. То есть примерно в 3% от разницы в цене новой и подержанной машины. Кто-то реально считает, что это дорого?? Вы серьезно?? При этом она ни разу не “остановилась”. Экстренный ремонт понадобился 1 раз за год, причем добирался до сервиса своим ходом. Кроме того, я в этот год прошел период, когда она должна была ломаться более менее серьезно, следующая волна поломок должна быть на 180.000 км. И сделал глобальные ТО “90.000” и “2 года”. То есть, как мне видится, новый начавшийся год будет намного дешевле в эсплуатации. Как-то так. Как мне видится, что данный аппарат является очень хорошей альтернативой, по экономике, новым автомобилям класса D. Но – разница то между ними огромная! Так что если есть возможность потратить лишние 300-400 тысяч в момент покупки, то сделайте это! Что касается ремонта и техобслуживания. Покупал я ее в конце сентября 2013 года на 77.300 км пробега. Хронология: 80750 км пробега Стоимость ТО с материалами + передних колодок с заменой: Замена передних тормозных колодок 1624 Замена масляного фильтра 1394 Замена салонного фильтра 928 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 464 Расходные материалы для работ 200 Обнуление ошибок и задание межсервисного интервала 600 Колодки тормозные передние, комплект; Brembo 2559,55 Фильтр воздушный; Filtron 260,77 Масло моторное синтетическое 5л; Motul “8100 X-clean 5W-30” 2314,71 Датчик износа тормозных колодок; TRW 397,78 Прокладка сливной пробки; Elring 4,98 Фильтрующий элемент масляного фильтра “Evotop”с прокладкой; Mann 340 Фильтр салона, угольный; Knecht (Mahle Filter) 634,88 ИТОГО: 11722,67 83500 пробега Заменили свечи зажигания, перенастроили датчик поворота руля. Заменили сломанный стеклоочиститель заднего дворника. Заменили ксенон на левом ближнем свете. Все оригинал. Калькуляция работ: 1. Лампа ксеноновая D1S (оригинал) = 2920 2. Замена ксеноновой лампы = 1000 3. Диагностика датчика DSC = 800 4. Коррекция датчика угла поворота руля = 1000 5. Очистка ошибок в ЗУ = 800 6. Промыв дренажного отверстия = 1200 7. Щетка стеклоочистителя BMW = 1146,47 8. Лампа ксенон D1S = 2920 9. Замена свечей зажигания = 2000 10. Платиновые свечи BOSCH 6 штук = 1686,36 задние тормозные колодки BOSCH = 1462,88 датчик износа задних тормозных колодок BMW = 885,61 Всего: 12.802, 84 86890 км пробега Сгнил троссик замка водительской двери Цена вопроса: Тросик оригинальный – 1.332 Замена тросика – 3200 рублей. Итого: 4532 87300 км пробега Заменил задние колодки по показаниям БК: Задние тормозные колодки; Bosch = 1462,88 Датчик износа тормозных колодок; BMW = 885,61 Замена задних тормозных колодок = 1050 Итого: 3398,49 92800 км пробега Вышла из строя раздаточная коробка. Разобрали – она вся внутри сожженная, масло все горелое, даже металлический корпус с вырванным куском. Ее могло вообще разорвать. В-общем предыдущий хозяин ее убил, тем что буксовал на лужайках. Пришлось ее заменить на восстановленную с гарантией в 6 месяцев. Цена вопроса: Сама раздатка = 35.000 Ее установка и настройка = 5.000 Трансмиссионная жидкость = 2.000 3) Застучало переднее левое колесо. Диагноз – разрушение ступичного подшипника. Цена вопроса: Комплект ступицы в сборе = 4501 Замена = 1800 Надо сказать, что в отчетный период я потерял работу. Поэтому, располагая временем, решил полностью и исчерпывающе автомобиль обслужить. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и учитывая, что наступил ТО90, который, как я понимаю самый масштабный и геморройный. Поехали: 4) Замена масла в редукторе переднего моста=760 Замена масла в редукторе заднего моста =760 Масло Mobil 1 “SHC 75W-90” 2 литра=1340 следующую такую операцию надо производить через 90 т км 5) решился на операцию, которая вызывает множество споров – замену масла в АКП якобы она может добить не совсем здоровую АКП. Решил сделать без прокачки, что кстати и вызывает поломки иногда. Так что просто разбавил половинку всего объема новой. Кроме того, заменил поддон масляного картера с фильтром. Масло оказалось очень старым, но без посторонних примесей, так что коробка здоровая. В следующий раз эту операцию буду проводить через 80 т км Цена вопроса: Ремонтный комплект масляного картера, Масло трансмиссионное ATF D-II, 5 литров=8891 Замена масла и фильтра в АКП =1700 6) заменил жидкость ГУР жидкость также была “совсем старая”, водянистая следующую такую операцию надо производить через 90 т км Цена вопроса: Замена масла в ГУР=650 Жидкость ГУР (2,5 литра)=1575 7) подошло время очередного ТО на каждые 10 т км заменено – моторное масло, фильтр масляный, фильтр воздушный Цена вопроса: Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра=484 Фильтра воздушный двигателя ALCO=407,09 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного картера Febi=11,86 Фильтрующий элемент масляного фильтра “Evotop”с прокладкой; Mann=379,06 Масло моторное синтетическое 5л; Motul “8100 X-clean 5W-30″=2271,66 Масло моторное синтетическое 2л; Motul “8100 X-clean 5W-30″=996,34 8) Решил сделать регулировку схода-развала Немного подправили, но критических отклонений не обнаружили. Правда до этого ее никто не делал, судя по признакам. Все было ржавое. С большим трудом газовыми горелками отогрели с третьего-четвертого захода. Цена вопроса = 2600 9) Промывка радиатора, замена антифриза Цена вопроса: Промывка радиатора охлаждения =2700 Антифриз синий 10л=1347 10) Замена тормозной жидкости В следующий раз – через 2 года Цена вопроса: Тормозная жидкость 0,5 литра=135 Замена тормозной жидкости=960 11) прочистил кондиционер по грамотному. С разбором системы. Перестало пахнуть плесенью в салоне в первые 5 секунд после запуска кондиционера Цена вопроса: Чистка системы кондиционера =200 очиститель кондиционера=625 12) далее… при замене антифриза обнаружили, что подтекает масло из масляного стакана Износились там прокладки в теплообменнике Это может привести к: 1. смешивание масла и антифриза. Тогда “привет” всему мотору. А это ОООЧЕНЬ весело и дорого 2. “взрывная” потеря масла во время движения. Результаты те же, но физически другим способом. Заменили прокладки, промыли масляный стакан, теплообменник, выбросили новый масляный фильтр и поставили снова Попутно заметили протечку уплотнительных колец интеркулера. Также поменяли. Цена вопроса: Замена прокладки корпуса масляного фильтра = 5800 Замена уплотнительных колец патрубков интеркулера = 520 11617796662 BMW Кольцо уплотнительное = 480 11618506786 BMW Кольцо = 350 Прокладка корпуса теплооменника масляного фильтра=680 Прокладка корпуса масляного фильтра = 680 Фильтрующий элемент масляного фильтра “”Evotop””с прокладкой; Mann = 384” как сказал механик – “у вашей машины возраст такой, что сейчас все резинки начнут протекать. Готовьтесь”. Ок, посмотрим что будет. 13) Во время работ по пункту 12 механик сказал, что с вероятностью 90% мы сейчас повредим патрубок системы охлаждения. Казалось сначала, что обошлось. Но через неделю начал протекать антифриз. Пришлось его менять. При разборе оказалось, что он весь уже деформирован и пластмассовая часть вся в микротрещинах. Могло его разорвать при движении с полной утечкой антифриза и вызовом эвакуатора. Заменили. Цена вопроса: Замена патрубка системы охлаждения ДВС от ГБЦ к помпе = 2520 Антифриз = 265 Патрубок системы охлаждения ДВС от ГБЦ к помпе = 1750 14) Механик заметил, что не хватает крепежей, которые были предварительно потеряны при обслуживании предыдущим хозяином. Купили и заменили. Цена вопроса: Гайка шестигранная с резьбой 4 шт = 180 Кронштейн крепления радиатора = 220 Вот как-то так. Кажется, что очень много всего. Но как я понимаю, это самый геморройный момент – пробег 90.000 км. Дальше будет спокойней, пока не будет пробег 180.000 км (там якобы будет еще веселее) и машина не начнет сыпаться (когда это произойдет бог знает- будем считать, что при бережной эксплуатации нескоро – механики утверждают, что у меня очень здоровый и крепкий экземпляр) Далее механик сказал, что обречены два узла: 1) помпа, качающая антифриз – судя по звуку она уже изношена процентов на 90 и может выйти из строя в любой момент. 2) рулевая рейка – имеет определенно некоторый износ 97500 км пробега Отъездил я очередные 4 месяца на моей машинке. Очень доволен, несмотря на имеющиеся недостатки, о которых позже. Даже не ломалась она не разу. Вроде как и не BMW вовсе )) Аннн нет….за 1,5 недели до окончания первого года эксплуатации началось )) Еду я домой утром, чтобы переодеться перед работой. И вдруг – БК показывает повышенную температуру двигателя. Сразу вспомнил, что мне в мае на сервисе обещали, что судя по звуку, неминуемо в течении полугода сломается помпа водяного охлаждения. Проехал вперед, чтобы моя остановка была безопасной и комфортной для окружающих. Встал на аварийку, заглушил двигатель, открыл капот. Утро холодное…пусть охлаждается. Подождал пять минут, поехал дальше на 2000 оборотах. Печку включил на максимальную температуру и максимальный воздухопоток. Через пару километров снова те же сигналы от БК. Медленно доехал до дома. Решил на работу сегодня не идти, все равно увольняться буду скоро. Через 2 часа спустился к машине. Смотрю уровень антифриза. Все нормально – за 4 месяца ничего не утекло. Завожу, смотрю – вентилятор крутится. Но при этом машина орет, как больной слон. Договариваюсь с сервисом о визите и еду через полгорода на 2000 оборотах, с включенной на полную катушку печкой. На самом деле нормально еду, только не ускоряюсь резко. За пару километров до цели снова БК говорит о повышенной температуре двигателя, открываю еще и все окна настеж. Скоро сообщение исчезает. То появляется, то исчезает. пробки…По дороге еще правая противотуманка перестает работать. Приезжаю в сервис. Ставим ее на сканирование. Никаких ошибок, кроме неработающей противотуманки и того, что система не видит водяную помпу. Значит электронный блок ее сгорел. Сервис заказывает запчасти и мы расстаемся, договорившись на завтра. На следующий день ухожу пораньше с работы. Приезжаю в сервис, мою тачку начинают потрошить. Разбирают, снимают помпу. У нее крыльчатка вообще не крутится – что-то там заклинило. Ремонту якобы не подлежит, а если бы и подлежала, то сгоревший блок управления отдельно не продается. В-общем рабочаю версия такая: как и прогнозировалось, крыльчатка окончательно доломалась, а блок управления помпой, пытаясь ее сдвинуть с места, постоянно увеличивал усилие и сгорел, надорвавшись. Меняем помпу, меняем термостат, которые рекоменуется менять вместе с помпой, так как он имеет примерно одинаковый срок службы с ней. Якобы 90% тех, кто его не поменял, в течении 3 месяцев после замены помпы приезжают и меняют его. Без его замены гарантия на работу не дается. В-общем меняем термостат, старый кладем в багажник. Собираем машину. Меняем блок розжига у противотуманок. Заливаем антифриз и вперед с песнями. Бюджет всех этих мучений: 1. Замена электрической помпы охлаждения ДВС и термостата, включая прокачку антифриза = 5100 2. A2C59514607 Помпа = 16700 3. 11537601158 Термостат = 3985 4. BMW VAG Антифриз синий 4,5л = 1275 5. Вода дистиллированная 4,5 л = 90 6. Замена блока розжига ксенона правой ПТФ = 700 7. Блок XENON = 660 Итого: 28510 Ну что-же. В новый год эксплуатации будем вступать без болячек и косяков эсплуатации предыдущего хозяина. Не могу сказать, что считаю, что “больше ничего ломаться не будет”. Будет (( У BMW многие узлы ломаются по расписанию. Так что ждем от нее поломок и дальше, как капризов от красивой блондинки )) Каждый выбирает себе автомобили и женщин исходя из того, что он собирается от нее терпеть ))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 000 $
1 324 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 886 $
25 пропозиції →