|

БМВ Х5 2007 року

Усі відгуки про авто BMW X5 2007 bmw x5

Відгук про BMW X5 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
355 л.с. Потужність двигуна
4.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Прекрасный экстерьер, который еще не устаре. Управляемость просто великолепная;. Острая педаль газа, отличная работа коробки и двигателя. Хорошие тормоза;. Технологичность (подогревы, обдувы, вентиляции, проекция на стекло, 4-х зонный климат и т.д.) Уважение на дороге.

👎 Невыразительный интерьер. Ненадежность узлов и агрегатов и стоимость их замены или ремонта.

Відгук

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа ! Вот появилось немного времени и я хотел бы поделиться с Вами своим личным опытом владения БМВ x5 с двигателем 4.8 литра 2007 года выпуска. В первую очередь хочу отметить, что данный отзыв является исключительно моим субъективным мнением и на премию “лучший отзыв года” он никак не претендует. Также сразу хочу обрубить всяких “экспертов-теоретиков”, которые обычно начинают свои комментарии со слов “а вот у моего друга/знакомого/любовника/дедушки и т.д…..” – ЭТОТ ОТЗЫВ ОСНОВАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТОМ, ЧТО БЫЛО. Итак начнем… до покупки “креста” владел следующими машинами: 2 Audi TT, Infiniti FX35 (америкос 2005 г.в.), BMW 745 европеец 2007 г.в. и Infiniti FX35 в новом кузове 2008 г.в. Икс приобретался мною в марте 2010 года в максимальной комплектации и с пробегом около 56 тысяч километров (пробег реальный, был подтвержден сервисной историей и специалистами дилерского техцентра) за 2 200 000 рублей. На тот момент это была средняя цена на данный автомобиль в с таким пробегом и в отличном состоянии, при покупке он был сразу же загнан на диагностику в сервис-центр “Юнит”. Покопавшись во внутренностях моего будущего авто около двух часов специалисты вынесли вердикт – полностью здоров. Сопли разводить не буду, а начну сразу по существу… итак, как только сел за руль своей “новой” машины и проехал буквально несколько километров понял, что в городе с его постоянными светофорами и пробками этому зверю очень тесно, ему нужен простор, только там он способен показать свой полный потенциал…. Такой слаженной работы коробки и двигателя, а также феноменальной управляемости я не видел никогда. Сплошной драйв и чистое удовольствие от езды, мощности столько, что при скорости 140-150 км/час можно нажать пидальку в пол и ускориться за считанные секунды до 200-210. При спортивном режиме езды, педаль газа становиться особенно острой и здесь спасают отличные тормоза. В июле поехал в Смоленскую область, за 350 километров от Москвы, машина была загружена прилично 4 человека + полный багажник вещей… так вот часть пути проходила по неосвещенной дороге в районе города Вазьма и на скорости около 140-150 км/час я увидел в свете фар вышедшего на середину дороги енота или барсука (я в них не особо разбираюсь). За какие то доли секунды я двумя короткими движениями руля сумел его объехать практически не оттормаживаясь… и это на !такой! скорости. Друг сидевший рядом был просто в шоке от управляемости моего авто и качества тормозов. Как говориться за удовольствие нужно платить…….. достаем калькулятор и подсчитываем: летом 2010 года на 60 тыс. км. разлетелся компрессор кондиционера загадив всю систему стальной стружкой ( 42 тыс. рублей за компрессор + осушитель и 17 тыс. рублей за их установку с разбором всей системы и её промывку), через пару месяцев (в конце летнего сезона) мозг начала разрушать передняя подвеска: два рычага + косточка + сайлент блоки + работа (около 18 тыс. рублей точно я не помню), в начале зимы навернулась спутниковая сигнализация заблокировав бензонасос (и это в 180 км. от Москвы во Владимирской области) ремонт вышел около 6 тыс. рублей. Летом 2011 года при пробеге около 72 тыс. порвалась правая задняя пневмоподушка (меняются только в паре), отдал около 13 тыс. рублей. На 75 тыс. рублей сделал большое ТО, заменил все свечи, колодки, диски, масла, фильтра и т.д., вышло около 35 тыс. рублей (это по блату, т.к. имею 50% скидку на работу). Сейчас попал на замену переднего подшипника ступицы (11 тыс.рублей + 2 тыс. замена) Сейчас я могу много еще не вспомнить, т.к., ломалось много всякой дряни по мелочи. Что мы имеем в итоге? 42+17+18+6+13+35+13 = 144 тыс. рублей не считая налога (354*150= 53100+1/2=79650 деревянных за полтора года). И ЭТО ЗА 1,5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПРОБЕГЕ ДО 80 ТЫС. КМ. По расходу топлива скажу так… на полном баке (85 л.) проезжаю около 350-380 км. Т.е., по факту имеем где то 23-25 литров на сто километров. Чуть ниже я пройдусь по ПЛЮСам и МИНУСам данного автомобиля, а так сказать мне больше особо нечего. Если кто-то мечтает о данном автомобиле, несомненно надо брать и посмотреть что это такое. А людям которые просто выбирают паркетник и марка автомобиля особо не принципиальна я бы посоветовал что-то более надежное.

Автор відгуку: Федор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Alex 06 жовтня 2022

Пригнаний з Європи. Північ. Тому заводська вебасто. Та наявність тену з розеткою решітці. Салон чорна стеля, сидіння та карти темно-коричнева шкіра. Вс Читати відгук →

5.0 Александр 27 грудня 2021

Но у меня м 54 3лтр бензин и честно говоря я доволен. Сначала когда купил казалось что слабоват но после некоторых доработкак у реально обезбашеных реб Читати відгук →

Схожі записи