БМВ Х5 2005 року
Відгук про BMW X5 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
355 л.с. | Потужність двигуна |
4.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Движок. управляемость в городе. тормоза. работа АКПП в связке с мотором (пока она не сломалась).
👎 Просто Эксплуатация этого Авто это Большой МИНУС.
Вот Он Красный Красавец Х5 4,8is 2005г.в., дождался сейчас быстро проходим по блату Новороссийскую таможню и газу до отказу, на трассу домой в Волгоград (800км. Бешаной собаке «Вообшээ» не крюк!) Даже дорога в ночь не пугает не терпится прокатиться, все равно не усну, ждал почти три месяца (от момента оплаты в Штаты до отгрузки в Новороссийске). 376т.р. в конце ноября 2008г. за таможню по самому нормальному курсу перед кризисом, плюс 1лям. (40т.долл.) Стоимость машины в США тоже по суперкурсу в августе 2008г. Плюс 50т.р. за паром, плюс 60т.р. за работу организаторам доставки авто. ИТОГ: 1,5ляма Подарок. Пробег машины 76т.км. – какой упругий руль после 60км в час, чувствую каждый камушек на 20-х колесах, на дороге не расслабишься надо постоянно быть на чеку, Очень чувствителен к колейности (После 100-го крузика аж расстроился) еле доехал до дома весь выбился из сил, ни на одной машине так не уставал от езды по трассе. Через месяц езды на зимней 18-й резине. – готов отметить хорошие плюсы у машины. 1. Ни на одной машине (Было больше 40 разных авто) не наблюдал такой сбалансированной работы АКПП и движка это просто “Супер” нет ни какой необходимости включать спортивный режим, а тем более ручной. 2. При выходе из виража давишь на тапочку и тебя просто ввинчивает в поворот самоблокирующий дифференциал. 3. На повороте внешняя сторона подвески подкачивается и кренов у авто нет, даже забываешь иногда что, ты на SUVе. 4. Вот за чем такой управляемый руль (начинаешь чувствовать себя Шумахером на городских улицах) с удовольствием можно поиграть в шашки на многополоске. 5. Тормоза просто Афигенные. «Хочу сразу отметить, что я аккуратный хозяин и давно за рулем). Проехал 5т.км. загорелась ошибка работы пневмоподвески «Началось»! Компьютерная диагностика показала сбои в работе компрессора (новый 30т.р.), решил сэкономить умельцы разобрали подкинули колечки от какого-то мопеда (работал 1,5года до момента продажи авто). За всю зиму проехал без поломок (Это я пока довольный обладатель БЭХИ) – пришла весна ставлю 20-е колеса, и вот они мои кочечки, мои колеички вцеписля в руль и хреначишь с выпученными глазам, до следующего перекрестка сканируешь неровности, останавливаешься, выдыхаешь, (надо-же спокойно и важно выйти из машины, ТЫ-ЖЕ на Бумере приехал!) – проехал еще 2т.км. начинает прослушиваться стучек в передней подвеске, -диагностика, Передние верхние рычаги по 8т.р. за штуку. (хороший не оригинал «Лемфердер»). – проехал еще 2.км. начинает прослушиваться стучок в рулевой рейке – умельцы подтянули, люфт пропал, но предупредили , что это не на долго, пощупали всю подвеску и намекнули что задние рычаги на подходе (не стал даже узнавать сколько стоит новая рейка и задние рычаги!) – Май на дворе, а я не насладившись ездой на Бумере решаюсь на продажу авто. – Так как это третья машина в гараже, назначаю ее машиной выходного дня, и чтобы не сел аккумулятор дефилирую на ней по городу один день в неделю. – Проехал на машине 5т.км. на дворе сентябрь ездил один раз в Москву (2тыс.км туда и обратно), начал слышать задние рычаги, делаю вид что не слышу рейку. Замена задних рычагов по 12т.р. за штуку (хороший не оригинал)., подтянули рейку, сказали больше тянуть нельзя. -А по объявлению так и не Звонят и таможня сейчас на эту машину 700т.р. и стоит она в Штатах сейчас 35т.дол. + доставка получается около 2-х лямов что-бы пригнать от туда, а ее за 1,4ляма покупать не хотят, какой-то странный народ у нас в России. – пришел ноябрь 2009, ура 18-е, не красивые колеса, зато мягче и комфортнее. – Еще меньше езжу на машине, И Уже Январь 2010г. А мне все не звонят и не звонят, и уже давно я не Важничаю, что езжу на БЭХЕ, закрываю глаза на небольшой стучок в подвеске и рулевой. – на спидометре 95т.км. Два раза была пробуксовка в АКПП (Это Афигенный сигнал о том, что ей скоро КИРДЫК!, у меня так на Ауди S8 было). Ура, звонок по автомобилю, назначаем встречу, на дворе февраль, спинным мозгом чувствую, что если этому чуваку не впарю машину на 18-х колесах, летом на 20-х пока не переберу всю подвеску авто не продам, Сходимся на цене 1,3ляма (машина не красилась не билась, к салону тоже не придерешься). Просто чуваку жена сказала хочу красную машину и все. Едем на БМВ центр, перед этим загнал к своим гаврикам на комп., посмотреть ошибки, (боялся за АКПП) что выдаст? Все стерли, что не надо было. Загоняю на БМВ центр оставляю на 2часа как сказали. Итог: Рекомендуемый ремонт у них по расчетам составил на 300тыс.руб. – примерно перечислю (стойки передние, рычаги верхние (какие я уже менял в самом начале уже приказали долго жить), Рычаги задние (то-же), Рычаги передние нижние, Колодки по кругу, Тормозные диски передние, Течет передний расширительный тормозной бачок. Сопливиться из под прокладок головок. оторван один болт крепления раздатки от кузова. (И Это еще не все болезненные места Х5, «с их слов, я так понял что мой авто еще в нормальной форме!!!») Очень удивительно ничего не сказали про АКПП, (наверное за ночь ни одной ошибки не было ХА-ХА). Молча забираю машину, жму руку расстроенному покупателю и уезжаю домой. О Чудо через два дня звонок этого-же чувака, он мне говорит за 1,2ляма если отдашь я ее заберу, а то моя баба меня домой без этой красенькой машины не пустит. «Надо ей цветов купить». Ребята я еще больше радовался когда машину продал, чем когда ее дождаться не мог. Это мне уже потом знакомые по не счастью признаются, что Х5 «вообшээ» не надежная машина, и постоянно кто-то влетает то на ремонт коробки, то подвески, то рейки, а то еще на что-нибудь, и потом молчат себе в тряпочку, что лохонулись с машиной, и стыдно признаться какое ГАВН.. купили и на сколько на ремонт попали.(Примерная эксплуатация Трехлетнего Х5 составила 15рублей Километр, с бензином) У меня 100-й крузик прошел уже 140тыс.км, вчера поменял только тормозные передние диски и то, только по тому , что лежали в запасе давно. И ВСЕ, БОЛЬШЕ Я НИ ЧЕГО С НОВЬЯ НЕ ДЕЛАЛ а маниша у меня с 2004года. Зато валкость на поворотах и движок не едет
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 132 $
1 283 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 731 $
28 пропозиції →