БМВ Х5 2005 року
Відгук про BMW X5 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
218 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. Динамика. Имидж.
👎 Надежность. Ремонт. Салон. Цены на з/ч.
Добрый вечер! Почитав множество отзывов о данном чудо авто решил добавить свой отзыв. Итак приобрел свой автомобиль у своего хорошего знакомого, который сам лично ездил за ним в Германию и как говорится приобретал из первых рук с пробегом 97000 км. Намотав на нем 111000 мой знакомый от наличия большого количества денег стал заглядываться на GL 350, а мне предложил свой Х5. Так как я знал автомобиль от и до, потому что обслуживался он тоже у наших общих знакомых официалов и на нем было подменено все возможное, я немного подумав (выбор решался между фрилендерем 2 и Х5) решился взять Х5 3d 2005 г.в. Цвет фисташковый редкий и самый дорогой считается у немцев, обвес от 4.8, панорама, навигация, ТВ, двд, комплектация спорт, замша и мн.др. А еще 2 комплекта резины на дисках 19 и 20. Забрав авто у знакомого поехал домой, счастья полные штаны динамика бомба, внешний вид огонь, но проехав примерно 20 км от знакомого начался ужасный гул в перед нем правом колесе, позвонил знакомому к официалам, тот сказал приезжай подшибники ступиц в наличии есть, приехал заменили 2500 сразу выкинул, подумал ничего страшного бывает, так сказать издержки хорошей управляемости. Сразу заменил масло и фильтра двс для успокоения. Проездил примерно 2 месяца, после чего возвращаясь с дня рождения заметил что авто как то странно едет, как будто везет за собой прицеп весом тонн 5, короче хреново тянет, потом вообще задымил белым дымом, я подумал фильтр забит ну и попробовал доехать до дома, не дотянул 3 км, застучало очень сильно под капотом, короче словил клина, дальше на прицепе до дома! Утром я открыл капот и проверил масляный щуп, оказалось сухо!!! Заметте ни одной сигнальной лампы при этом не горело и ни один звук не раздался, кроме стука в движке)))). Даже на копейках и шишигах горят лампы уровня масла, а на Х5 оказывается нет!!!! Далее на эвакуаторе к знакомому к официалам. Привезли залили 8 литров масла, картер был пустой, завели дымил как тец в бирюлево, заглушили проверяем масло, сухо!!! Дальше я отправился домой, а знакомый сказал жди звонка с приговором о ремонте! На следующий день мне позвонил знакомый и сказал, что сначала умерла турбина что послужило выбросом масла, потом когда все масло выбросило стали залипать поршня, из за чего стала происходить потеря мощности и исчезла тяга, далее задрало 2 цилиндра провернуло вкладыши коренные, погнуло клапана и повело голову. Я аху…, говорю что делать? Товарищь говорит уложусь тысяч в 180-200 ремонт с запчастями! Сказал за две недели сделают. Начался ремонт, прошло 2 недели, товарищь говорит, что надо менять еще какой-то натяжной механизм, его тоже разбило. Говорю ок. Проходит еще две недели механизм никак не придет из Германии, пришел товарищ говорит за 3 дня соберет. Проходит неделя, говорит не может завести. Жду….. Проходит полторы недели звонит и говорит завел!!! Я сломя голову примчался, радостный, забрал! Завожу – дымит, спрашиваю почему, товарищь говорит что это горит масло в глушителях, которое туда накидала турбина. Говорю как быть, он говорит ездий пока так, потом все будет ок! Ездил так 3 дня без изменений, только все моргали и сигналили, думали что горю)))! Потом один знакомый посоветовал вырезать катализаторы и все изменится, поехал к кулибинам, вырезали стало все ок! Катализаторы были как пчелиные соты с медом, поэтому авто и не ехало. Итого считаю затраты – 2.5 месяца без машины и 470 тыс. . за все!!! Я в аху… Езжу примерно неделю, радуюсь, однажды утром по пути на работу, на скорости примерно 80 машина стопорится и летит юзом, глушу и прихожу в себя, через пять минут завожу все ок, трогаюсь – хрен, глохнет как будто что-то заклинило, 3 попытки безуспешно! Эвакуатор везет в сервис, приговор раз валился перееданий редуктор от недостатка масла, это говорят болезнь. Меняю 75 тыс. с работой. Езжу, начала дергать коробка, говорят не обращай внимания, так у всех 53-х кузовов. В течении месяца съел заднюю резину до проводки, сказали во время не сделал сход-развал, купил 2 балона 20 тыс. . Да еще 3 раза крали зеркала, покупал б/у по 20 тыщь, итого 60!!! Один раз сняли передний бампер, но не унесли видимо спугнул кто то. После стал ставить на стоянку. Кстати купил я свой Х5 за 1560000 . Дальше накрылся панорамный люк-перекосило, на сервиса закрыли за 15 тыс. руб. Было еще очень много косяков по подвеске после поездки на селигер, кто ездил тот знает! Стартер сгорел – 25 тыщь переборка. Короче влип по самые самые, все проклял. Надо было продавать, еле еле за 1070000 . В итоге потеря с продажи по ляма и на ремонте практически 700 тыщь. Можно было 70 кузов взять. Зарекся бмв никогда!!! Не знаю как новые но мне хватило!!! P.S. Новый двигатель с пробегом 50 тысяч стоил 270 000 ., но меня убедили не брать, мол документы надо переделывать, отметки ставить о замене и т.д., потом мол хрен продам, может это был развод. Всем удачи, делайте выводы об Х5. Сейчас езжу на авенсисе 2007 год, масло меняю каждые 18-20, нарочно испытываю на прочность и надежность, пробег 180 000 км. вообще ничего не делаю, вместо сервисов после работы и в выходные езжу домой к семье!!!!!!! Также хочу дополнить опыт владения автомобилями с 2002 года, ИЖ-Ода (2002 г.в.), ВАЗ-2114 (2004), Опель Корса С (2004), Форд Фокус 2 (2 шт., 2005, 2006), Грейт Волл Сейф (2005), Ауди А6 (2.8, 2.4, 3.0 все кватровые 2000, 2002, 2003), Мерседес С220 (дизель W-203, 2004), Тойота Камри R-3 (2007), Ниссан Кашкай полная компл. (2008), Фольксваген Гольф 1.8Т (2004), Фольксваген Туарег 2.5 дизель (2007), Х5 дизель (2005), БМВ 540 (2003), Тойота Авенсис 2.0 (2007).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 136 $
1 284 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 255 $
28 пропозиції →