|

БМВ Х5 2004 року

Усі відгуки про авто BMW X5 2004 bmw x5

Відгук про BMW X5 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
218 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 ПОНТОВАЯ СКОРОСТНАЯ МАШИНА. Ресурс агрегатов огромен, многие и за 5 лет ничего не поменяют

👎 Если что менять придется, нужно помнить что БМВ машина дорога.

Відгук

БМВ Х5 2004 года рестайлинговый, дизель 3,0 автомат. Брал у знакомого, поэтому знаю, что прежний хозяин поменял на 150000 подвеску переднюю и заднюю, передние ступичные подшипники, шкив коленвала (демпфер крутильных колебаний). Закольцевал “Вебасто” по северному варианту через двигатель (нагревается быстрее), установил сажевый фильтр, который не надо менять (дал газу и вся дрянь вылетела нафик), сделал химчистку салона, поменял лобовое стекло, покрасил передний бампер (сколы) Владею с июня 2011 года с рубежа 175000 км, цена была 850000 ., и это уже мое: 180000 км Аккумулятор. Шкивы агрегатов вместе с ремнями 190000 км Косточки передние. Лампочки фар биксенона. Колодки ручного тормоза. Блок предпускового нагрева и все 6 свечей. Датчик положения руля, от которого зависит вся система X-DRIVE. 210000 км Муфта вентилятора. Пластмассовая защита картера после зимы. Выпускной коллектор. Насос подкачки “Вебасто”. 220000 км Капитальный ремонт коробки (это ее ресурс)+ новый гидротрансформатор с гарантией 1 год. Передние тормозные шланги. Все тормозные диски + колодки с датчиками износа. Промыт радиатор, что бы не перегревался первый цилиндр , заправка кондиционера + его дезинфекция на лето. 230000 км Передние тяги с резинометаллическим шарниром . Подвесной подшипник карданного вала. Резинометаллический шарнир заднего редуктора и шарниры подрамника, развальные болты. Задние ступичные подшипники. Косточки задние. Наружные пыльники передних ШРУС. Проведен сход-развал, все параметры в “зеленой зоне”. Стоимость расходов по запчастям на ноябрь 2013 года составила 170000 . с учетом работы в хорошем сервисе. Основное здесь коробка – кап. ремонт 90000 . Естественно вовремя замена всех расходников (фильтр масляный, воздушный, салона, топливный), масла каждые 8000 км (Liqui Moly синтетика). Замена масла в раздатке каждые 50000 км. В коробке масло лучше не менять. По двигателю нареканий нет, масло не ест. Расход соляры по трассе 9,3 л/100 км, в городе 9,5 л/100 км. На сегодняшний день требуется замена: Скоба ручки двери водителя (болезнь 53 – го кузова). Ультразвуковой датчик дистанции задний левый. Нижние сайлентблоки задних стоек (идут в оригинале в сборе только со стойками, можно подыскать аналог). Крестовина карданного вала (в оригинале только в сборе). Вообще это ПОНТОВАЯ СКОРОСТНАЯ МАШИНА. БМВ Х5 на дороге УВАЖАЮТ.

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Alex 06 жовтня 2022

Пригнаний з Європи. Північ. Тому заводська вебасто. Та наявність тену з розеткою решітці. Салон чорна стеля, сидіння та карти темно-коричнева шкіра. Вс Читати відгук →

5.0 Александр 27 грудня 2021

Но у меня м 54 3лтр бензин и честно говоря я доволен. Сначала когда купил казалось что слабоват но после некоторых доработкак у реально обезбашеных реб Читати відгук →

Схожі записи