БМВ Х5 2003 року
Відгук про BMW X5 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см.выше
👎 см.выше
Хочу поделится с народом об эксплуатации данного авто.Сразу скажу ,что никогда раннее не являлся фанатом БМВ.Машин было очень много,и легковых и внедорожников.Все перечислять не буду, на х5 пересел с Митсубиси Паджеро 2006г.в.На Паджере проездил несколько лет и в принципе был очень доволен ей,но очень уже хотелось новых ощущений. При выборе Х5 надеялся на свой опыт…и как оказалось очень напрасно..прокололся на первой же купленной в автосалоне. Нашел на АВТО РУ, вся в тюнинговом обвесе,диски,резина хорошая, салон перешит алькантарой и т.д. В салоне в котором кстати продавались новые Лексусы, Майбахи и еще какие то крутые тюнинговые маленькие машинки(времени небыло их рассматривать), мне обьяснили, что эту Х5 под заказ пригоняли лично они,там же она и обслуживалась.. .показали кучу чеков по обслуживанию.Просто предыдущий хозяин купил у них новый Лексус, а эту оставил на продажу. Прокатится дали только по территории салона,.но площадка там небольшая, так что понять что то было сложно. Оплатил, выехал счастливый, встал в пробке на третьем кольце транспортном…….. и АКПП минут через 40 встала у меня в аварийный режим.На мои звонки в салон, они меня направили к хозяину со словами что к ним претензий быть не может,т.к. они продавали от имени хозяина, хозяин естественно сказал,что когда он им ее отдавал…там все работало исправно.Вообщем попал на обычный развод.Я не конфликтный человек,морду никому бить не стал,хоть в прошлом и мастер спорта по дзю до,посчитал что сам виноват……Многие начнут сейчас писать в комментах что я лох и т.д…Сразу отвечу…нет мужики ..не лох…но от этого никто не застрахован.К тому же Аккп очень интересно работала…после того как она вставала в аварийный режим (минут через 40-50), можно было заглушить двигатель,завести,и она обсолютно исправно работала во всех режимах около часа,потом опять тоже самое. Купил б.у. Акпп за 60т.р.,но душа уже не лежала именно к этой машине,продал почти сразу,б.у акпп отдал в придачу.Естественно потерял в деньгах довольно прелично. Потом были куплены уже естественно с проверкой еще две х5,естественно по очереди.Они были в преличном состоянии,но что то вечно не устраивало,то комлектацию хотелось побогаче,вторая была в достойной комплектации но достала именно по мелочам……………Ну что ж,на ошибках учаться….Стал опять искать икса,но теперь уже я знал все больные места,куда смотреть,что проверять……К тому же познакомился в процессе всей этой эпопеи с хорошими знающими мастерами,подобрал сервис где не разводят(как ни странно такие еще есть,но мало). Искал долго, но наконец нашел….Х5, 2003 года, черный, 3л,европеец в самом полном фарше (тв, двд, навигация, телефон, двд для задних пассажиров (причем родной бмв),парктроники по кругу,ВЕБАСТО родной бмв,ангельские глазки,ломающиеся спинки сидений,спорт пакет, аллюмин.пороги, два комплекта диcков (лето 20,зима19), с разноширокой резиной,черная с черным полностью салоном) и самое главное с пробегом 93т.км.Продавали известные люди с Рублевки, это была четвертая машина в семье, стояла в гараже под толстым слоем пыли.В пробег естественно не поверил,но мне сразу предложили выбрать любого дилера по своему усмотрению для проверки, при чем за их счет.Я выбрал Борис Хофф.Реальность пробега полностью подтвердилась по всем параметрам,даже вентиляция картера стояла еще родная (ее положено менять на 100т.км.), посоветовали поменять только стойки стабилизатора передние. Купил ее за 800т.р. Наездил за год с небольшим 20т.км. Что могу сказать по авто…. Поменял свечи (700р.штука оригинал), термостат (со временем остался в открытом положении), датчикВИС, колодки по кругу, зимой примерзла и сломалась ручка водительской двери (замена около 5т.р.) Отличная машина если изначально найти в хорошем состоянии. Если будете брать то проверка всех систем в приличном сервисе ОБЯЗАТЕЛЬНА!Обратите внимание на АКПП,наличие по ней ошибок,а так же попросите проверить ее на разных режимах на ходу, рулевая рейка больное место, задние бумеранги, обязательно посмотрите передний кардан и раздатку на люфты. Обязательно сразу поменяйте вентиляцию картерных газов (все с работой около 8тр.) особенно это актуально для двиг. 4.6,4.8…а то зимой выдавит все сальники и прокладки. У меня стоит разноширокая резина (перед275,зад315) на 20 дисках.. Красиво,но не советую….машина стала довольно жесткая, откровенно не любит колею,да и расход бензина выше литра на два ,три.!18 диски ей в самый раз. Средний расход в городе 16-17,у меня на широких колесах около 20. Динамика 3л. для этого авто не ураганная,но вполне уверенная..Я заправляюсь на Лукойле 98 экто, очень чувствительная прибавка.Собираюсь чипануть движок до 260л.с. (второй х 5 был чипованный, в принципе пулял на разгоне существенно лучше)и хочу поменять катализаторы на пламягасители.Кто это делал напишите есть ли эффект..Машина откровенно нравиться, но это не джип, не ждите от него внедорожных качеств.,но по среднему бездорожью к даче пройдет. С уважением ко всем..Роман.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 000 $
1 324 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 886 $
25 пропозиції →