БМВ Х5 2003 року
Відгук про BMW X5 2003
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
286 л.с. | Потужність двигуна |
4.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Я очень давний поклонник BMW. Автопарк был следующий:- 320-я “акула” 77-го года (в 80-е годы – это была бомба)- 318-я Е30- 530-я Е34 – 735-я Е38 (знаменитый черный бумер, мечта отрочества, чертовски харезматичный и правильный автомобиль)из не BMW:- Daewoo Leganza (волею судеб досталась, долго не задержалась)- Pontiac Grand Prix GTP 98-го года (супер был автомобиль, на сайте есть мой отзыв про него, до сих пор жаль что судьба разлучила нас с ним)Это я к тому перечислил, что есть с чем сравнирать, не первый год за рулем, каждым из перечисленных авто владел от года до 4-х лет.Несколько месяцев назад стал таки счастливым обладателем давней мечты – Х5 4.4 черная на черном.Бюджет был довольно скромен, на свежепригнанную из-за бугра не хватало прилично, так что, пришлось искать на месте. Я потратил месяц на активный поиск данного авто, был уже близок к отказу от своей мечты. Просмотрел больше десятка данных авто, при чем половину из них даже в сервис на диагностику везти не понадобилось и так вся убитость, как говорится, на лицо. Жесть, такое чувство было, что Х5 – самые убитые авто в мире! Народ, конечно у нас очень странный, подавляющее большинство вообще не следят за машинами, просто тупо убивают их, а потом скидывают, при чем далеко не за копейки.Всем, кто выбирает себе авто – Х5, если визуально понравился, везите сначала в сервис на диагностику, а не после покупки! В итоге, буквально посчастливилось найти только выставленную на продажу машинку – тут же диагностика, торг на месте и о счастье – она моя. Выбор был еще затруднен моей придирчивостью к комплектации. Я считаю, что авто за такие деньги должен быть правильным, а не компромиссным вариантом.Правильный минимум, на мой взгляд: черная (можно серебристая), только черная кожа (без всяких комбинаций), широкий монитор (со всеми составляющими), спортивный руль, движок 4.4 (3л – откровенно слабенький для данного авто, все владельцы 3-х литровых мечтают о 4.4л).Теперь о драйверских впечатлениях. Это действительно “джип” с динамикой и управляемостью “седана”. Полный привод – классссссс! Колея ему по-фигу абсолютно, в отличии от моих бывших авто. Не швыряет не кидает, очень информативный и отзывчивый руль, раскачки нет, в поворотах – как влитой, разгон – сказка.По поводу надежности. Следить нужно за авто и будет Вам надежный авто, делайте все вовремя и будет Вам счастье. Единственно, действительно больное место данного авто – это передняя подвеска, вернее не вся подвеска, а рычаги передние (слабенькие они откровенно, даже оригинал), но выход нашелся, наши умельцы наловчились сами восстанавливать сей девайс с надежностью ресурса в 2-3 раза выше оригинала, при цене в 2 раза дешевле оного. В общем и целом запчасти и обслуживание Х5 Е53 – это запчасти и обслуживание тех же Е38 и Е39.Всем сомневающимся покупателям – не сомневайтесь, ищите не убитый икс, следите за ним и наслаждайтесь эксплуатацией! Очень доволен своим приобретением, пересаживаться обратно на седан уже ни какого желания нет. Следующая цель в будущем – Х5 Е70.P.S. пробег 200тыс. для ухоженной BMW – не пробег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 000 $
1 324 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 886 $
25 пропозиції →