БМВ Х5 2002 року
Відгук про BMW X5 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – удовольствие от вождения – не стареющий дизайн – высочайшее качество внутренних материалов
👎 – стук в замке багажника – постоянно перегорают лампы головного освещения – в плохую погоду очень загрезняются боковые окна
Ради успокоения души посмотрел лексус, инфинити, мерседес, акуру.Инфинити прикольный, наворченный, по разгону быстрее икса, но какие японцы шумные… и жесткие… исключение лексус, очень понравился, но когда рассматривал отделку салона обрадовался что в иксе все намного культурнее, немецкий дизайн – это очень прагматично и дорого.По ездовым качествам бумер впереди всех, да в разгоне он только впереди мерседеса, но он свое берет плавностью и грациозностью управляемости. и…. удобными сиденьями, и самый экономичный… а про качество метала и покраски молчу. У японцев огромная проблема с радиаторами, они не выдерживают московской химии, а также очень подвержаны коррозии (личный опыт нового японца) лакокрасочные покрытия. Давно мечтал. года за три до этого ездил на е-39. Тот бумер постоянно ломался, но удовольствия… кайф… когда продавал, мне сказали что лучше бумера только бумер…. не верил. За три года сменил кучу машин. все машины были в возрасте от новой до трех лет, причем ведущих марок, но ничто не нравилось… и вот я вернулся к bmw. Выбрал х5 3 литра из америки, новый брать не оправданно дорого. Почему из америки а не германии? Так новый в германии на 18-20 тысяч долларов дороже, зачем переплачивать, когда машину делают на одном заводе? Разница только в градации спидометра и климата, это все очень легко, не подключая компьютера переводится в родные велечины.Теперь по поводу мотора. Конечно самый лучший вариант это дизель, сам лично катался, ощущения самые лучшие, на средних скоростях и при движении в гору разгон сумасшедший, 4.4 просто отдыхает.да плюс супер экономичность, вообщем дизель это лучший вариант, жаль что в америки только бензиновые модификации популярны…. восьмерки у bmw это классные моторы: фантастически мощные, а какой звук… но есть и обратная сторона медали – очень аппетитные до масла и бензина… очень. И плюс тяжелые. Подвеска на всех модификациях одинаковая (за исключением пневмо), и тяжелые моторы быстро приговаривают ее к замене, а это 2-3 тысячи долларов, поэтому выбор остановился на 3 литровом.bmw x5 (трех летка, не болеее) лучшее соотношение по градации цена-суперавто. Постарайтесь купить правильный экземпляр. Остерегайтесь машин с низкопрофильными колесами, за внешним видом скрываются – не комфортная, жесткая езда плюс попадос на ремонт подвески, плюс дорогая резина.. электроника у bmw не самая надежная, покупайте без лишних наворотов, при дальнейшей перепродаже это цены не прибавит, и самое главное найдите техцентр, с граммотными мастерами знающих толк в bmw. Хотел купить кайен, но узнав какой это безобразный в эксплуатации автомобиль-отказался. Присматривался к прадо (ребята там автомат 4 ступенчатый….ей богу смешно) и сидишь как водитель автобуса… Нет следующим будет х3 но с турбодизелем. Прокатился на днях – чума!!!! Лучше кроссовера еще не придумали суперкар!!!!!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 000 $
1 324 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 886 $
25 пропозиції →