БМВ Х5 2001 року
Відгук про BMW X5 2001
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – внешность – управляемость
👎 – высокая цена
Сам – фанат БМВ. Начинал с 325 кузов Е 36 на МКПП. До этого были переднеприводные наборы – ведро с болтами – ВАЗ и АУДИ, была правда Нива, но с переработаной французкими мастерами коробкой/раздаткой/мостами – разгонялась до 155 км/ч. ну это не по теме.По Х5: Машина приехала из Канады. С пробегом: 55 км. (подтвержденный всякими бумажками: ) Машина шла через финскую таможню. Украли коврики, почему-то один датчик парктроника, и попытались украсть выдвижную полку в багажнике, не смогли – сломали, так и езжу. Все косяки продавец (не дилер, простой автосалон, правда я там знаком с хозяином) устранил за свой счет в Юните.Машина – черная на черном с черным потолком – пацанская. Спорт пакет, навигация (ксати подключил все работает отлично, обращайтесь к дилерам), сд, и т. д. Единственное – смущает то, что установлен кондиционер с обычными “крутилками”, а не климат. Хотя у друга – климат и все запотевает, а у меня никогда.Впечатления: Да супер!!! После старой 325 (1993 г. в., Е36) – это песня счастья! Отличная управляемость, все для водителя, немного болтает задних пассажиров, если их трое (нельзя опустить подлокотник) и я еду быстро и резко. Не хватает подогрева сидений для задних пассажиров, но у меня там чаще портфель ездит. Машина статусная – благодаря ей, я получил больше денег от работодателя (чел на такой такче вправе запрашивать такие бабки).Про проблемы: отъездил первую зиму – после мойки не просушили замки двери – он замерз и я благополучно сломал механизм открытия водительской двери – в Баварии М примерно за 200 $ быстро починили (во вторую зиму сломал пассажирскую, чинили долго – не один я такой, ждал запчасть). Менял моторчик заднего стеклоочистителя, провернулись шлицы из-за неродного, не в размер дворника (не помню точно, типа 300 – 400 $).На сильном морозе, после слякоти появился ужастный скрип в передней подвеске – приговор замена передних нижних рычагов из-за попадания воды в манжеты шаровых, но это у дилера в Баварии М. В реальности нет у дилера просто ПРОШПРИЦЕВАЛИ шаровые (почувствовал себя как на Волге). После двух зим, этой весной поменял почти все в передней подвеске, цена около 130 000 . Но я не парюсь, это все рычаги, шланги ГУРа, и главное – новая рулевая рейка (она стоит около 1000 евро) и это у дилера.Хотя я брал эту маши фактически не имея нормальной работы, на последние деньги, и не без участия машины – заработал и на её ремонт и себе на жизнь и жене на 328 купе кузов Е 46 (это отдельная история – не машина – пуля! ).Всем успехов, ездите быстро, но без аварий, поломок, гаишников и трезвые! В целом – рекомендую тем, у кого покупка происходит не на последние деньги и кому не надо месить грязь (я НЕ рыбак и НЕ охотник).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X5
від 7 116 $
1 308 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X5
від 62 746 $
22 пропозиції →