|

БМВ Х1 2011 року

Усі відгуки про авто BMW X1 2011 bmw x1

Відгук про BMW X1 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
258 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамика. Дизайн. Управляемость.

👎 Бедная начальная комплектация. При покупке менеджеры держат за идиота.

Відгук

До этого ездил на шевроле каптива 2.4 автомат. Понял, что машину нужно срочно менять после того, как сдал ее с полетевшим радиатором, а за ним и АКПП в последний день гарантии. Подошел я к выбору серьезно, от многих вариантов отказался, так как выяснилось, что в столице очень сложно купить нвую машину без ожидания в несколько месяцев. Рассматривал несколько вариантов: 1) BMW X3 (F25) Вполне укладывался в бюджет 2 млн. Потестил 2-хлитровый дизель – супер, по сравнению с каптивой – просто огонь даже) Не сказал бы, что он внешне красив, думаю наш народ в нем подкупает внушительность так сказать, а не красота. Не взял его, так как очередь на эти машины растянулась приблизительно на 9 месяцев. 2) Инфинити. Как раз начались на них неплохие скидки. Но ни EX37, ни G37 не оказалось в наличии в приемлемой комплектации. К слову сказать, отдаю должное инфинити, даже начальные комплектации у них – что надо, прекрасный салон, но задний привод и машина в максимальной комплектации меня не устраивали. 3) Тойота хайлендер в целом очень понравился, но хотелось чего-то подинамичнее. В прадо не укладывался по бюджету в нормальную комплектацию. 4) Новый эксплорер. Шикарная тачка, но на 2011 год их в стране всего 500 штук отписали. Очень жаль. Как-то позвонили от дилера БМВ и сказали, что в наличии есть X1 немец с 8-миступенчатым автоматом (до этого ставили 6-тиступку) и новым двигателем 245 сил. Приехал, посмотрел, машина понравилась, покатался – здорово, купил. В общем обошлась мне немка с салоном сенсатек, сервотроником, без айдрайва, с биксеноном, подогревами руля и сидений в ~1 900 000 . Итак, сейчас пробег 4 000 км. По документам машина разгоняется 0-100 за 6.1 секунды. Причем при резком разгоне срабатывает сервотроник и руль становится каменным и автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи. Неожиданно хороший разгон вплоть до 200 км./ч (это для 2-хлитрового мотора). Ограничитель срабатывает на 220. Оговорюсь, что заправляюсь на BP 98-м. Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи – руль можно мизинцем крутить. Не могу сказать, что подвеска жесткая. Наверное для бездорожья – да, для города – очень комфортно. Лично у меня опасения вызывал передний бампер. Как выяснилось – зря. Спокойно паркуюсь до упора колесами в бордюр. Расход, если отжигать – 16-17 литров на 100 км, если ехать спокойно – 12-13. К минусам бы отнес не очень удобные сиденья. Во-первых на сенсатеке потеет все спина и попа. Во-вторых не хватает поясничной регулировки (позор БМВ). Так что будет возможность – берите комфортные сиденья.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Константин 18 січня 2022

Отличный автомобиль, который, в свою очередь требует квалифицированное и регулярное обслуживание, строго по регламенту. В свою очередь стоит немало ден Читати відгук →

5.0 Boris 25 листопада 2021

Для заднього приводу їздити легше ніж очікувалося. Кліренс – вистачає для міста та області. В порівнянні ціна обслуговування не вище авто такого ж кла Читати відгук →

Схожі записи