БМВ Х1 2009 року
Відгук про BMW X1 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
204 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика. Управляемость. Оснащение.
👎 шумоізоляція
Почитав многие отзывы, решил оставить свое мнение об BMW X1. Сам езжу много, в год 45-60 тыс. Покатался на многих машинах, до X1 была BMW 530d – 2002, Suzuki GW 2008 и 2013, Toyota Highlender, Ford focus 2 и т.д. Сравнивать есть с чем. Выбирал из X3 E83 и X1 E84. Но X1 посовременней, поэтому остановился на нем. Изначально присматривал дорогую комплектацию, с хорошим оснащением, мощным мотором, но экономичную, поэтому и выбрал X1 2,3d. Купил машину осенью 2013. Для своего размера и цены машина отличная. По динамике, ураган. По управляемости – картинг. Подвеска в меру жесткая, но ездить с комфортом можно. Особенно когда поставил колеса не RunFlat, машина стала помягче и меньше реагирует на колейность. Расход в среднем около 8-8,5л, но я всегда езжу быстро. Когда гоняю по городу в режиме (газ в пол), расход около 10,4 л. Проще назвать – бешенная табуретка. В салоне все хорошо, удобно скомпоновано. Удобные сидения с множеством регулировок и хорошей кожей (не как на дешевой тряпке). Большой информативный монитор. В солнечную погоду все хорошо видно. I-drive и другие прелести BMW. Пластик конечно не как на старших BMW, но все же приятный на ощупь. Нигде ничего не гремит, хот я к этому очень привередлив. Понравился звук аудиосистемы Harman carbon. Еще в мороз быстро нагревается салон, видимо стоит электроподогреватель. Очень хорошо ведет себя на скользкой дороге, заслуга X-drive. Да и вообще очень хорошо управляется. Высокий клиренс (20 см) хоть, со стороны и кажется ниже. Зимой в любой мороз (при -30) заводилась без проблем В общем машиной я остался доволен. Конечно, в машине тесновато, но и сама то она маленькая, поэтому к недостаткам это вряд ли отнесешь. Не нравится, покупай машину побольше. Из недостатков, я бы отметил маленький перчаточный ящик (бардачок), низко расположен свес переднего бампера (но красиво смотрится). На морозе, пока не прогреются, стучат стойки и это отчетливо слышно в салоне. По меркам BMW слабовата шумоизоляция, хорошо слышен звук от мотора, но это у дизеля. По расходам все как у BMW – хочешь красиво ездить, нужно платить, но по сравнению с большими BMW поэкономней. Наездил примерно 15 тыс. пока менял только расходники (на машине 100 тыс. км), и два шарнира на задней подвеске. Что в ней менял предыдущий владелец – бог его знает. Позже постараюсь описать весь опыт владения данным “замечательным” авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW X1
від 9 742 $
164 пропозиції →
- Ціни на нові BMW X1
від 47 270 $
2 пропозиції →