БМВ М6 2013 року
Відгук про BMW M6 2013
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість
👎 якість матеріалів, витрати палива
Этот автомобильчик попал ко мне на 3 дня. Пересел я на него с М3 2009 года, на которой проехал уже 30 000, поэтому есть с чем сравнивать. Всю жизнь катаюсь на BMW, люблю их и хорошо в них разбираюсь. Настал черед прокатиться на М6 и рассказать об этом вам. Сравнивать преимущественно я буду с М5 F10 и М3 E92, а так же немного от полноприводных братьев, например, Porsche 911 и Nissan GT-R. На удивление, БМВ наконец-то научились делать очень комфортные машины даже в М-серии. Машина имеет массу комфортных настроек подвески и в самом мягком виде без проблем и каких-либо звуков преодолевает рельсы и колодцы. Подвеска сконструирована таким образом, что качение вперед/назад (что нужно для комфорта) присутствует достаточно сильное, а боковое (на поворотах) – почти отсутствует. В результате машина супер устойчивая и комфортная в управлении. В динамическом режиме подвеска каменеет и уже приходится объезжать все неровности на дороге. Для водителя и пассажира есть масса опций, таких как обдув/обогрев сидений, массаж попы, а так же гигантское количество настроек сидений, к которому я так и не смог привыкнуть не смотря на вождение BMW уже на протяжении 8 лет. Но те кто подстроят все под себя, останутся очень довольны. Звукоизоляция неплохая, но в обычной 6-ке она выше.И это при том, что стояли 20-ые диски и 30мм высотой резина. Коробку DCT модифицировали и теперь машина еще более плавно тормозит и разгоняется, что не может не радовать при толкании в пробках. Двигатель и коробка в комфортном режиме работают как у других обычных автомобилей, за исключением того что под капотом 560 лошадей 🙂 Машина рулится как никто другой – это же БМВ. Единственный минус в той модели, которую я катал – лысые покрышки. Машина даже на 100 буксовала, а при попытке разгоняться с места даже с полу-отключенной электроникой (MDM mode) пару раз в легких скруглениях дороги машину чуть ли не разворачивало полностью. Мощности столько, что из под колес постоянно слышны визги резины. Ну и вес – 1,9 тонны с лишним дают о себе знать. особенно на таких покрышках. Машина тормозила заметно хуже М3, но в любом случае это ничем не забываемые ощущения. К несчастью, в отличии от М5, на которой были свежие покрышки, полностью проверить потенциал М6 не удалось. Страшно 🙂 Но учитывая вес и мощность, она наверняка аналогична М5. Производитель уверяет что машина разгоняется за 4.2 секунды и нет поводов сомневаться в этом. Особенно хорошо машина себя чувствует с 60 километров, когда буквально за пару секунд скорость составляет уже 120. Еще пару – 170. Еще пару – 200. Для России, где сейчас все больше камер – машина не подходит. Ей реально негде развернуться. Тут, к сожалению, судить сложно. За 3 дня и 400 км пробега машина не подкачала. Разве что бензина жрет прилично :)) Учитывая опыт владения Эмкой на протяжении 4х лет, ломаться там нечему – все сделано максимально добротно. Если кататься на ней только по треку – будет 30 литров. В смешанном цикле по городу, когда вы и разгоняетесь в пол, и тормозите – в районе 25. При спокойной езде (хотя кто на ней будет ездить спокойно?) – 20 литров. Учитывая, что при стоимости в 8 с лишним миллионов это самый последний параметр, на который все будут смотреть – пятерка! Разве что неудобно – каждые 300-400 километров надо ездить на заправку. Зато как! Знаете, тут я долго думал ставить 4 или 5. С одной стороны, конкуренты вроде CL63/65 AMG стоят в 1,5 раза дороже. С другой – цена все равно заоблачная. Поэтому 4,5 🙂 Если у вас есть деньги – вы не разочаруетесь в этой машинке. Плюсы-минусы?Минусы: – очень непонятные габариты и салон у М6 купе – сзади сесть нереально, машина реально двух местная, при этом она размером почти с семерку. Зачем так, я до сих пор не могу понять. Гран купе в этом плане куда лучше. – очень требовательная к резине. Очень. Если собираетесь жечь постоянно – 2 комплекта задних колес за сезон вполне реально. – машина точно не для зимы – были резиновые коврики в машине (КТО ЭТО ПРИДУМАЛ!??!!) – все постоянно пялятся – по началу нормально, даже гордость берет, а после жить не возможно (читать с юмором) – слишком быстрая – если вдруг нога на педали газа и ты чихаешь, то во время чиха машина запросто может ускориться с 60 до 120 и у вас отберут права 🙂 – 8 млн за новую и от 5 за б/у, с другой стороны это плюс – таких мало на дорогеПлюсы: – 560 лошадей и бешеная динамика – огромное количество удовольствия от вождения (слоган не врет) – постоянный драйв и прилив адреналина когда хочется (просто отключите электронику) – это свобода, это реально свобода :)В сравнении:M6 vs M3: тут я считаю абсолютно разный ценовой диапазон, который отличается более чем в 2 раза на новые авто. Мне больше подходит М3, хотя от М6 тоже вряд ли бы отказался. Но до нее еще надо дорасти. Если дорасли – берите :)M6 vs M5: М5 для тех кто хоть когда-то подвозит кого-то в количестве большем чем 1 человек, М6 – если никого нет и вас максимум двоеM6 vs 911: очень спорный момент. если гонять больше – 911, если хочется еще комфорта а не только чувствовать каждую точку – то М6.M6 vs Nissan GT-R: в 100 раз комфортней и чуть медленней в силу привода. Я бы выбрал М6 не смотря на цену.В целом и общем – это очень комфортный, хороший, супер-динамичный автомобиль с очень кусачей ценой, из-за чего на нем будет очень ограниченное количество людей 🙂 Берите, не пожалеете 🙂 В целом – 5-ка!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW M6
від 20 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 255 $
67 пропозиції →