|

БМВ 530 2013 року

Усі відгуки про авто BMW 530 2013 bmw 530

Відгук про BMW 530 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Дизель Двигун
Привід
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Мотор

👎 Налог

Відгук

Приобрёл BMW 530 D x drive в июне 2013 года и ездил на нём три года.Вначале, о выборе.Хотел приобрести немецкую машину с трёхлитровым дизелем и полным приводом.Выбирать пришлось между:F10Audi A6 (C7) – отклонил потому что БМВ показалась более драйвовой, к тому же на Ауди в этом кузове я уже ездил два года, правда на двухлитровой бензиновой. Хотелось, чего то, нового.WV Touareg – даже не стал на ней кататься. Почему то, на тот момент, стойко хотелось приобрести седан. Наверное потому что дети выросли из колясочного возраста. Как я был наивен! Велосипеды занимают гораздо больше места.)))MB E-class (W212) – всерьёз почему то не рассматривал, не помню уже почему. Он мне не приглянулся ещё при предыдущем выборе автомобиля – то же немецкого, но двухлитрового монопривода.ПокупкаИтак, выбор сделан. Дело осталось за малым – сторговать скидку и найти подходящую расцветку.Со скидками всё оказалось просто. Дилеры БМВ их практически не давали.)) Нет, они конечно же были. К тому же на авто по лизингу. Но, размер ее был не так велик, как на Ауди, не такой, как скидки декабря-января и уж тем более, не как скидки 2014-2015 годов.Если не ошибаюсь, цена по прайсу была 2,65 млн., приобрел в итоге за 2,35.С расцветкой всё оказалось сложней. После предыдущей Ауди – чёрной на чёрном, хотелось, чего то, более цветного, яркого и светлого. Наиболее благородным (ИМХО) показалось сочетание тёмно синего кузова со светлым салоном.Синей расцветки для пятёрки, на тот момент, предлагалось два. Я, выбрал тот, который был темнее – имперский бриллиантовый.Светлый салон надо было выбирать между песочным и бежевым. Оба смотрелись очень красиво. В итоге песочный отверг, из-за непрактичности (как будто бежевый сильно практичней?))) и какой то понтовости, что ли.Найти выбранное сочетание оказалось непросто, к тому же, так, что бы скидка сохранилась.В итоге, имея в двух минутах от дома дилера БМВ, пришлось покупать машину на другом конце города.Владение и опыт эксплуатации.Что покорило в этой машине – это мотор. Разгон с места до 100 км./час за 6 секунд – это, что то! Полный привод успешно этому помогает. Даже друг владевший Кайеном Турбо впечатлился напором трёхлитрового дизеля БМВ.Так же, хороших слов заслуживает энергоёмкость подвески и надёжность её поведения на любых дорогах и на любых скоростях. Причём, у меня порой возникало ощущение, что с ростом скорости машина ведёт себя только стабильнее.)Шины Run flat, конечно же более жёсткие чем обычные, а 17 радиус не так устойчив в повороте, как больший диаметр с более низким профилем. Зато такой вариант оказался очень практичным! Прокол случился всего лишь раз. Притом, что влетал в ямы не раз, и с пробоем подвески, в том числе.Вообще, честно говоря, надёжное поведение машины и безумный движок, подбивали зачастую к активной – в меру агрессивной езде.Кстати, собранность подвески и рулевого управления (чувство дороги и отклик), на мой взгляд уступает Шкоде Суперб 2, на которой я то же имел когда то счастье передвигаться. у Ауди А6 он, то же, так себе – какой то резиновый.Ещё один факт, поразивший меня. Так случилось, что в конце 2013 года у меня обнаружили проблемы с ушами и в декабое мне сделали операцию – установили в барабанные перепонки шунты. Слух стал, практически 100%. Какой же шок я испытал, когда первый раз после операции хлопнул дверью своей БМВ. Звук, как в УАЗике! Так, во всяком случае, мне показалось.)) Впрочем, к этой “беде” я быстро привык.)))Надёжность.3 года 2 месяца, 50 с лишним тысяч километров. Только смена масла и фильтров. Один раз свечи (или, все же, два?), один раз колодки. По гарантии заменена чуть запотевшая фара.После воспоминаний о постоянном ремонте подержанной пятёрки в 39 кузове – это счастье, какое то!!!))РезюмеОчень удачная, сбалансированная модель БМВ с просто ураганным мотором!Да, и чуть не забыл упомянуть про расход топлива. А он заслуживает отдельного упоминания!По городу, преимущественно на короткие расстояния 8-9, в глухих пробках 10-11, на трассе 6-7 литров! И это при мощности 258 л. с. и моменте более 500 ньютонов!!!Кстати мощность 258 л. с. и соответствующий налог – это один из не многих минусов пятёрки.

Автор відгуку: Den-13

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Артур 29 серпня 2022

Всегда мечтал , смотрел – получил ! Пересел после Шевроле вольт , по расходу по городу с климатом реально около 11 литров , если сильные пробки -12. Тр Читати відгук →

4.8 Taras 13 грудня 2021

Раніше до таких машин ставився скептично. На цей момент вважаю одним із найкращих варіантів по співвідношенню ціна/якість. Суттєво різниться від нових Читати відгук →

Схожі записи