|

БМВ 523 2007 року

Усі відгуки про авто BMW 523 2007 bmw 523

Відгук про BMW 523 2007

Перший власник Пробіг:220 тис.км

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Типтронік Коробка передач
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 руль не напрягает как на прошлых моделях, едет как приклееная к дороге, в сравнении с е39 ходовка намного надежнее, геометрию держит по 2-3 года,

👎 тендеция всех после 2000-х новых машин – ресурс отъездиет и капец начинаются поломки. Резинки уплотнительные на фарах, на заднем стекле гниют и сыпятся сами по себе от времени. Вот так щас делают БМВ!

Відгук

Рестайл, премиум селекшн, белый салон, комбинированный кожа+ткань. Когда покупал думал долго не буду ездить чуть поездию и продам. Ранфлат ужасный до сих пор комплект в гараже лежит, машина в них как дубовая, сразу как купил снял. В замен поставил 245 дождевые на лето и 225 на зиму с дисками. Единственное всегда вожу электрокомпрессор, доехать до ближайшей вулканизации (багажник только для доездки). Поездил, потом еще поездил, потом еще, потом расхотелось продавать пока. А потом было не до продажи и поиска покупателя, потом кризис и много работы. К 120 000 заменил комплексно что то по ходовке не помню на 100 тыс.тг.. А машина к тому времени уже отъездила 150 т.км. как то не задумывался ни о чем кроме замены масла, колодок и если честно забил после гарантии на некоторые регламентные работы кроме замены масла и колодок. Глюки по компу игнорировал не бежал сразу на диагностику а просто оставлял машину на ночь, на утро машина заводилась и все нормально как не в чем ни бывало (на е39 так же делал). Не отказывал по настроению в светофорных гонках и проверки максималки до отсечки 260 км/ч на автобане при междугородних поездках. к 200 000 км началось : какая то пластмаска с маслоделителя попала каким то образом в цилиндр и заклинила клапан-ремонт с запчастями 150 000 тг.. После ремонта соответственно после притирки клапанов масла вообще не требует от замены до замены!!!!. Не знаю как у них там в германии, но у нас на СТО в белых халатах не ходят и если надо например запрессовать какую либо деталь запрессовывают ее кувалдой и не сюсюкаются! 220 000 км-сдох стартер, менять? ага щас к этому времени к марке БМВ отношение у меня изменилось, сняли, разобрали, заменили щетки, шлифанули якорь, работает и заводится мягче чем было. Сдохли амортизаторы капота!!! За время эксплуатации очень расстроили наружные уплотнители фар, заднего стекла.

Автор відгуку: Нурлан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Эмиль 18 липня 2021

Красивый,крепкий,надёжный,удобный,только положительные эмоции,кто пишет ,что большой расход топлива да есть такое дело, но покупая такую машину вы не д Читати відгук →

4.8 Антон 12 березня 2020

Это шикарный автомобиль, в нем ощущения как в домашнем кресле, шикарнейшая шумоизоляция, ходовая берет на себя все стыки и неровности дороги, у вас ощу Читати відгук →

Схожі записи