БМВ 523 1999 року
Відгук про BMW 523 1999
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Машина для патриотов.
👎 Требует к себе времени и денег.
001Здравствуйте владельцы или будущие владельцы БМВ в кузове Е39!Хочу рассказать вам свой опыт с этой машиной.Мои советы: Найти в хорошем состоянии все труднее и труднее, поэтому не торопитесь и проверяйте все тщательно!Плохое авто продают, уставая вкладывать и вкладывать в нее деньги, ведь не своевременный плановый уход вредит всем! А на хорошем ездят и получают удовольствие, т. к. качество того времени уже нет!БМВ 1999г. Е39 523 (m52 tu / 170л. с.), механика.Стал обладателем своей бмв в 2012 году за 350 000 руб.Заменил лобовое стекло, т. к. с трещиной не поставить на учет в ГАИ.Обошлось мне это в 10300 руб вместе с работой(естественно стекло не оригинал).Через трое суток владением машина стала давать о себе знать! Хозяин ты попал)…ПЕРЕГРЕВ!Стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя давала не ровные показания, а потом ушла в красную зону.Я становился и дал немного остыть, потом открыл капот и открутил крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости не было!Доливая антифриз, он все время уходил, доведя свой автомобиль до паровоза(это когда из выхлопной трубы идет густой белый дым и много)Так моя машина попала в сервис. У моего знакомого свой сервис – это немного облегчает некоторые нюансы, а главный нюанс это доверие в правильности работы мастеров и их советов.Мне сразу сказали, что у меня трещина в голове. Или более дешевый вариант ремонта – это пробита прокладка ГБЦ.Чтобы приступить к ремонту, нужен спец инструмент. Варианты: покупка оригинала, искать чертежи инструмента в интернете и делать его самому, или на прокат брать.Инструменты разные и нужен конкретно к двигателю который ремонтируют. Я заказал инструмент. Цена 15 000 руб.Там где уже залезаешь лучше менять сразу все, что требуется, чтобы не лезть туда снова и снова.Мои замены: Ролик натяжителя ремня, обводной ролик.Кожух вентилятора.Лопасти вентилятора муфты.Термостат в корпусе.Ремни.Прокладка ГБЦ, все прокладки головы и клапанной крышки, выпускных коллекторов.Фильтры масляный, воздушный, топливный, салонный.Маслосъемные колпачки.Масло 5W40 BMW.Разобрали двигатель, достали ГБЦ, прокладка была целой!Проверили ГБЦ на трещины: залили в цилиндры керосин на сутки, второй цилиндр пропускает. Требуется ГБЦ! Печально, но это так. Продолжение следует…002ГБЦ нашел с разборки, заказывал, шла из Санкт Петербурга, цена 14000 руб.Ждал неделю.ГБЦ пришла не ремонтная в хорошем состоянии.Стали собирать двигатель.Первая попытка притягивание ГБЦ к блоку была неудачной, срывает несколько болтов на втором порядке затягивания.Вариант один в этой ситуации, надо пройти сверлом и метчиком большего диаметра и подобрать подходящие болты.Подходит болт от форда 80-х годов или ауди 80-х годов. Болт ГБЦ 02116,30 22 0004.Из-за неудачной попытки затяжки ГБЦ, использовать опять прокладку головки нельзя, нужна еще одна прокладка.Затяжка прошла как надо!)Когда поставили распредвалы, шпильки постели тоже срывало!Надо опять проходить сверлом и метчиком большего диаметра и заменить все шпильки постели распредвалов. Подходящие шпильки подходят от ВАЗ 2101.Больше трудностей не было. Собрали двигатель, завели, работает ровно. Еще раз повторюсь! Не торопитесь выбирать, проверяйте все тщательно, а лучше, чтобы еще и диагностику двигателя вы сделали. Такую машину со столь сложным управлением механики и электрики (больше даже к электрики это относится), тянет за собой друг дружку. Сломалось одно, а правильно уже не работает все. И без диагностики тут никуда. А взять кота в мешке очень легко. Удачи!) Продолжение следует, это не все приключения о моей машине)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW
від 2 200 $
7 662 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 51 869 $
60 пропозиції →