|

БМВ 520 2004 року

Усі відгуки про авто BMW 520 2004 bmw 520

Відгук про BMW 520 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн, двигатель, подвеска, качество сборки

👎 Требовательность к топливу, завышенный расход, недешевые запчасти

Відгук

Вот меня занесло за руль Е60, которую я принципиально неприемлю, считая “недоБМВ”. Я считаю что последняя настоящая БМВ закончилась кузовом е39, то есть пятеркой прошлого поколения. Нынче БМВ представляет собой обычный ширпотреб и жертву маркетинга, малоотличающиеся от остальных современных автомобилей. Можете считать меня злобным старпером, но я считаю что в машине с голубым пропеллером на капоте должны быть механическая коробка и многолитровый злобный атмосферник. Турбины, электронная начинка и ошейники – удел остальных авто. БМВ это касаться не должно, ибо это святое. Но коснулось. Я плачу, вспоминая М30, М50, М62, S38…Но хватит ностальгии. Ждет изящная и легкая Е60, вся выражающая собой стремительность и женственность. Кстати о женственности, если проследить, то в каждой модели БМВ можно отчетливо увидеть пол. Например Е30, Е31, Е36, Е39, Е46, Е60 – женский… Е24, Е28, Е32, Е34, Е38, Е53 – мужской(в них более выражена суровость и сила). Наша Е60 мило моргая “ресничками” поворотников, дает понять, что хочет поиграть, и стоять она не хочет. Блестит темными боками и крыльями, сверкает хромом, оптикой и фонарями, заигрывает…Да, несомненно, это девочка, причем горячая такая штучка! Посмотрим, что она может, и преподадим ей урок. У меня возникло такое желание, как с непослушной женщиной в постели… ассоциации…)Внешне она, несомненно, хороша… Хоть и сделана в угоду современной моде, но в ней ясно видны гены, хотя стоило бы машину сделать менее раздутой.Она очень обтекаемая и аэродинамичная, это видно невооруженным взглядом – это плюс к уменьшению шумов и уменьшению расхода топлива. Здесь каждая деталь кричит грацией и стремительностью – зауженные фары, агрессивный дизайн бампера, острые грани зеркал, плавник антенны на крыше, покатая задняя крыша… Безусловно, баварцы хорошо потрудились над дизайном. Выглядит отлично, и презентабельно, и солидно, и красиво и агрессивно.Сзади тоже она сразу узнаваема, и тут тоже на фонарях есть “реснички”, кстати форма фонарей несколько напоминает Сонату прошлого поколения)) Узкая полоска катафотов, округлая кромка багажника, сдвоенный выхлоп – мелочи, как известно, составляют дизайн. Мне понравилась попка этой кокетки; она игриво моргнув стоп-сигналами, стремительно умчится)Салон Е60 выполнен в новом для БМВ стиле, который начался с новой семерки БМВ. Панель больше не повернута к водителю :(Материалы добротные, пластик не скрипит и сам по себе довольно качественный. Кресла с хорошей белой кожей, развитой боковой поддержкой, сидеть удобно, приятный на ощупь руль, достаточно толстый, вызывающий ощущение крепкого сцепления. На нем распологаются кнопки мультимедиа, управление сетью и тд. Посреди панели экран системы iDrive, которая меня жутко раздражает своей сложностью. Она везде норовит влезть: в музыку, подвеску, ТВ, климат-контроль и тд. Задолбала.Внутри достаточно просторно. Удобно сзади, посадка вальяжная. Климат в салоне всегда остается на комфортном уровне, но зимой мощности печки все равно не хватает – видимо немцы позабыли, какая суровая у нас зима)Двигатель, подвеска, КПП.В принципе для меня здесь нет ничего нового – тот же М54, системы I6 в объеме 2.2 литра, с 170ю лошадьми и хорошим крутящим моментом. Двигатель обладает хорошим характером и динамикой, но требователен к качеству топлива, которое у нас, увы, далеко таковым не является. Этот двигатель, немного модеренизированный, перекочевал в е60 прямиком с Е39, вкупе с доработанной 6АКПП – отличный тандем. При хорошем и своевременном обслуживании и не выматывающей езде он проходит до 300-500 тысяч километров без особых проблем. Внимания требуют: ремень ГРМбензонасос(засоряется)радиатор(низко расположен, поэтому тут грязь, пробоины от камней)Подушки двигателя( со временем расшатываются).Также двигатель требователен к качеству масла, любит полусинтетику, каждые 6-7 тысяч км.Подвеска хорошо настроена, в меру мягкая и жесткая, особых нареканий не вызывает, но сайлентблоки и задние амортизаторы слабоваты. Грохот сзади при проезде по кочкарям – для машины этого класса непростительная вещь! Коробка – тоже в целом неплохой агрегат, довольно плавный и резвый, но не любящий дерганья и резких стартов. Бывает, тупит на морозе на первой и второй передаче, но некритично, полагаю что из-за застывшего масла.Вот, в общем то и все, машина крепкий середняк, но меня совершенно не трогает за душу как те, НАСТОЯЩИЕ БМВ!

Автор відгуку: daydre

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Sergі Khmelnitsky 05 червня 2022

Вимушений визнати що «бмв яке постійно ламається» то стереотип. За час користування автомобілем отримав лише задоволення та позитивні емоції. Своєчасно Читати відгук →

5.0 Дмитрий 10 листопада 2021

Лучший в свое время и в своем классе кузов,на сегодняшний день не уступает и современным автомобилям разных марок,в том числе и БМВ. Отличная ремонтопр Читати відгук →

Схожі записи