БМВ 2014 року
Відгук про BMW 3 Series 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Расход топлива.Тяга с низов
👎 Некоторые просчеты дизайнеров по мелочи.
ДИЗЕЛЬНАЯ Bmw f30 316d 2014 г.в. Первая дизельная машина находящаяся долго в личном пользовании. Машину не тестировал и даже не выбирал, так что никакого представления о ней не имел до того как не сел за руль. До нее была bmw 318i e90 несколько лет. Наличие большого момента доступного почти с самых низов в дизельной f30 существенно облегчает эксплуатацию в городе, холмистой местности, извилистых дорогах.Пока ждал машину искал информацию о ней хоть где-то , но особо ничего не нашел, собственно поэтому пишу сам, может кому поможет сделать выбор.В двух словах машина превзошла ожидания. Динамики в городе более чем достаточно, расход на трассе при средней скорости в 160 км.ч равен 6,5 литров. В городе при более-менее активной езде расход 7,4 литра. Уйти со светофора первым с 4-мя людми в салоне не проблема. Максимум момента уже с 1700 об.мин. Коробка , одна из лучших по пониманию водителя. Вместе с двигателем отлично понимают друг друга. “Позажигать” на этой машине не получится, тут нужна уже хотя бы 320d , но быстро и уверенно ехать в городе не замечая массы машины и кол-ва пассажиров внутри удается без проблем. Плюс, как писал выше, извилистые дороги и тяговитый дизель с двумя турбинами превращают поездку в удовольствие.По рулежке в сравнении с e90 новая f30 стала как бы “ватной” , она уже не такая прозрачная при езде, это видимо из-за электроусилителя , который заменил старый гидроусилитель, что под колесами уже не понять, но руль стал чуть полегче, на старой тройке уж очень он тугой. Улучшилась шумоизоляция, кстати здесь звук дизельного двигателя в салон практически не проникает, даже при езде без музыки. Его не слышно, только если раскрутить то да, но и то при этом он довольно приятный.Подвеска стала мягче (колеса 17-ые на 50 профиле, флетран базовый). Она стала похожа по подвеске на предыдущую пятерку. Стоит ли ее пригонять в Россию? Определенно да, странно, что ее не поставляют. По трассе обгоны могут не очень легко даваться, после 140 разгон замедляется довольно сильно, но для города машина отличная. Надеюсь кому-то будет полезно почитать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 970 $
1 789 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →