|

БМВ 2013 року

Усі відгуки про авто BMW 5 Series 2013 bmw 5-series

Відгук про BMW 5 Series 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
245 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Всё остальное.

👎 Ран флэт. Глюки привода.

Відгук

Всем привет, как говорится ! Наконец то осуществил свою мечту, и судьба дала возможность приобрести BMW 528XI в M пакете. Машинка в голове сидела давно, да вот обстоятельства не позволяли никак, то одно, то другое … А на пенсии она мне и не нужна будет по ходу, вот и решил я в год лошади добавить себе 245 лошадей в конюшню ))) Насчёт любви к марке рассказывать долго не буду – каждому своё, но после первой восьмёрки Жигулей ездил всегда на Фольксвагенах, была Астра тоже – новая, отличный авто за свои деньги. Люьовь к динамичной езде познакомила меня с БМВ ещё в начале первых отношений с автопромом, и я влюбился. Дизайн, экстерьер, управляемость и прочее отложили в моей голове навязчивую идею о приобретении данной марки. Прошло много лет с того, приходилось ездить на разных авто, пусть понемногу, но впечатления от них кроме как средство передвижения я не получал, ни Хонда, ни Инфинити, ни Тойота меня не впечатляли, как дизайном, так и управляемостью и эргономикой. Хотелось чего то азартней что ли … Вообще япония , корея и пр. не нравятся как то – нет в них такой проработанности дизайна и характеристик наряду с непревзойдённой эргономикой немецких авто. Хотя девчёнки восточные очень даже бывают, хорошие … ) Нестыковочка … Решил наотрез – следующий авто – БМВ ! И пусть гиперпрактичные люди говорят что БМВ не надёжна, и прочие ПАКОСТИ ((( – а пошли вы ! У таких в жизни всё по полочкам и жена даёт по расписанию ) Вспомнить тоже есть не всегда что – зато расчёт превыше всегооооо ! Мы не такие – мы ( я ) долбанутые на всю голову – готовые закрыть глаза на выкрутасы как я считаю лучшей в своём классе машины и с мурашками получать ежедневное обладание данной красоткой. В чём то можно провести параллели с женщинами – либо живешь с так себе, зато никто не позарится , либо каждый день что то новое ждёшь от этой С…ки , но адреналин и воспоминания на всю жизнь. Как то драмматично получилось ) Теперь о главном : Привычка к высокой посадке в Т5 говорила – бери Х5, цены не радовали ни разу да и Каско тоже. Клиренс в Х5 тоже повыше чем в 528, но цена решила сделать выбор в пользу F10. Мерсы нравятся только CL и G класс , к Аудям вообще спокоен как то ( Аллроуд А6 нравится, но цена ) Мазерати Кваттропорте очень красива в прошлом кузове – всю зиму гонял лысого )) на фото – но ценник БУ авто перекрывал стоимость нового БМВ в Лакшери комплектации на полмиллиона наших родных. А стоимость ТО – в ипотеку на пару лет )))) Колодки – полтинник !!! Панамера тоже нравится … Будем лучше работать ! Также были интересные предложения в начале 2014 г. на Х5 Е70 – но не вовремя, финансы не позволили. Мечта вообще Х5 М или М5 но я так понял что и 528 даёт много шансов попасть в ситуации, да и народ у нас в левом ряду ( автолюбители Б.. ть) не смотрит по зеркалам хотя два правых ряда свободно. Рысачить постоянно не солидно как то – негде развить потенциал такого авто, а автобанов у нас нет. Взял в об7щем 528 XI M pack – 2.0 литра мотор, думал до этого Лакшери версию 3,0 л дизель – скидки маленькие, налог на 258 сил побольше на 20 тр/ год. Боялся что машина не поедет, хотя зря. При обкатке ехал на малых оборотах 1.8 – 2,5 тыс, скорость при этом 120 – 140 км/час , вовсе не дурно я думаю. Обкатал я быстро до почти 2000 км и понеслась !!! Машина провоцирует на обгоны, езжу в Спорт- режиме автомата и трансмиссии. В стандарте стоит при запуске движка режим Комфорт – вполне вменяемая работа автомата, при кик дауне обгоняет с небольшой паузой поток. Включаю автомат на трассе или при манёвре в режим Спорт – обороты повышаются сразу, при том же давлении на газ, скорость сразу набирать начинает, приятно ! Крутит почти до отсечки ( около 7500 об/мин ) Режим двухплечевой клавиши Спорт + прибавляет ещё дури и уже при нажатии на газ машинка реагирует на более чувствительно, более остро. Нравится … Пьёт бензин тоже более бодро в режимах Экшн , около 15 -16 л/ 100 км При обкатке на трассе + Подмосковье около 10 л / 100 км Да и средний расход вряд ли у меня упадёт ниже 15 л – лью предпочтительно 98 бензин, едет получше 95 го, кто то говорит что и расход поменьше у 98 го – не заметил )) Брал как мечту – экономить на топливе – как на конфетах для любимой. Были глюки не однократно – при запуске движка на неровном основании – пишет “Ошибка привода – обратитесь к ближ дилеру” Мля… При этом тяга пропадала и только после повторного пуска и нажатия ОК всё становилось на свои места.Данный недуг появлялся только при первичном трогании с домашней стоянки и не сильно меня расстраивал ( похожее читал в отзывах и был не так расстроен – проблема решается ) Для моего пробега это мелочь конечно ( порядка 4500 км ) но всё же неприятно слегка. Для тех кто сомневается что 2,0 л мало – поверьте битурбо делает своё дело. Звуковой зуммер выставил на 130 км/ч – он звучит сразу при начале обгона через несколько секунд, отключился сам как то, видно не выдержал насилия. До 160 -180 км/ч набирает очень не плохо , разгонял до 220 пару раз тоже очень даже лихо идёт – куда дальше ???! Наши 3 ДДД дороги говорят – не нана ! А с Богом чуть позже встретимся. Шумка у пятёрки лучше мерса ешки, ездил правда на такси Командир – унылое авно эти Ешки что в базе что в салонах. В М-пакете машина смотрится значительно агрессивней, морда, 18 -е разноширокие диски, спорт сиденья очень удобные – мне в отличие от тканевых замша/ткань – тоже кстати очень кайфовых достался светло бежевый кожаный салон, раньше хотел такой или устрицу. Электро зеркала, память, эл. багажник , пакет освещения, диодные туманки – тема. Электро рег. и подогрев руля, сидений и пр. приятные мелочи – мне за глаза. Жаль что низкая – черпал несколько раз днищем на грунтовке.Ждём зиму. Тормоза вроде как средние показались – или разгон просто более эффектный, но как то раз на Мурманке вчетвером шли на обгон, всегда с поворотниками, ехал 140 – 160 – и мудак на Ниве выезжает передо мною в попутном направлении просто и спокойно. Я конечно не скажу что успел подумать, но Беха оттормозилась в аккурат на пределе – ещё аж пару метров осталось до этого терпилы. Там сидел мужик с женой лет под 60 – е ему похер зеркала ! Вот вам и думайте – “-удовольствие за рулём ! ” Рулёжка супер, на 5 можно сказать – в колеях лишь напряг, говорят из за Ран флэта. Зимой проверим. По ходовке думал что на 18 дисках будет жестковато – ничего подобного ! На малой скорости по стыкам и ямкам чувствуется небольшая жесткость, а на скорости вообще мягко и тихо, я поражен плавности хода и шумке ! В Бентли и пр. не ездил – Мерс 500 может и конкурент – но там и цены на три умножь.

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Віталій 27 січня 2021

Придбав БМВ 5 серії в кузові Ф11 2012 року випуску після Мерседеса 212 2010-року. Почну напевно з мінусів, оскільки їх зовсім не багато, ну занадто вж Читати відгук →

4.0 Alex 13 грудня 2020

Автомобиль не плохой. Дорогие материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Комфортный.
Из минусов. Коррозия арок. Клиренс низкий. Найти хороший экземпляр
Читати відгук →

Схожі записи