БМВ 2012 року
Відгук про BMW 3 Series 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Динамика Управляемость Комфорт Расход; Налог; Шумоизоляция; Свет; Достойные материалы отделки салона;
👎 Время от времени стуки рулевой рейки; Ручки дверей расположены так, что приходится сильно тянуть, чтобы закрыть дверь изнутри; Совершенно некуда деть ключ, при динамичной езде может летать по салону; Нет синхронизации двухзонного климата, ужос, да и вообще блок управления климатом странный, стараюсь его не трогать лишний раз; HI-FI Alpine так себе; Шины Runflat; Говорят ломается;
Всем доброго времени дня!Скажу сразу, не буду писать поэму как многие тут, по моему это ни к чему, так как пишу не для троллей – любителей комментировать, а для тех кто подыскивает авто и, возможно почерпнет тут что то полезное. Муки выбора, какой я опытный водила, какие 100500 машин были до этого, как жалко мне было с ними расставаться, в какой из них у меня был первый секс и прочую полезную информацию пожалуй опустим. Скажу проще: я купил именно этот автомобиль, так как по моим требованиям и финансовым возможностям на тот момент он оказался интереснее остальных. За рулем этого авто чуть больше года. Итак, белая BMW в кузове F30 с индексом 328i, 2012 г., немка, задний привод, АКПП. Из интересного спортивное рулевое управление, руль с подогревом, музыка Alpine HI-FI, навигация с большим дисплеем, 18е колеса. В принципе ничего особенного, по нынешним меркам стандартный набор. Авто было куплено с небольшим пробегом, в состоянии близком к новому. Цена – 50% от новой в аналогичной комплектации. К слову хотел изначально дизель, но как то не складывалось, случайно подвернулся интересный вариант с 328, поехал посмотреть и понял, что это моя машина.> Дизайн.Это конечно дело сугубо индивидуальное, кому что, как говориться. По мне он очень хорош, особенно в синем и белом цветах. В каждой линии и детали видно огромное наследие дизайнеров BMW, есть все и нет ничего лишнего. Но самый главный для меня показатель в том, что в какую угодно погоду, в любом настроении походя к ней, я вижу что то новое и интересное, как-будто первый раз на нее смотрю.> Салон, эргономика.Это немецкий автомобиль, соответственно каких то космических дизайнерских идей ждать не стоит. Все сдержанно, возможно даже скромно. Все элементы управления понятны, удобны и находятся именно там, где ожидаешь их увидеть. Многие ругают большой дисплей, что нелепо торчит, мешает обзору и т.п., не знаю, мне не мешает. Материалы отделки приятны не только с виду, но и на ощупь. Посадка достаточно удобная, обзор хороший, диапазон регулировок с большим запасом по всем направлениям, только боковая поддержка слабовата. Ездил пару раз на заднем сидении, очень удобный сам диван и места для коленей вполне достаточно. Сиденья у меня обычные (modern) если есть возможность, лучше взять спорт-сиденья, там более выраженная боковая поддержка, больше регулировок, да и просто они поудобнее. Трешка теперь стала просторной, 4 человека могут ехать очень комфортно. Размер багажника обычный для седанов такого класса, можно сложить спинку заднего сиденья и запихнуть что то габаритное. Музыка, хоть и HI-FI с усилителем и большим количеством колонок, но играет по мне где то между средне и хорошо. Для сравнения могу сказать, что Harman Kardon гораздо интереснее. Благо я не меломан, в принципе устраивает, особенно по сравнению с шарманками, что сейчас ставят “в базе” большинство производителей. Акустический комфорт на высоком уровне, полагаю не только из за хорошей шумоизоляции, но и хороших аэродинамических характеристик кузова. Из недочетов отмечу не очень удобное расположение ручек дверей, отсутствие места для ключа, дурацкое управление климатом.> ДвигательЕсли вдруг кто то не знает, напомню, что теперь три заветные цифры уже не указывают на объем агрегата под капотом. Маркетинг, как говорится. А под капотом в данном случае 2-литровый турбированный двигатель N20 в модификации 245 л.с. и 350 н.м. Постараюсь не ворошить муравейник в плане того, какой мотор должен быть на правильной Бэхе, но скажу, что меня он не просто устраивает, но и очень радует. Авто едет очень хорошо во всем диапазоне стрелки спидометра, потребляя в смешанном цикле при активной езде (в моем случае 70/30 трасса/город) около 10 литров бензина. При этом он практически не ест масло, от замены до замены уходит грамм 400. Нельзя не отметить 4 режима, в которых можно передвигаться: Эко (снижается резкость педали газа, слегка уменьшается расход, не пользуюсь), Комфорт (включен по умолчанию, наиболее оптимальный на мой взгляд для обычной езды), Спорт (очень интересный режим, автомобиль полностью преображается, руль становится тяжелым, педаль газа безумно отзывчивой, держит не менее 2500 оборотов для молниеносного рывка, одно удовольствие покататься вечерком по опустевшему городу) и Спорт+ (тот же Спорт с отключением большего количества электронных ошейников). Отмечу так же отличие от дизеля 320d 184 л.с., так как многие выбирают именно между ними. До сотни дизель едет очень хорошо, и по ощущениям не на много уступает, но после 100-120 это небо и земля, 328 жмет в сиденье вплоть до 200-220 км/ч, соответственно на трассе можно чувствовать себя если не королем, то по крайней мере его близким родственником. Жаль только что не захотели баварцы поработать со звуком выхлопа и сделать его хоть чуть более басовитым и агрессивным. При езде в основном по городу дизель скорее всего будет более интересным и практичным вариантом.> Подвеска, рулевое управление.Это уже не E90, и тут есть как минусы так и плюсы. Она стала мягче и комфортнее приблизившись скорее к E-классу, сохранив при этом лишь нотку спортивности. Руль довольно острый, в меру тяжелый, особенно в режиме спорт, стандартная подвеска больше комфортная, чем спортивная, что для меня скорее плюс. Мелкие неровности проглатывает на ура, даже на жестких 18ых ранфлетах. По мере превращения неровностей в ямы становится понятно – BMW была и остается машиной для хороших дорог, не камри одним словом. Из отрицательного есть вопросы по время от времени появляющимся стукам рулевой рейки, но тут похоже конструктивная недоработка, универсального решения пока нет, ждем.> АКПП8-ступенчатый гидротрансформаторный агрегат от ZF, за счет чего во многом и достигается такая топливная экономичность. Тут практически не к чему придраться. По моим субъективным ощущениям почти не уступает DSG, при том что в этом роботе деталей как в звездолете, про надежность вообще молчу, а в основе ZF обычный гидротрансформатор, в котором по большому счету нечему ломаться.> ОбслуживаниеПроехал около 15 тыс., пока только расходники. Подводя итог скажу, что в общем и целом машиной очень доволен, о покупке не жалел ни разу. Все написанное выше мои сугубо личные наблюдения, никому их не навязываю. На адекватные вопросы интересующихся с удовольствием отвечу, с троллями в полемику не вступаю, не тратьте буквы.Всем добра и ровных дорог!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 970 $
1 789 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →