БМВ 2012 року
Відгук про BMW 3 Series 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – динамика. стоимость содержания. надежность (как это не удивительно).
👎 – на ранфлэте жестко. бывают проблемы с ОД.
Привет всем! Начну как всегда с предисловия. Продал bmw 118i (F20) и понял, что хочу быструю машину, но уже седан. Рассматривались: Bmw 328i , Bmw 523i, Bmw 528i, Jaguar XF-S, Mercedes E250, Mercedes C300 (3,5л – 252л.с.), Вольво S80 – Мерседес С-класс медленные за исключением 300-ого, хотелось рестайлинг уже, а там 252 л.с. – налог…но смирился с этим, продавец сделал хорошую скидку, но обнулив БК и проехав по городу не гоняя 20 минут увидел 16 литров/100км…согласен полный привод и двигатель 3,5 литра…что я хотел?…но каков же будет расход при активной рулежке? Пришлось отказаться, хоть белый мерседес смотрится и шикарно… – БМВ 5ка, как правило продаются в низком ценовом диапазоне в комплектации барабан – минимальный экран, у меня на копейке был больше (!!!) и совершенно без опций, реально на моей единичке был больший фарш…и смысл? 523-ая реально пенсионерская, еле едет, 528-ая с 3 литровым атмо приятно едет, но имеет 258 л.с., как следствие налог около 40.000 руб, расход топлива от 15 до 20, да и масложор у многих норма… – Ягуар XF дизель, так называемый XF-S хорошая машина, очень пугает сажевый фильтр, который на каждой второй машине уже в труху, дорогое обслуживание и практически полное отсутствие заменителей, на случай серьезных поломок, расход 12-13 литров на 100-ку, но приятный крутящий момент и интересная внешность. Огорчили бедные комплектации, очень редко встречается громкая связь, про что-то большее речи вообще нет.. – Вольво S-80 – разочаровала, не обижайтесь владельцы шведов, это крепкая машина, со своей историей и мне нравится, что они такие педантичные, нет частых изменений дизайнов и машины остаются актуальными, мне нравятся двигатели, но по сравнению с немцами они из другой эпохи – да кожа на сидениях классная, но пластик…он…как на мондео, твердый и грубый, салон какой-то куцый, багажник вместительный, но защита его вырезана не аккуратно, хорошая машина, но то ли новые владельцы концерна так подпортили, то ли экономия будь она не ладна, я был владельцем 850-ой, был владельцем S80-1 – машины были великолепные для своего времени, к сожалению Volvo S80 последнего рестайлинга меня огорчила. БЛИЖЕ К ДЕЛУ, куплена машина BMW 328i (специально искал без полного привода, эта муфта электронная это сущий ад, вероятность ремонта как мне сказал мастер ОД Пеликан-Праймери примерно 30%, в большинстве случаев не по гарантии – перегрев по вине владельца, стоимость ремонта от 100 и до… ремонтировать в гаражах такой сложный девайс невозможно, не оригинал вряд ли существует, да и задний привод меня не пугает, поэтому однозначно искал задний привод – надежно, без лишних расходов топлива и минимум электрики) Машину искал только с широким экраном и громкой связью, остальное все было ерунда не нужная, во-первых, громкая связь это реально здорово, сейчас даже не рассматриваю машины без этой опции, широкий экран – эмм….ну знаете вот сел я в 5-ку, которая выше классом, сел в Е-шку, сел в А6…и в обычной комплектации там такой мини-экранчик, с айфон размером, едешь всматриваешься…ну неужели нельзя в машину новую 2-3 миллионов рублей стоимостью воткнуть нормальный монитор в базе??? Ну сколько он стоит в масштабах глобальной закупки??? Смешно…. Машину 320-ую изначально рассматривал под чип до 328-ой, но слава Богу одумался, все эти бредни, что чипанул и будет как 328-ая и типа они только прошивкой отличаются, всё это миф, во-первых МАССА машины разная, т.е. что-то уже не так?:))) во-вторых, заскочите в АВТОДОМ как-нибудь и посмотрите на этих горе умельцев, которые доказывают что это гарантийный случай и двигатель им надо обязательно поменять по гарантии)))) Заскочите в Пеликан-Праймери где стоит ДВЕ пятерки бмв с двигателями просто убитыми напрочь после тюнингов этих с заменой прошивок, поэтому хочешь 328-ую покупай 328-ую, хочешь ТЮНИНГ – делай нормальный ТЮНИНГ – коллектор, тормозную систему, впрыск и так далее, это дорогое удовольствие, но даже профи признают, что после тюнинга срок службы двигателя сокращается в разы. Комплектация досталась очень приятной – все кроме люка и проекции, все понятно и всё абсолютно преемственно с ЕДИНИЧКИ БМВ, никаких сложностей в освоении не было. Шины ранфлэт оставил зимние, чтобы если прокол в мороз не ковыряться с домкратом, а на лето поставил Мишлен Спорт – оптимальный выбор, мягкие, но цепкие и легкие. Расход СМЕШАННЫЙ – 11 литров (заявлено по паспорту 6,3 литра) Расход ГОРОД – 12-13 литров в пробках (по паспорту 8,1 литра) Расход ТРАССА – минимум 6 литров в эко про режиме, в обычном 8 литров (по паспорту 5,2 литра) Сейчас показывает 11,2 литра (ни разу не обнулял за все время) Разгон – чем холоднее, тем быстрее, но если реально в городе на спорте выдает около 6,5 секунд безо всяких раскручивании до отсечки и прочего бреда. Да, есть и проблемы – снежок присыпал и дай Бог 7-8 секунд, может на полном приводе и быстрей, но зимой я стараюсь беречь машину – ты можешь быть уверен в себе и в машине, но какой-нибудь нехороший человек на летней резине обязательно не справится с управлением, а машину свою очень жалко, поэтому зимой езжу предельно аккуратно, отсюда и ни 1 дтп, тьфу-тьфу-тьфу… . Обслуживание – расходники ЭКЗИСТ и ему подобные магазины, обслуживание у ОД. Масло меняется по регламенту каждые 25.000км (так выводит БК), но меняю каждые 7-10 тысяч км, масло лью оригинал, свечи меняю через ТО, т.е. каждые 15-20 тысяч км. Колодки улетают за 20-25 тысяч км стабильно, но стиль вождения активный….по подвеске на 90.000км поменял правый подшипник ступицы загудел, на 102.000км потек правый передний амортизатор (поменял оба сразу 10.000 руб/штука + меняется вместе с опорой по 1.300 руб/штука). Также около 100.000км появилась проблема – надпись долейте охлаждающей жидкости, но бачок полный, долил чуть-чуть не помогло, при чем машина проедет 5-10 минут, заглушишь ошибка пропадает….поехал к ОД под замену датчик уровня ОЖ, меняется вместе с бачком, цена вопроса 6.000 руб, достали датчик, оказалось предыдущий владелец экономный был и залил вместо нужного антифриза какую-то мочу, датчик окислен – отсюда и ошибка, понятно можно было датчик почистить, но решено было менять вместе с бачком всё, тем более сумма не критичная. На данный момент пробег составляет 142.000км – масло не ест (скорей всего из-за частых замен и не насилований двигателя), ошибок не горит, провел комплексную диагностику по весне – заменил тормозную жидкость, больше проблем не выявлено. Лобовое стекло очень мягкое, такое же как на единичке – поменял после очередного камня на китайское XYZ за 5000 рублей вместе с установкой, больше ни сколов, ни трещин….ребята из БМВ, ну выкиньте вы свои мягкие стекла купите китайских или сделайте свои…ну бред же…китайцы делают стекла надежней вас – сначала менял по страховке на родные, но время терять в страховых и оставлять машину у ОД на ремонт просто надоело, поэтому китайское стекло, оно кстати объективно ничем не хуже. ПОНРАВИЛОСЬ также – днище машины, все забронировано, приятно . Что напрягает в машине: – нет кнопки закрытия багажника, рукой приходится закрывать….открытие с брелка есть, сделайте и закрытие или как все поставьте кнопочку ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК! – шумно работает двигатель, как дизель…смотрел на 5-6 машинах, даже на новых громко стучат форсунки…нет, я понимаю, максимальная отдача и производительность…но тогда сделайте максимальную шумоизоляцию моторного отсека, такая же беда на 420, 428, 520 и 528 с этим 2-ух литровым двигателем… – шумоизоляция арок отвратительная, пришлось делать за 15.000руб, теперь тишина и комфорт – зимой иногда после мойки примерзает лючок бензобака, лечится просто – полить зимней омывайкой, через 20-30 секунд сам откроется, но не приятно – неужели нельзя вылечить это? – в комплектации ЛАКШЕРИ не складываются автоматически зеркала……..ну как так???!!! Даже на авенсисе моем 2005 года складывались……. – регулировка капота…это конечно супер изобретение, снизу стоят два запора для капота, если крутить каждый из них то они меняют уровень закрытия капота…зачем? – приехал в ГАИ и….не смог открыть капот, оказывается нужно ДВАЖДЫ дернуть ручку и все откроется, а я искал там какие-то штуки под капотом, нащупывал блин)))) – поддомкратники отлетают только так….два уже потерял, ставили новые у ОД на ТО, они копеечные, но неужели нельзя сразу прикрепить по серьезней как-то? КАСКО – 80.000 руб с франшизой 6000 руб П.С.: машину решил оставить еще на год, буду выкладывать продолжения своих наблюдений. Для меня машина идеальна – приятный разгон, налог до 250 л.с., ест мало, масло не требует…СОВЕТ ОТ МЕНЯ – выбирайте машину по критериям, что Вам нужно в первую очередь от машины, тогда не будет разочарований, если хотите ДИНАМИКИ – смотрите на динамику, если хотите СЕМЕЙНОСТИ – не ждите ее от Ауди А5 или даже от 3-шки БМВ….думайте головой и взвешивайте все плюсы и минусы, идеальных машин не бывает! . Удачи на дорогах и всем добра! С Уважением, Ваш Друг Ярослав
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 970 $
1 789 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →