БМВ 2011 року
Відгук про BMW 1 Series 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Управляемость, рулежк. Эталонная эргономика. Отличная работа климатической установки и зимой и летом. Бачок для омывающей жидкости объемом 6 л.
👎 Интеллектуальный режим обогрева зеркал. Ступенчатая регулировка наклона спинок сидений. Не хватает климат-контроля и кожаного мультируля. Влюбила она меня в себя.
Доброе время суток! Хотел эту машину давно, но как-то не складывалось. То не было в наличии нужной комплектации, то что-то еще мешало и т.д. и т.п. Но ровно 9 месяцев назад мою тогдашнюю машину буквально снесли на перекрестке и она оказалась обездвиженной после ДТП. Сразу же встал вопрос о срочной покупке нового авто из наличия у дилеров. В марте 2011 года у всех дилеров BMW были только 116i, 118i и 318i в строго фиксированных комплектациях LE и SE. Выбор ограничивался только этими моделями сугубо финансовыми обстоятельствами. Разбитая машина в сервисе у дилера, денег на новую машину нет. Нет даже на первоначальный взнос, если брать в кредит. Сколько времени займет ремонт и согласования страховой не понятно. Ходить пешком не хочется. В итоге, на след. день на первоначальный взнос денег занял и поехал за машиной из наличия 3-дверная черная 116i LE с ксеноном за 850 000 . 118i не подходили тем, что были либо 5-дверными либо без ксенона. На купе 125i в тот момент денег не было (минимум 1,5 млн .) Трешка за 1 111 000 . отпугнула сборкой и опять же за эту сумму только седан, а не купе. Итого: 116i, 2011 г.в., сборка Лейпциг (Германия), 3-дверный кузов, цвет черный неметаллик, 6 подушек безопасности (передние, боковые и боковые шторки на весь салон спереди и сзади), ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитола, кнопка запуска двигателя, биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и пр. Внес предоплату, оплатил КАСКО и ОСАГО и на след. день назначили подписание кредитного договора. Бесплатно поставили брызговики и положили коврики в салон. По акции хотели установить пакет из сигнализации с задним парктроником. Но от этого добра вежливо отказался во избежание в дальнейшем проблем с электрикой/глюков и скрипов обивки. Через день забрал своего черного карапуза из салона. Ну что могу сказать? Машину брал на 3-4-5 месяцев, до окончания ремонта своей, продажи их обеих и покупки более мощного авто в хорошей комплектации. Но езжу до сих пор, уже 9 месяцев, и продавать до конца гарантии не планирую. Кто бы что ни говорил, но это BMW, а не недоBMW, как острят некоторые, называя машину шильдиком. Да, у нее комплектация а-ля бедный студент, да слабый двигатель и пластиковый руль. И я никогда раньше на таких простых авто не ездил. Арендованные при поездах по Европе не в счет. Но тяжеленный и очень острый руль никуда не делся. Сиденья на полу для положения полулежа есть. Плотная, сбитая подвеска при ней. Удовольствия от рулежки выше крыши. Кстати, в определенных режимах копейка вваливает в повороты и метет хвостом порезче трешки, которая долго считалась самой заводной из BMW. Про двигатель в 116 л.с. могу сказать следующее. Да, маловато. Но это для стартов со светофоров маловато. Для резвой езды по городу вполне хватает. Ущербным себя не чувствую. 6-ступенчатая АКПП работает очень плавно, моменты переключения не чувствуются вообще. Рывки бывают только, когда трогаешься при минусовой температуре на непрогретой машине. После прогрева рывки пропадают. Эргономика эталонная. Все кнопки, рычажки и пр. на своих местах. Усилия выверены. Сиденья крайне удобные. Диапазоны регулировок, как у любого немца, огромные. Только ступенчатая регулировка спинки не нравится. Плюс специфическая регулировка высоты передних сидений поднимаешь рукоятку и прыгаешь, чтобы сиденье опустилось. Явный оригинал это придумал. Но самое большое НО это интеллектуальный режим обогрева зеркал. Включается и выключается самостоятельно при определенной температуре за бортом. Мягко говоря, не самое удобное решение. Летом в дождь, например, обогрев не включить никак кнопки нет. Когда зеркала все в каплях, приходится выходить и протирать салфеткой. Очень нравится, что машина сама включает и гасит фары при запуске и остановке двигателя. Датчика света у меня нет. Поэтому крайне удобно. Очень люблю нефиксируемые подрулевые переключатели. Просто обожаю их. Это действительно удобно. Работа климатической установки (в моем случае обычного кондиционера) идеальна. Охлаждается салон очень быстро. Шума крайне мало. Особенно в сравнении с Ауди. Прогрев также очень быстрый. При температуре 0 градусов через 2 минуты после запуска уже идет теплый воздух. Обогрев сидений без комментариев. Ощущение, что сидишь на раскаленной сковородке, возникает минут через 5 и убавляешь интенсивность. На заднем диване места, можно сказать нет. Поэтому смысла в задних дверях на этой машине не вижу, в принципе. Если нужно место сзади, лучше рассмотреть покупку А3. Багажник большой со сложенными сидениями. Пол ровный, ступеньки нет. Колеса R17 в сборе умещаются без проблем, не снимая полки. Если сиденья не сложены, багажник небольшой, но мне, например, больше и не надо. Затарка продуктов на месяц из гипермаркета влезает. А это около 8 пятилитровых бутылок воды, пара упаковок туалетной бумаги по 10 рулонов и 4-5 больших пакетов с продуктами. Если проще, то это – большая тележка с горкой. К слову, у машины нет запаски. И докатки нет. В багажнике аккумулятор и отвертка. Все. Из минусов могу отменить только следующее: – бесит кондиционер. Работает отлично, но не климат. Но это не к машине претензия, а к комплектации. – скрипит подлокотник, когда руку на него кладешь. – зимой примерзают стекла. Они без рамок на всех купе и 3-дверных машинах. Решается проблема силиконовой смазкой. Это все минусы. Но и они не критичны. Катается машина только по городу. Расход топлива (средний) 11,6-11,7 л. И по бортовому компьютеру и по чекам. Лью в нее только 95 Ultimate. Один раз при пробеге 8 500 км попросила залить 1 л масла. По сравнению с турбированной Ауди, которая была до копейки (и в которую доливал с 2 тыс. км и до 40 тыс. км, пока не продал, по 1 литру масла каждые 900-1 000 км), это капля в море. Про надежность. При пробеге около 2 тысяч км при запуске двигателя машину стало лихорадить. Нажимаешь на кнопку запуска, она заводится и при этом начинает вся буквально трястись и ходить ходуном. При этом обороты двигателя резко падали, потом резко повышались и вот так секунд 5-7. Сначала это шоу происходило раз в неделю, но потом стало возникать буквально при каждом запуске и исключительно на холодную. Если машина прогретая, такого не происходило. При пробеге 6 тыс. км приехали к дилеру. Итог замена форсунки 4 цилиндра, которая делала передоз бензина. Все, естесственно, по гарантии. Машина пробыла в сервисе сутки. Утром пригнал, на след. день утром забрал. Еще была проблема с гулом в задней части машины. С самого начала, из салона. Полазил по форумам. Выяснил, что данная проблема массовая гудит редуктор заднего моста. Об этой проблеме тоже заявил при обращении с лихорадящим двигателем. Прокатились с приемщиком. Да, гул есть. Но, когда приехал забирать машину, сказали, что форсунку поменяли, но редуктор все-таки в порядке. Не знаю, может чем смазали, но гул пропал после того визита в сервис. Индикация ТО у машины по компьютеру, который упорно показывал, что масло мне надо менять на 26 тыс. км, но я поменял на 12 500 км по собственной инициативе. На 17 тыс. км загорелся индикатор замены задних колодок. Поменял, конечно. Хотя никогда в жизни ни на одной из машин задние колодки не менял. А передние менял минимум на 50 тыс. км. Больше 70 тыс. км ни на одной машине, правда, не проезжал. По стоимости обслуживания: – замена летних колес на дисках на зимние на дисках 2 тыс. . – ТО 1 (замена масла и фильтров) 6 тыс. . – замена задних колодок 9 200 . Отдельно хочу отметить поведение машины на зимней дороге. 3 дня на этой неделе в городе был снегопад. Сказать, что авто передвигалось с трудом, не сказать ничего. У меня нешипованный Good Year. Низкопрофильный R17. Тоже вносит свой непосильный вклад. Перемещение по прямой по нерасчищенной дороге возможно на 30-40 км/ч. Перед поворотами торможу почти до полной остановки и буквально вкатываюсь на 20 км/ч максимум. Про круговое движение даже писать не хочу. А трогание в горочку по каше аттракцион с гуляющим во все стороны задом автомобиля. Припарковаться очень тяжело, т.к. негде (в снегопад). За 3 дня снегопада меня 2 раза вытаскивали из безобидных а-ля сугробов. Смех смехом, но чувствуешь себя не очень комфортно в такой ситуации. Но снегопады это не столь частое явление. А дороги в городе чистят, в основном. Поэтому все это не критично. Несколько дней в году можно и поползать. Зато в остальное время за классную рулежку готов закрывать глаза на зимние виляния задом. Следующей хотел брать заднеприводную треху купе, но на днях прокатился на бензиновом полноприводном Х1 и задумался. В общем, год у меня в запасе еще есть. Гарантия на копейку заканчивается в марте 2013 г. Но расставаться с ней, если честно, совсем не хочется. Жаль, у BMW нет продления гарантии хотя бы до 3-х лет На сегодня пробег 19 тыс. км. 9 месяцев ей. Пардон, что так много получилось, но меня давно так не радовала машина. Очень давно подобные эмоции были только от Форда, который с теплом вспоминаю до сих пор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 1 Series
від 5 045 $
295 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 61 020 $
59 пропозиції →