БМВ 2011 року
Відгук про BMW 3 Series 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экстерьер и интерьер. Спортивная управляемость. Имидж марки. Очень эргономичный салон. 3 серия – самая удачная модель BMW.
👎 Шумоизоляция. Плата за спортивность – жесткая подвеска. Требовательность к качеству топлива. BMW требует ухода (что лично для меня не было проблемой).
Машину покупал новой, в марте 2012 года, у официального диллера. Серия edition exclusive – последние из е90-х. Комплектация максимальная, нет только люка и электрической регулировки сидений. Двигатель 2.0, атмосферник, 156 л.с. Что можно сказать об автомобиле? В первую очередь – внешний вид. Авто без М-пакета, белого цвета, выглидит очень динамично и стильно. Нет лишних хромированных цацок, лишних деталей экстерьера, все по-спортивному, очень солидно, по немецки. Особенно на тех колесах, что у меня стояли – 19″ Performance, оригинал за 192 тыс. Салон, еще до покупки авто, мне казался самым удачным в плане дизайна и эргономики у бмв – опять же все строго, качественно, со вкусом, без излишеств. Ходовые качества. Авто на дороге ведет себя как и полагает спортседану – очень цепко, отзывчиво к действиям водителя, чувствуешь полный контроль над дорогой. Не смотря на довольно слабенький движок – 156 л.с., седан довольно бодро себя ведет и в городе и по трассе. Но конечно данная модификация не для гонок, но для активной езды вполне хватает. Есть с чем сравнивать, т.к. помимо трешки есть в семье еще g55 amg и 750i. Салон очень удобный и приятный, и на вид и по части эргономики. За три года владения ни одна деталь интерьера (все кнопки, переключатели и тд) не потеряла первозданного качества и вида, впрочем водитель я аккуратный, может дело во мне. Скрипов и шумов в авто не было и нет. Багажник просторный, хоть и чуть меньше чем у иных немцев и японцев, но мне всегда хватало. Теперь о минусах. Самый большой минус авто и самый непонятный – шумоизоляция. Очень слабая. Добивает ситуацию резина runflat, на трассе авто неприлично для своего имиджа шумный. За отменную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода – авто довольно жесткий. Однако, стоило поменять родную runflat-резину на обычную Dunlop, проблема шумности и жесткости решилась на треть. Так что советую владельцам переходить на нормальную резину, но при этом возить с собой хотя бы докатку. Не понравились сиденья – больная тема у современных BMW. У меня стоят самые обычные, при долгой дороге пятая точка и поясница чувствуют дискомфорт. И регулировки боковой поддержки очень нехватает. Странные сиденья, хотя автомобиль должен быть расчитан на молодых и спортивных, боковая поддержка отрегулирована, судя по всему, для человека не самого стройного. Впрочем опциональные спортивные сиденья, с множеством регулировок – еще хуже. Пассажирам в авто вполне комфортно, хоть и довольно тесно на заднем ряду, но это уже особенности данного класса. В целом из минусов больше ничего назвать не могу, автомобиль очень приятный и свои минусы закрывает комфортом от вождения и внешним видом. По части обслуживания. За 60 тысяч пробега никаких серьезных поломок не было. Ездил не убивая авто, но довольно активно, как и подобает владельцу бмв 🙂 ТО проходил у официалов, о чем жалею – средняя стоимость ТО у них 10-15 тысяч, в то время как в хорошем автосервисе это обойдется в 5 тысяч. Например замена передних колодок у официалов – 9 тысяч, в то время как на обычном сервисе это можно сделать за 1,5. Но деньги на авто есть, автосалон был дружкский, да и с гарантии не хотелось слетать, так что все обслуживал у официалов. Масло у BMW следует менять немного раньше установленного производителем срока, дабы ресурс двигателя не снижался из-за нашего топлива (которое чуть более горючее и чистое чем ослиная моча). Из внеплановых поломок: Перегорел задний габарит – 300 р. Загорелся датчик двигателя – загрязнился какой-то датчик в двигателе, замена у официалов 9 тысяч. На 50 тысячах загремел передок – стуки в подвеске, и вибрация в рейке. Оказалось, что потекли амортизаторы (не удивительно, стояли 19″ колеса, плюс качество наших дорог весьма ” благотворно” сказывается на спортивной плдвеске BMW), замена амортизаторов у неофициалов – около 10 тысяч. Стук в рейке решается просто – затягиванием болтов, и после этого она прослужит еще тысяч 40-50. В целом могу сказать, что при должном уходе и аккуратном отношении к авто, BMW вполне надежный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 800 $
1 779 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 61 020 $
59 пропозиції →