|

БМВ 2011 року

Усі відгуки про авто BMW 3 Series 2011 bmw 3-series

Відгук про BMW 3 Series 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
156 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Экстерьер и интерьер. Спортивная управляемость. Имидж марки. Очень эргономичный салон. 3 серия – самая удачная модель BMW.

👎 Шумоизоляция. Плата за спортивность – жесткая подвеска. Требовательность к качеству топлива. BMW требует ухода (что лично для меня не было проблемой).

Відгук

Машину покупал новой, в марте 2012 года, у официального диллера. Серия edition exclusive – последние из е90-х. Комплектация максимальная, нет только люка и электрической регулировки сидений. Двигатель 2.0, атмосферник, 156 л.с. Что можно сказать об автомобиле? В первую очередь – внешний вид. Авто без М-пакета, белого цвета, выглидит очень динамично и стильно. Нет лишних хромированных цацок, лишних деталей экстерьера, все по-спортивному, очень солидно, по немецки. Особенно на тех колесах, что у меня стояли – 19″ Performance, оригинал за 192 тыс. Салон, еще до покупки авто, мне казался самым удачным в плане дизайна и эргономики у бмв – опять же все строго, качественно, со вкусом, без излишеств. Ходовые качества. Авто на дороге ведет себя как и полагает спортседану – очень цепко, отзывчиво к действиям водителя, чувствуешь полный контроль над дорогой. Не смотря на довольно слабенький движок – 156 л.с., седан довольно бодро себя ведет и в городе и по трассе. Но конечно данная модификация не для гонок, но для активной езды вполне хватает. Есть с чем сравнивать, т.к. помимо трешки есть в семье еще g55 amg и 750i. Салон очень удобный и приятный, и на вид и по части эргономики. За три года владения ни одна деталь интерьера (все кнопки, переключатели и тд) не потеряла первозданного качества и вида, впрочем водитель я аккуратный, может дело во мне. Скрипов и шумов в авто не было и нет. Багажник просторный, хоть и чуть меньше чем у иных немцев и японцев, но мне всегда хватало. Теперь о минусах. Самый большой минус авто и самый непонятный – шумоизоляция. Очень слабая. Добивает ситуацию резина runflat, на трассе авто неприлично для своего имиджа шумный. За отменную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода – авто довольно жесткий. Однако, стоило поменять родную runflat-резину на обычную Dunlop, проблема шумности и жесткости решилась на треть. Так что советую владельцам переходить на нормальную резину, но при этом возить с собой хотя бы докатку. Не понравились сиденья – больная тема у современных BMW. У меня стоят самые обычные, при долгой дороге пятая точка и поясница чувствуют дискомфорт. И регулировки боковой поддержки очень нехватает. Странные сиденья, хотя автомобиль должен быть расчитан на молодых и спортивных, боковая поддержка отрегулирована, судя по всему, для человека не самого стройного. Впрочем опциональные спортивные сиденья, с множеством регулировок – еще хуже. Пассажирам в авто вполне комфортно, хоть и довольно тесно на заднем ряду, но это уже особенности данного класса. В целом из минусов больше ничего назвать не могу, автомобиль очень приятный и свои минусы закрывает комфортом от вождения и внешним видом. По части обслуживания. За 60 тысяч пробега никаких серьезных поломок не было. Ездил не убивая авто, но довольно активно, как и подобает владельцу бмв 🙂 ТО проходил у официалов, о чем жалею – средняя стоимость ТО у них 10-15 тысяч, в то время как в хорошем автосервисе это обойдется в 5 тысяч. Например замена передних колодок у официалов – 9 тысяч, в то время как на обычном сервисе это можно сделать за 1,5. Но деньги на авто есть, автосалон был дружкский, да и с гарантии не хотелось слетать, так что все обслуживал у официалов. Масло у BMW следует менять немного раньше установленного производителем срока, дабы ресурс двигателя не снижался из-за нашего топлива (которое чуть более горючее и чистое чем ослиная моча). Из внеплановых поломок: Перегорел задний габарит – 300 р. Загорелся датчик двигателя – загрязнился какой-то датчик в двигателе, замена у официалов 9 тысяч. На 50 тысячах загремел передок – стуки в подвеске, и вибрация в рейке. Оказалось, что потекли амортизаторы (не удивительно, стояли 19″ колеса, плюс качество наших дорог весьма ” благотворно” сказывается на спортивной плдвеске BMW), замена амортизаторов у неофициалов – около 10 тысяч. Стук в рейке решается просто – затягиванием болтов, и после этого она прослужит еще тысяч 40-50. В целом могу сказать, что при должном уходе и аккуратном отношении к авто, BMW вполне надежный автомобиль.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Илья 13 листопада 2022

Топ машина за свои деньги. Модель 328, 245 лошадей. Динамики с лихвой, места в салоне в целом хватает. Комфортно, управляемо и весело! Из минусов – дор Читати відгук →

3.8 Andrey 26 липня 2022

Классная машина, внешне очень красивая, особенно в белом цвете. Разные режимы вождения, действительно работают, как на разных авто передвигаешься. Всё Читати відгук →

Схожі записи