БМВ 2011 року
Відгук про BMW 5 Series 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 У нас самые убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены – регулярный сход-развал.
Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла.
Эргономика:
1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом)
2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад.
3) Не работает голосовое управление на русском.
В целом, по управляемости автомобиль скучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе – ездят очень спецефично! У GT – все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен быть с задним приводным (что сделает GT машиной "на лето", дороги зимой у нас чистить не принято)
Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.
Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV.
Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5.
Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20.
Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр)
Смущало – просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца)
Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По колее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель – супер. Он ездит по другому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход – вообще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же)
Габариты – привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке.
Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу – трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно.
Дизель – мне все говорили холодный мотор – зимой не прогреешь. Чушь. Прогревается МГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше.
Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемость – выше похвал.
У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное:
1) инфракрасная камера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает.
2) проектор – в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию – очень удобно)
3) вентиляция сидений – вообще не понял. В раскаленный салон садишься – что есть что нет.
4) слежение за разметкой – в городе бесполезно, за городом – где нормальная разметка то есть? оценить не удалось.
5) адаптивный круиз контроль – тоже не понял.
6) телевидение – у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь..
В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах..
Жалею, что:
1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники… Но GT решил не уродовать.
Кроме того, почему то не предлагают к мониторам систему с раздельным idrive (как на семерках)
2) как говорил выше, люка – он великолепен (вроде самый большой у bmw)
Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная..
Менять машину не планируем. BMW – супер, если жизнь не прибьёт – не слезу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 157 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 762 $
59 пропозиції →