БМВ 2010 року
Відгук про BMW 5 Series 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – "Защиты от дурака" – иногда помогают. Управляемость. Комфорт. Вместительность. Внешний вид (строго ИМХО). Надежность (по сравнению с BMW аналогичного класса). Хороший звук. Хорошая звукоизоляция.
👎 – Плохая изоляция купейных стекол – вечно забивается песок и пыль и от этого ни царапаются. Менять бесполезно. Через месяц все по новой. "Защиты от дурака" – иногда мешают.
Всем доброго времени суток. К сожалению не располагаю достаточным количеством времени и не смогу перечитать свой отзыв и исправить все опечатки, заранее прошу прощения. Искренне надеюсь что мой отзыв будет полезен. Очень люблю машины, меняю их раз в 1-2 года. Имею средний уровень дохода, который не позволяет менять новые авто как перчатки, но при этом позволяет качественно обслуживать то, что я себе покупаю. Как правило это автомобили в возрасте 1,5-2 года, чаще всего на гарантии, в хорошем состоянии но успевшие потерять в цене все то, что машина теряет после выезда из салона и в течение первых лет эксплуатации. Пришел к выводу что изначально плохих машин нет. Цены всех автопроизводителей отрегулированы рынком и все авто как правило(исключения бывают всегда) стоят своих денег. Хочешь больше комфорта иди к одним немцам, хочешь больше управляемости – к другим, хочешь потрясающей надежности – к японцам и т.д. Однако любую машину можно ушатать. По-этому оговорюсь сразу, что навык выбора б/у авто, спустя примерно 11-14 автомобилей в эксплуатации, у меня выработался хорошо. Ездил на японцах, корейцах, других немцах, американцах. Многие экземпляры были достаточно интересны и достойны, однако GT – первый автомобиль о котором решил оставить отзыв. Выбор на эту модель пал не случайно – хотелось одновременно комфорта, хорошей управляемости и вместительности. Машину покупал в Германии: примерно 10 отсмотренных авто, автовоз до России, возврат НДС. На момент покупки пробег составлял около 48 т. км,( к настоящему моменту пробег 100) возраст 3 с небольшим. Сотояние авто было практически как у нового + очень хорошая комплектация (проектор на лобовое стекло, комфортные сидения, logic 7 и т.д.). На круг , без учета страховки авто обошелся 1,7 млн. руб.(ниже тогдашнего среднего рынка примерно на 10%). Посадка очень удобная. Примерно неделю повозившись с многоопциональными настройками сидения нашел для себя положение в котором не устаешь. Управляемость, особенно для машины таких габаритов просто потрясающая (повороты под 90% на скорости в районе 120 км/ч без крена и малейшего намека на юз) Динамика – тоже на высоте. Двигатель тянет намного лучше гибридного(который был у меня до этого на RX400), основной фишкой которого был маленький расход и хороший подхват на низах. Этот двигатель отлично тянет с самого низа, вплоть до 7 т. оборотов. средний расход, при моей очень динамичной езде – около 11,5 (среднее по палате, зима-лето). Особо запомнилось что как то раз, двигаясь на Селигер , шел со скоростью 180-200 на протяжении получаса, не устав и не испытав ни малейшего напряга. Восприятие скорости в 180-200 км./ч (тут правда зависит от колес, об этом отдельно ниже..) сопоставимо с 100-120 км/ч. на средней статистической корейке-япошке.(опять таки, ни кого не хочу оскорбить, ездил и на них, тоже есть свои плюсы). До 100 км/ч примерно за 6,9 секунд. Места спереди и сзади много для пассажиров практически любых габаритов. Время от времени езжу с водителем, двигать при этов вперед пассажирское кресло не приходится. Обзор по бокам очень хороший. Обзор сзади очень херовый. При этом камера заднего вида засерается достаточно быстро(как и в любом другом авто, где она есть), а через заднее окно видно мало. Зеркало заднего вида практически бесполезно, пользуясь боковыми, а через зеркало заднего вида наблюдаю за ребенком на заднем сидении, и собакой, когда они там.)) Очень много “защит от дурака”, что в основном приятно.(машина автоматически встанет на паркинг, если открыть дверь во время стоянки, находясь на передаче; машина не даст тебе высунуться из двери, предвраительно ее открыв и сдать задом) Обслуживаюсь НЕ У ОФИЦИАЛОВ. Для BMW, не смотря на огромное количество знакомых в этой сфере использую сервис занимающийся только этой маркой, находящися при кафедре одного из государственных ВУЗОВ. Ребята там молодцы, знают все возможны болячки и при возникновении “косяков” сразу знают где искать. Если бы не жедание покрасоваться, цена на обслуживание за весь период была бы меньше.. Дело в том, что машина мне пришла на очень красивых, разношироких оригинальных колесах 21″. Увы, для наших дорог они не предназначены. При феноменальнейшей управляемости на хорошем асфальте, каждая трещинка в асфальте бьет по ходовой. На этих колесах я проездил целый сезон. Итог: поменял 2 покрышки(непоправимо лопнули от ударов о ямы, но благоддаря run flat до сервиса довезли). если покупать отдельно – по 16 т.р. каждая, сделал сход развал за 30 т.р. (из них 27 – один из рычагов, которых пришлось менять) + еще примерно 64 на прочие элементы ходовой, которые не требовали срочной замены, но начали “подходить”. По моим прогнозам, если бы не 21″, замененные элементы ходовой прошли бы еще не менее 50 т.км. Масло от замены до замены – 0 грамм, как не крути движок. (на бензиновых аналогах нужно с собой канистру масла возить) Из внеплановых поломок – только камера заднего вида, которая если честно з-бла. Один раз поменял ее за 15 .т.р., теперь она то работает, то нет( как правило отключается в жару и выдает ошибку о неисправности). Ребята на сервисе говорят что “надоменятьблоксогласования”, на который я пока в итоге забил. +часто соскакивает тросик и перестает откидываться задний подлокотник. Для меня, с учетом стабильности работы всех остальных систем и общего впечатления от машины – это сущие мелочи. В остальном только масла, фильтра, колодки. Скрупулезно веду все расходы в мобильном приложении. Общая стоимость обслуживания авто за 1,5 года(без учет бензина и страховки КАСКО, которая совершенно отдельный вопрос и колес) с учетом всего перечисленного составила 142780 р. После поездок на 21″ позвонил приятелю в интернет магазин и попросил привезти мне самые маленькие из возможных колес на GT. Купил отдельно один комплект дисков и 2 комплекта 18″ шин TOYO зима и лето соответственно, не run flat. Управляемость конечно ухудшилось, зато кочки и трамвайные пути теперь вообще не помеха и ходовая не убивается. Машину эксплуатирую практически каждый день (будни работа с огромных количеством разъездов, выходные – тоже работа и семейные поездки) Авто очень радует. Есть странности, которые с натяжкой можно отнести к недостаткам, но и них не буду – может быть просто сказывается тот факт что мануал я не читал. ( первые пол года очень удивлялся что багажник открывается с ключа, а закрывается с кнопки на багажнике и считал это недостатком. Потом друг рассказал мне что для того, чтобы закрыть его с ключа, нужно просто держать кнопку:) недостаток был аннулирован) И еще. Миф о том, что GT – это чистая 5-я модель. У моего партнера новая 5. Разница очень серьезная. По салону, комфорту, по управляемости и по подвеске. Двигло и коробки – одиноковые. Надеюсь мой отзыв поможет вам определиться в выборе. Если задумали – берите, не пожалеете. ТОЛЬКО 3 раза проверьте что покупаете, ушатанный GT – зверь страшный.(у моего друга такой бензиновый -картина принципиально иная, нежели у меня) Если есть какие либо дополнительные вопросы, пишите – отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 159 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 165 $
61 пропозиції →