БМВ 2009 року
Відгук про BMW 3 Series 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Дизайн Качество материалов Экономичный и динамичный двигатель
👎 Особых не замечено
Всем привет.После недавней продажи своей BMW и ввиду малого количества отзывов о кузове Е93, решил написать небольшой отзыв о владении данным авто, его плюсах, минусах и обслуживании.Мнение носит исключительно субъективный характер.Предисловие. Приобрел автомобиль в Германии, в 2013, у официального дилера BMW, по программе Premium Selection. Пробег на авто был 50 000, один собственник, что для Германии весьма скромно. Модификация с мотором 2 литра, бензин (N43), на палке в хорошей комплектации (полная, за исключением idrive и logic7), 2009 год выпуска. Взяли на тест драйв – все понравилось. Внешнее состояние авто было изумительным, технически, как показала диагностика и имеющееся сервисная книжка, тоже. Но, несмотря на все дифирамбы менеджера о том, что с автомобилем не было никаких ДТП, и водил его дедушка по выходным, проверив, оказалось, что несколько элементов было перекрашено, в частности капот, правая дверь, и заменен задний бампер. Сделано, к слову, добротно, но данная инфа была написано мной к тому, что, даже находясь в другой стране и покупая авто у официального дилера, не стоит думать, что с вами будут абсолютно честны. Всегда нужно лично все проверять. Немного поторговавшись, получили скидку и поехали оформляться. Из страны, обратно в Россию, было принято решение возвращаться на пароме, через Хельсинки. По пути в порт, проехав 450 км, загорелся “ЧеК”. Остановился, посмотрели по навигатору, в 20 км был другой дилер BMW, поехали на диагностику. В результате диагностики оказалось, что вышел из строя некий датчик NOX. Цена с заменой была, на тот момент, в районе 250 евро. Звоним обратно дилеру, где приобретался авто, но они отказались возмещать затраты на запчасти и работу, несмотря на гарантию на авто, с их стороны, в пол года. Времени на выяснения отношений не было, до парома оставалось 4 часа, и было принято решение ехать дальше. Лично у меня, это оставило осадок об отношении к клиентам со стороны дилерского центра BMW в Германии.Позже началась экспулатация в РФ. Машина по европейски низкая, поэтому, иногда, даже при переезде через лежачий полицейский, то и дело черпал днищем. Рулится очень здорово. Динамика, поначалу, довольно резвая (в сравнении с автоматом), но машина тяжелая (1670 кг) и это, к сожалению, сказывается. По собственным замерам, сотню набирала за 8,8 сек. Подвеска, в купе с резиной RunFlat, довольно жесткая, но не зубодробительная, как на zках. Ямки, все же, лучше объезжать. ЛКП очень хорошее, сколов не было. Зимой можно экспулатировать абсолютно спокойно, но исключительно в городских условиях, иначе то и дело будете везде застревать на чуть заснеженных дорожках.В общей сложности, за 2.5 года, проехав на авто 33 000 км, пришлось столкнуться с:- Заменой левой фары, так как машина с адаптивным ксеноном, и он вышел из строя. Стоит отнюдь не дешево, ибо фара не ремонтопригодна.- Замена сцепления и маховика – вместе с работой и оригинальными запчастями (не у дилера), в районе 50 000р.- Замена масляного насоса, и различного рода дачтиков (лямбды, масляный, азотно-кислородные, отработавших газов). Стоит все очень недешево. Насос – 52 000 р (без работы), датчики по 2000, 8000 и даже 20 000).- Замена свечей, катушек зажигания, тормозных дисков и колодок. (Больше отношу это к обычному тех обслуживанию, нежели ремонту).- Замена сальников мкпп, редуктора и прочих мелких элементов.Ну и 4 регулярных техобслуживания. Замена масла каждые 8 тысяч. Цена за ТО очень гуманная, в районе 8-10 тысяч. Крышу обслуживал перед каждым началом и конце сезонов. Тщательная смазка всех элементов, проверка через спец программу работы компрессора. С крышей проблем, за все время экспулатации, никаких не было.Так как авто европейский, привык потреблять хорошее топливо, и из-за всех сил был напичкан кучей датчиков, о многих из которых я написал выше, то были случаи, когда они выходили из строя уже через 7-10 тыс км, несмотря на то, что приобретались новыми. Подводя итог, могу сказать, что доволен машиной. Автомобиль дарил исключительно позитивные эмоции. Если у вас еще нет семьи, то автомобиль абсолютно пригоден для повседневной экспулатации. Расход топлива, вместе с системой start-stop, не превышал 12 л. Но, так или иначе, не стоит забывать, что это BMW, и, несмотря на то, что он не последних годов выпуска, будет требовать тщательного обслуживания. Запчасти, местами, не из самых дешевых, но, если всё решать своевременно, то проблем больших не будет.Надеюсь, отзыв был кому-то полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 3 Series
від 1 800 $
1 789 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 762 $
67 пропозиції →