БМВ 2009 року
Відгук про BMW 5 Series 2009
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
407 л.с. | Потужність двигуна |
4.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Несравненное удовольствие от вождения
👎 Мотор – инженерный выкидыш
Ну вот и всё…… продал. Четыре года восторга, проблем, счастья, неоправданных затрат и самовнушения о дальнейшей целесообразности. Автомобиль был приобретён у дилера с пробегом 40000 км. в идеальном лакокрасочном состоянии. Собратьями бмвводами я был предупреждён о проблемности эксплуатации мотора N63, но как-то не испугало… Расписывать эргономику и экстерьер не буду, а вот песню про эксплуатацию попробую написать. Всем известный расход масла у моторов БМВ дал о себе знать через 1500 км. пробега, долил литрушку, вздохнул и поехал дальше. Через непродолжительное время при резких разгонах стала выскакивать ошибка “проблемы с приводом”. Диагностика и прочие душещипательные беседы с сервисменами привели к замене форсунок. Когда вытащили форсунки, которые кстати дилер менял по гарантии предыдущему владельцу, оказалось что под четырьмя из восьми форсунок нет уплотнительный колец……поменял форсунки по этому ряду цилиндров. Проблема ушла. Следующий гемморой нарисовался благодаря криворукости электрика, который коряво подключил видеорегистратор. Машина не “засыпала”. Конец гелиевого аккумулятора настал неизбежно. Требовательность мотора к качеству бензина оказалась на высоте. Методом проб и ошибок, спустя год, выяснил на каких АЗС можно заправляться. На дальние поездки пришлось бензин брать с собой и расчитывать маршрут исходя из наличия этих АЗС. На 60000 км. маслосъёмные кольца скончались. Был найден сервис, в котором их поменяли “без съема головы”., при этом опять забыли поставить под форсунки уплотнительные кольца. И так, как говориться по кругу. Дилер, не дилер, а криворукость никто не отменял. Дальнейшая эксплуатация принесла ремонт стартера, замену патрубоков системы охлаждения, передних рычагов и так по мелочи, в принципе не критично. Масло ела 3л. от замены до замены. (Менял через 9-10 тыс. км. ) На 110000 км. лопнула какая-то масляная трубка и масло из двигателя улетучилось. Осталось 3л. из 9-ти…….. Дальнейшие телодвижения были скорее по инерции. Появились ошибки по ваносу, поменяли масляные клапаны на них, помогло ненадолго. Стали сомневаться в приводной цепи, типа растянулась. Грядущие работы и бюджет по снятию мотора, вскрытию, определению диагноза и ремонту меня не воодушевили и я с чувством выполненного долга расстался с данным чудом БМВ-строения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 147 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 62 731 $
60 пропозиції →