БМВ 2009 року
Відгук про BMW 5 Series 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
218 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Качество отделки. Настройки ходовой. Шумоизоляция. Очень приятный двигатель.
👎 Автомобиль требует, чтобы в нем разобрались: и в управлении, и в сервис. Отсутствие квалифицированного сервиса. Низкое качество музыки.
Автомобиль покупал новым в 2010 году, поймав очень интересные скидки на смене поколений. Комплектация Бизнес-плюс. Прошло 4 года, сейчас друг уговорил продать ему. Сделал машине “прощальный сервис”, поставил на стоянку, а себе уже взял другую – самое время поделиться опытом за прошедшие годы. Скажу сразу, машина досталась мне в 25 лет, и первые пару лет я ездил не всегда с умом, что, конечно же, привело к определенным проблемам. 1. Общие впечатления. Изначально имел для сравнения Вольво s80 2,5t, Range Rover Vogue 4,4, Ауди Q5 2,0t, немного позже Мерседес С204 1,8т. По моим впечатлениям, во всех отношениях бмв лучше вольво и мерса. С ровером не так однозначно – ровер лучше по простору, универсальности, а по шумоизоляции, качеству сборки салона, плавности езды и общим ощущениям от машины – бмв все таки приятнее. Но это спорный момент, сам я к нему пришел, только после того, как пересел на ровер и отъездил на нем постоянно чуть больше месяца. Но за харизму и ощущение танка – рендж вне конкуренции. Бмв – очень качественный, плавный, тихий, комфортный и быстрый автомобиль. Несмотря на один из самых слабых двигателей в линейке, она быстрая. Я никогда не чувствовал недостатка мощности. При этом автомобиль потрясающе собран и упруг на любом покрытии; за 4 года нет ни одного скрипа в салоне…. на любых кочках и при любых температурах – всегда тишина и мягкий шелест рядной шестерки. Тормоза великолепные. На дороге автомобиль очень отзывчивый и на педаль газа, и на тормоза, рулевое управление дарит очень много приятных ощущений! Главное – полный контроль над машиной в любой ситуации. Машину настолько чувствуешь, что не проблема расчитывать любые маневры до сантиметра. В общем, все время эксплуатации я четко понимал и чувствовал за что заплатил деньги, даже когда случались проблемы. 2. Собственно, проблемы. Сразу после покупки. Сборка Калининград, возможно это послужило причиной замены сразу после покупки (в течение первых 20тыс.) -рулевой рейки и секции рулевого вала. Собственная дурость. На 40 тыс. очень спешил по делам в сильный ливень и совершенно нечаянно залетел в оооочень глубокую лужу. Через 30 мин. лужа стекла в полузабитую ливневку, а вот гидроудар никуда не ушел. Новый двигатель я в течение года отсудил по каско, ну а пока ходил пешком … думал, много думал. После этого момента сменил стиль вождения и отношение к автомобилю. Интересный момент, при экспертизе двигателя 2а эксперта, один за другим, наглядно показали мне, почему масло нужно менять каждые 10 тыс. км. и почему нельзя заливать Кастрол. В кратце, если бы не гидроудар, то через полгода меня ждала капиталка. Поэтому в новый двигатель я заливал уже Мотюль. Каждые 10 тыс. И зимой машину прогревал. Плановый ремонт. За 4 года или 85 тыс. пробега (первые 45 агрессивные, вторые 40 – оч. спокойные) я менял в основном только расходники. Далее приведу список деталей, 80% из них поменял перед продажей, а остальные 20% – буквально за пару месяцев до этого. Итак, заменил: передние аммортизаторы, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов, передние тормозные диски, передние рычаги малые и салейнтблоки на больших, жидкости гур и тормозную, масло акпп, сальники аккп, коленвала и заднего редуктора, свечи. На данный момент больше ничего не выявлено. Другу отдать не стыдно. Да и едет, как новая 🙂 3. В цифрах. Плановые ТО не подсчитывал. Но знаю, что дороже 10 тыс. руб. не было. Ремонт был почти разом – примерно 100 тыс. руб. (может чуть больше). Есть проблема с квалификацией сервисных центров. У бмв очень хороший форум – во всех вопросах он выручал всегда. Благодаря этому много денег удалось не спустить на ветер. Средний расход: город 16л, трасса 8л. На трассе придерживаюсь скорости 100-120. Машина заводилась всегда от +40 до -35 с первого раза. Один раз только на трассе взяла и заглохла, потом кое-как завелась и больше никогда такого не повторяла 🙂 Клиренс не замерял, но перед колеей, проселком и жижами никогда не пасовал. Ни разу нигде не застревал и в снегу, сугробах и т.д. Содержание машины считаю комфортным, когда не проблема в любой момент потратить 15-20 тыс. Мне как-то не приходилось , но, так или иначе, и зап. части, и толковый сервис – не самые дешевые. 4. Заключение. Месяц назад пересел на б/у рендж того же года, но с меньшим побегом 57 тыс. Могу сказать, что сейчас, когда перегонял бмв между сервисами и химчистками – очень нравилось, и очень не хочется ее отдавать 🙂 P.S. чуть не забыл про извечную проблему масла. До замены двигателя лил Кастрол. Доливал до 2л от замены до замены по боротовому компьютеру (15-20 тыс. Км.). После замены двигателя заливаю мотюль. Доливать не требовалось ни разу. Единственное, что всегда напрягало в машине – музыка! У меня была система proffecional. Очень плохая. Во всех машинах подобного уровня на несколько порядков лучше!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в BMW 5 Series
від 2 000 $
2 153 пропозиції →
- Ціни на нові BMW
від 47 270 $
60 пропозиції →